Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Замена фильтра тонкой очистки ( ФТО ) в вариаторе JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

@D_huan Нет не всё.

                   Вот так: 

                                    3172828X0A Фильтр грубой очистки;
                                    315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки;
                                    3172628X0A Фильтр тонкой очистки;
                                    315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки;

                                    1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора;
                                    313971XF0D  Прокладка поддона CVT;

                                   NS-3.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

что теория.. а то бы экономить можно. )

 

Нет, экономить наоборот не надо, моя теория  -менять 2 ф

Особенно касается это , где стоит модернизированный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alexs08 сказал:

,как на электробензонасосах

Даже если так , после сетки всегда есть ФТО. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexs08 сказал:

Он расположен довольно высоко и там нет значительных потоков масла,диаметр пропускного канала не большой,

Априори неверное рассуждение! Всё масло всегда проходит через теплообменник, в котором и установлен бумажный фильтр тонкой очистки. Он для тончайших частиц, потому и бумажный, как масляный фильтр дрыжки. 

Фильтр грубой очистки, будь там сетка, либо сетка с фетром, для более грубых частиц. Я всегда не понимал половинчатых решений по замене фильтров варика - всегда меняю сразу два и буду стоять на этом.

1 час назад, Alexs08 сказал:

моя теория  -менять 2 ф

 Всегда так делал и никому ничего не доказывал. Сугубо мое имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ровермен сказал:

Априори неверное рассуждение!

 

Спорить не буду ,но мне показалось ,что такой напор масла который лился с обратки при снятом шланге за 20 сек 2 л масла

фильтр тонкой очистки пропустить не способен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexs08 сказал:

мне показалось

Именно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

Именно...

:smile3:  фильтру хана настанет ..он очень мал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alexs08 сказал:

:smile3:  фильтру хана настанет ..он очень мал

Каждый имеет право заблуждаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alexs08 сказал:

он очень мал

Его задача не в количестве, а в качестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Некоторое время назад поменял масло в вариаторе со снятием поддона, с очесткой магнитов с зменой обоих фильтров и прокладки поддона. Благодаря этому форуму и Драйву - выписал все артикулы запчастей. Все подошло чектко (была вероятность, что фильтр грубой очистки может оказаться другим, там нужно по дате производства смотреть).

Через наверое год (не знаю, может 0,5 года, не суть). Заехал менять масло в двигателе - сняли защиту, она в масле. На поддоне вариатора капли масла, в нижней части. Как сказал мастер - потеет:) Он взял ключ, протянул по кругу крышку поддона - нижние болты оказались прослабленными. Затянул. Все протерли. Время прошло собираюсь к нему и заодно посмотрим что там с поддоном.

Не могу понять. Это криворукость мастера (он затягивал не от середины крест-накрест. Без динамометрического ключа), это левая прокладка?

Блин. Ну с завода же стояло - ничего не потело. Если бы я делал, я бы конечно взял динамометрический ключ, он у меня есть!

Но я не могу стоять над мастером и указывать ему как и что делать!

У кого как было с поддоном?

Что делать, если он продолжит "потеть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2023 в 20:13, Ровермен сказал:

Я всегда не понимал половинчатых решений по замене фильтров варика - всегда меняю сразу два и буду стоять на этом.

Если снимать подднон, то тут даже обсуждать нечего - менять фильтр грубой очистки.

У меня другой вопрос. Я первую замену сделал на 46 тыс. км.

Допусти, не знаю, к примеру (можно обсуждать) - еще через 30 тыс. сделать замену масла (жидкости вариатора) без снятия поддона с заменой фильтра тонкой очистки, а потом еще через 30 еще раз, но уже со снятием поддона и полным комплекском очистки, замены.

Не просто так ведь они вынесли фильтр тонкой очистки отдельно на корпус вариатора? Он почти как масляный фильтр на двигателе. Чтобы можно было легко его поменять без снятия поддона. Согласитесь, логика в этом есть!

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Согласитесь, логика в этом есть!

Логика то есть, да ещё хозяин барин! Просто разговор был (вроде как, могу не помнить) о том, что многие делая ПОЛНУЮ замену масла со снятием поддона, фильтр-сетку не меняют. А логика подталкивает - есть фильтр, смени. Тем более я общался с ремонтниками вариков, а они говорят - не смотри на этот фильтр на просвет, там всё гуано по краям собирается.

2 часа назад, D_huan сказал:

Чтобы можно было легко его поменять без снятия поддона

Только в то время, когда моя машина стояла в салоне и ждала своего хозяина, во всех документах Нисцана было написано - масло на весь срок службы.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_huan сказал:

Что делать, если он продолжит "потеть"?

имхо конечно же - купить новую прокладку поддона, заменить, затянуть болты поддона самостоятельно - чтобы не было вопросов и подозрений

6 часов назад, D_huan сказал:

со снятием поддона

Снятие поддона в бОльшей степени делают, чтобы поискать пыль/стружку - там самым попытаться в общем оценить состояние вариатора. А так  - масло обновили, слава конструкторам - фильтр тонкой очистки заменили - да и норм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ровермен сказал:

Логика то есть, да ещё хозяин барин! Просто разговор был (вроде как, могу не помнить) о том, что многие делая ПОЛНУЮ замену масла со снятием поддона, фильтр-сетку не меняют. А логика подталкивает - есть фильтр, смени. Тем более я общался с ремонтниками вариков, а они говорят - не смотри на этот фильтр на просвет, там всё гуано по краям собирается.

В таком разрезе - совершенно с вами согласен по всем пунктам. И ролики есть, как фильтр грубой очистки распиливают - там по краям опилки и продуть это нельзя.

18 часов назад, Ровермен сказал:

Только в то время, когда моя машина стояла в салоне и ждала своего хозяина, во всех документах Нисцана было написано - масло на весь срок службы.

Да, я это помню:). Тут даже обсуждать нечего!

15 часов назад, mutabor сказал:

имхо конечно же - купить новую прокладку поддона, заменить, затянуть болты поддона самостоятельно - чтобы не было вопросов и подозрений

Ну да, новую конечно. Сам бы сделал. Есть гараж, большой просторный, но ступили - не сделали яму....

Просто слышал мнение, что если на фирменную прокладку поддон сажать - то все отлично будет. А у меня не отлично, а почему?

Ролик есть хороший по нашей машине из сервиса, где все подробно рассказывают и показывают по замене масла со снятием поддона. Там механик затягивает поддон без динамоключа и игнорируя последовательность. Видно, сервис хороший. Это не дядя Ваня в гараже. Я подозреваю, что в 90 процентов именно так и делают, никто с динамоключем не заморачивается. И, судя по всему, все нормально.

А у меня что? Прокладка левая попалась (она, кстати, мне не совсем понравилась)?

У кого нибудь тут было, что поддон потом стал "потеть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D_huan сказал:

никто с динамоключем не заморачивается

Я сам не смогу восстановить протянутую резьбу, поэтому купил мелкий ключ и тяну им, ну и спокойнее

12 минут назад, D_huan сказал:

А у меня что? Прокладка левая попалась (она, кстати, мне не совсем понравилась)?

Да тут уже непонятно - т.к. это "кто-то" делал.  По идее, если прокладка целая, то без разницы - левая/не левая

16 минут назад, D_huan сказал:

большой просторный ...не сделали яму....

Подъемник же можно поставить... и будет тотальное счастье, а не  изматывающее ползанье в яму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Подъемник же можно поставить... и будет тотальное счастье, а не  изматывающее ползанье в яму

Да, я прикидывал уже. У меня секционные ворота Дорхан, они поднимаются под потолок. Поэтому подныть машину сильно не получится. Я прикидывал - по моему на 1м можно будет поднять машину, у меня получилось. Есть эстакадки Сорокин пластиковые, думал их взять, но не знаю, насколько это выручит меня. Они небольшой высоты. Чуть перед приподнять, с бампером повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 июня 2023 г. в 09:40, D_huan сказал:

В таком разрезе - совершенно с вами согласен по всем пунктам. И ролики есть, как фильтр грубой очистки распиливают - там по краям опилки и продуть это нельзя.

Собираются по краям, а не по всей плоскости сетки. Если фильтр железная сетка, то его достаточно промыть средством для чистки карбюратора, там площадь сетки большая и что бы её забить до такой стадии, что бы масло не проходило, это еще надо умудриться. Если бумажный фильтр, то конечно же менять. 

Я на РАВ-4(3) через раз замены масла промывал фильтр, проехал 310т.км, сейчас знакомый из соседнего города ездит, проблем не испытывает. 

На Т-32 кроме фильтра грубой очистки, стоит тонкой очистки. Вообще не стоит переживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЮНК сказал:

Собираются по краям, а не по всей плоскости сетки. Если фильтр железная сетка, то его достаточно промыть средством для чистки карбюратора

Вы сами себе противоречие. Что вы там собрались промывать, если вы этих углов и мусора не видите и очиститель в углах не промывает?

ЗЫ. Я делал вскрытие своего промытого фильтра. С тех пор я его меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЮНК сказал:

Если фильтр железная сетка, то его достаточно промыть средством для чистки карбюратора, там площадь сетки большая и что бы её забить до такой стадии, что бы масло не проходило, это еще надо умудриться.

Да, слышал я подобный аргумент. Что забивается по краям, не по всей площади и этого достаточно для нормальной работы АКПП. Ну может быть... разумное зерно в этих рассуждениях есть. Инженеры так рассчитывали площадь фильтра, чтобы он мог нормально работать, при допустим 20% забитости. Наверняка как то так.

Но, в любом случае, забитый фильтр (хоть на сколько) будет меньше пропускать через себя масла, чем новый. Я думаю тут вы спорить не будете? Т.е. забитый фильтр оказывает сопротивление, т.е. снижает давление в масляной магистрали. А допустим на каких то режимах, там нужно максимальное давление, а его нет! И зачем это нам, т.е. вам? Дело не в том, что есть еще фильтр тонкой очистки и он частицы отловит, а в том, что забитый фильтр создает сопротивление!

Но этот фильтр нельзя ничем промыть! Опилки по краям, забились. Острые крупные частицы. Посмотрите видео или сами распилите пополам свой фильтр, который вы поменяли, после того, как вы его продули, либо карбклинером помыли. И вы увидите, что все осталось на месте.

9 часов назад, ЮНК сказал:

На Т-32 кроме фильтра грубой очистки, стоит тонкой очистки.

Я это прекрасно знаю.

Тут основной аргумент в пользу замены фильтра грубой очистки - сняли поддон, поменяй и фильтр! Далеко не на каждом ТО мы снимаем поддон. Раз уж мы его сняли, то нужно обслужить коробку. Так можно и магниты не очищать от "пыли" и начать рассуждать, что там ее не много и и есть фильтр тонкой очистки и переживать не стоит. Нет, может вы снимаете поддон раз в 20 тыс.км, тогда я наверное соглашусь и вам лучше чере раз менять фильтр грубой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ровермен сказал:

Вы сами себе противоречие. Что вы там собрались промывать, если вы этих углов и мусора не видите и очиститель в углах не промывает?

ЗЫ. Я делал вскрытие своего промытого фильтра. С тех пор я его меняю.

Где же я сам себе противоречу?

Если вы хоть раз заглядывали в отверстия и видели сетку, то заметили, что она тёмно серого цвета. После промывки она блестит как новая. Я промываю спреем с трубочкой. С трубочкой везде достанешь.

То, что забивается в углах, ну и пусть забивается, на то он и фильтр, что бы фильтровать, а не пропускать. Площади у него достаточно, если авто правильно пользоваться, то его на весь срок службы хватит. 

Я забыл написать. После того, как промою спреем, всегда в тазике с бензином тщательно полощу, а потом продуваю сжатым воздухом. 

Изменено пользователем ЮНК
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, D_huan сказал:

Да, слышал я подобный аргумент. Что забивается по краям, не по всей площади и этого достаточно для нормальной работы АКПП. Ну может быть... разумное зерно в этих рассуждениях есть. Инженеры так рассчитывали площадь фильтра, чтобы он мог нормально работать, при допустим 20% забитости. Наверняка как то так.

 

А где можно прочесть, что инженеры рассчитали так, что 20% забитости это максимум, после котороо фильтр недостаточно будет пропускать масла? У меня большие сомнения про 20%. Да даже, что бы забить 20%, надо коробку сжечь, а это и без того видно будет, что коробке кирдык пришел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...