Haloxylon 15 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Вчера отказался работать передний пассажирский стеклоподъемник. Гарантия есс-но имеется, но ситуация усугубляется проделанной шумоизоляцией. На предыдущих машинах пару раз стеклоподъемники ломались. Оба раза выходили из строя электронные блоки. Но в тех случаях, при нажатии на кнопку соответствующего стеклоподъемника,я слышал некие звуки из недр дверей. Сейчас полная тишина. Куда рыть? Что стоит проверить перед обращением к ОД? Изменено 28 марта 2017 пользователем Haloxylon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 28 марта 2017 @HaloxylonСтекло со стороны пассажира должно управляться двумя кнопками - с стороны водителя и пассажира. Ни одной не управляется? Куда рыть? Если к ОД, я бы только убедился, что "шумка" не мешает стеклу двигаться, типа не отвалилась, не прижимает стекло или механизм. Если ОК, то, ИМХО, установка "шумки" не является причиной отказа в гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 28 марта 2017 Кнопки есс-но обе проверил. Шумка имеет достаточно острую фольгу. Да и сам процесс обклейки может быть выполнен неаккуратно и привести к поломке нежной ниссановской электроники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 28 марта 2017 Если признают, что "шумка" является причиной поломки, то гарантия за этот случай "плакала"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 28 марта 2017 Дак а там какая электроника - там сервопривод только и разъём к нему Проверить что-то можно только разобрав дверь Если есть желание и возможность снять панель с двери - то проверить можно всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Вчера почему-то в голову не пришло, а сегодня проверил - не работают все три пассажирскихВ стеклоподъемника. Ни с водительского пульта, ни с индивидуальных кнопок. Водительский стеклоподъемник работает. В А где у нас может быть единая точка отказа трехВ стеклоподъемников?ВВ В ЗЫ. Почему-то буква "В" вставляется в текст самопроизвольно... Изменено 29 марта 2017 пользователем Haloxylon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) @Haloxylon Алексей, точка единая у Вас под левой рукой - блок управления стеклоподъемниками, если с тестером не дружите, то для начала к нормальному электрику, а если машинка на гарантии - господа ОД , им искать ,устранять и менять , но в Вашем случае сначала мимо ОД. Изменено 29 марта 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 29 марта 2017 Я с тестером очень даже дружу. Когда-то даже получил в дипломе гордое звание "радиоинженер" :). Только мне не совсем понятно, почему единая точка именно в водительском пульте. С индивидуальных кнопок ведь тоже не работают... А схемки подключения стеклоподъемников нет случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 29 марта 2017 8 минут назад, Haloxylon сказал: А схемки подключения стеклоподъемников нет случайно? Смотрите: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Я не электрик, но логика подсказывает что проблема может быть в кнопке блокировки стеклоподъемников. Ведь именно при ее нажатии остается в работе только водительское стекло, остальное отключается. И по предоставленной схеме только эта кнопка не имеет воздействия на водительских стеклоподъемник. Изменено 29 марта 2017 пользователем AlexRoz 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Мдя, спасибо. Вариантов кучка вырисовывается... 1) Не знаю чем занимается Encoder. 2) А как у нас работает Lock Switch? На других машинах, мне помнится, он не блокировал передний пассажирский стеклоподъемник и не влиял на управление с "командирского" пульта. 3) Самым простым исходом было бы "отваливание" Power Supply. 4) нет ли там какого-нить предохранителя, не указанного на схеме? Изменено 29 марта 2017 пользователем Haloxylon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 29 марта 2017 Посмотри, может быть просто кнопка блокировки нажата? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 29 марта 2017 Вопрос чуть в сторону. Судя по схеме, к Power Window Main Switch напруга подается по двум путям: через Battery Power Supply, и через Ignition ON Power Supply. И если второе понятно, то зачем реализовано первое подключение? Вот, допустим, на S-Max'e была удобная функция, когда стеклоподъемники функционировали еще 2-3 минуты после выключения зажигания. Там такое подключение понятно для чего. А зачем это на Трейле? @iksoi Если это так, то действительно мне на пенсию пора . Но мне казалось, что кнопка блокировки блокирует только управление с кнопок пассажиров. Хотя по схеме похоже, что и "командирские". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 29 марта 2017 @Haloxylon Думаю, что через реле (После замка зажигания) - это силовое питание, подаваемое через кнопки на двигатели. А прямую от АКБ - это для питания самого модуля управления, реализующее всю логику управления. Например, отключение двигателя при сопротивлении стекла, если кто-то не успел убрать голову..... Там, вероятно, контроллер. Кнопка блокировки блокирует все стекла, кроме водительского. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 29 марта 2017 @Haloxylon Исходя из того, что Вам делали шумоизоляцию, предполагаю что разъем питания вставили не зафиксировав и он рассоединился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) В общем, говоря словами известного героя, поздравляю, Шарик, ты балбес! Действительно, была нажата кнопка блокировки. Но т.к., как я уже имел честь сообщить выше, привык к тому, что эта кнопка не блокирует управление стеклоподъемниками с водительского пульта, был сам собой поставлен в неловкое положение. ВВ Спасибо всем за участие. Кстати, схема оч помогла. ВВ @stterВВ Шумку делал сам, разъемы все в порядке, для себя же делал В PS. Ну откуда эти буквы лишние лезут??? Изменено 30 марта 2017 пользователем Haloxylon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 30 марта 2017 @Haloxylon Спасибо, что отписались! Вспомнил, что в свое время у меня тоже мелькнула мысль, что свеклоподъемники не работают, но вовремя вспомнил про кнопку блокировки. З.Ы. Я как-то в автосалоне сел на заднее сиденье в Рено Меган и закрыл двери. Замки оказались заблокированными. Посетителей нет. Кричать, стучать бесполезно. До ручки водительской двери не дотянуться. Сидел минут десять, пока менеджер случайно не увидел оставленный рядом с машиной кейс.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haloxylon 15 Опубликовано: 30 марта 2017 Честно говоря, я уже настроился двери разбирать. С зимы лежат подаренные динамики на замену, ждал тепла, чтобы поковыряться с удовольствием, а тут такая оказия, заодно бы и совместил приятное с полезным. А теперь опять жду тепла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах