Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера отказался работать передний пассажирский стеклоподъемник. Гарантия есс-но имеется, но ситуация усугубляется проделанной шумоизоляцией.

На предыдущих машинах пару раз стеклоподъемники ломались. Оба раза выходили из строя электронные блоки. Но в тех случаях, при нажатии на кнопку соответствующего стеклоподъемника,я слышал некие звуки из недр дверей. Сейчас полная тишина.

Куда рыть? Что стоит проверить перед обращением к ОД?

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@HaloxylonСтекло со стороны пассажира должно управляться двумя кнопками - с стороны водителя и пассажира. Ни одной не управляется? Куда рыть? Если к ОД, я бы только убедился, что "шумка" не мешает стеклу двигаться, типа не отвалилась, не прижимает стекло или механизм. Если ОК, то, ИМХО, установка "шумки" не является причиной отказа в гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки есс-но обе проверил.

Шумка имеет достаточно острую фольгу. Да и сам процесс обклейки может быть выполнен неаккуратно и привести к поломке нежной ниссановской электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если признают, что "шумка" является причиной поломки, то гарантия за этот случай "плакала"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак а там какая электроника - там сервопривод только и разъём к нему

Проверить что-то можно только разобрав дверь

Если есть желание и возможность снять панель с двери - то проверить можно всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера почему-то в голову не пришло, а сегодня проверил - не работают все три пассажирскихВ стеклоподъемника. Ни с водительского пульта, ни с индивидуальных кнопок. Водительский стеклоподъемник работает.

В

А где у нас может быть единая точка отказа трехВ стеклоподъемников?ВВ 

В 

ЗЫ. Почему-то буква "В" вставляется в текст самопроизвольно...

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haloxylon Алексей, точка единая у Вас под левой рукой - блок управления стеклоподъемниками,

если с тестером не дружите, то для начала к нормальному электрику, а если машинка на гарантии -

господа ОД , им искать ,устранять и менять ,

но в Вашем случае сначала мимо ОД.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тестером очень даже дружу. Когда-то даже получил в дипломе гордое звание "радиоинженер" :).

 

Только мне не совсем понятно, почему единая точка именно в водительском пульте. С индивидуальных кнопок ведь тоже не работают...

 

А схемки подключения стеклоподъемников нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Haloxylon сказал:

 

А схемки подключения стеклоподъемников нет случайно?

Смотрите:

Упраление стеклами.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не электрик, но логика подсказывает что проблема может быть в кнопке блокировки стеклоподъемников. Ведь именно при ее нажатии остается в работе только водительское стекло, остальное отключается. И по предоставленной схеме только эта кнопка не имеет воздействия на водительских стеклоподъемник.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, спасибо.

Вариантов кучка вырисовывается...

1) Не знаю чем занимается Encoder.

2) А как у нас работает Lock Switch? На других машинах, мне помнится, он не блокировал передний пассажирский стеклоподъемник и не влиял на управление с "командирского" пульта.

3) Самым простым исходом было бы "отваливание" Power Supply.

4) нет ли там какого-нить предохранителя, не указанного на схеме?

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, может быть просто кнопка блокировки нажата? :smile105::D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос чуть в сторону. Судя по схеме, к Power Window Main Switch напруга подается по двум путям: через Battery Power Supply, и через Ignition ON Power Supply. И если второе понятно, то зачем реализовано первое подключение?

Вот, допустим, на S-Max'e была удобная функция, когда стеклоподъемники функционировали еще 2-3 минуты после выключения зажигания. Там такое подключение понятно для чего. А зачем это на Трейле?

@iksoi Если это так, то действительно мне на пенсию пора :D. Но мне казалось, что кнопка блокировки блокирует только управление с кнопок пассажиров. Хотя по схеме похоже, что и "командирские".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haloxylon Думаю, что через реле (После замка зажигания) - это силовое питание, подаваемое через кнопки на двигатели. А прямую от АКБ - это для питания самого модуля управления, реализующее всю логику управления. Например, отключение двигателя при сопротивлении стекла, если кто-то не успел убрать голову..... Там, вероятно,  контроллер. Кнопка блокировки блокирует все стекла, кроме водительского.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haloxylon Исходя из того, что Вам делали шумоизоляцию, предполагаю что разъем питания вставили не зафиксировав и он рассоединился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, говоря словами известного героя, поздравляю, Шарик, ты балбес!:smile3:

Действительно, была нажата кнопка блокировки. Но т.к., как я уже имел честь сообщить выше, привык к тому, что эта кнопка не блокирует управление стеклоподъемниками с водительского пульта, был сам собой поставлен в неловкое положение.:huh:

ВВ 

Спасибо всем за участие. Кстати, схема оч помогла.

ВВ 

@stterВВ Шумку делал сам, разъемы все в порядке, для себя же делал :)

В 

PS. Ну откуда эти буквы лишние лезут???

Изменено пользователем Haloxylon
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haloxylon Спасибо, что отписались! Вспомнил, что в свое время у меня тоже мелькнула мысль, что свеклоподъемники  не работают, но вовремя вспомнил про кнопку блокировки. 

З.Ы. Я как-то в автосалоне сел на заднее сиденье в Рено Меган и закрыл двери. Замки оказались заблокированными. Посетителей нет. Кричать, стучать бесполезно. До ручки водительской двери не дотянуться. Сидел минут десять, пока менеджер случайно не увидел оставленный рядом с машиной кейс.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я уже настроился двери разбирать. С зимы лежат подаренные динамики на замену, ждал тепла, чтобы поковыряться с удовольствием, а тут такая оказия, заодно бы и совместил приятное с полезным. А теперь опять жду тепла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...