Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Кратко - Хитрый 07г, Т-30, 2,5л, АКПП, пробег 148,000 км. Однажды после морозов загорелся чек, на диагностике сказали - ошибка ДПКВ. При горящем чеке ни каких проблем с работой авто нет, тяга как всегда, обороты не скачут, не троит, не глохнет на горячую... НО - иногда не хочет заводиться, т.е. признаков умирающего акума нет, бензонасос гудит вроде, стартер крутит отлично, а двиг не заводится или схватывает и тут же глохнет...и так некоторое время, посижу в машине, загляну под капот, фару потру, постукаю по стартеру, и через какое то время - завел и как ни в чем не бывало поехал, чек горит так же. На СТО вердикт - менять ДПКВ или цепь. Мастер решил визуально осмотреть датчик, его достал, он был в масле, мастер сказал, что он должен быть сухим....Проштудировал форумы, малость просветился, но все же есть вопросы - может ли датчик быть в масле? где гарантия что купив и поставив новый, его опять не закидает маслом и все повториться. Положение цепи и ее натяжение планирую проверить, и у нас врядли мне посмотрят датчики осцилографами...Может кто сталкивался с подобной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пытаюсь вспомнить, каким был мой старый ДПКВ, когда я его менял...

Не скажу, чтобы с него масло текло, но и чистым он, емнип, не был.

По-моему, он всё ещё в багажнике, могу завтра утром глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Алекс 38!

ДПКВ находится всем своим существом внутри двигателя и купается в масле по-жизни. Лишь только фланец с разъёмом находится снаружи. Если появилась такая ошибка, то первое, что можно сделать без особых затрат это поменять местами датчик коленвала и датчик распредвала (они абсолютно одинаковые). Разница лишь в том, что распредвальный датчик легкодоступный. Может случиться так, что после "рокеровки"  никаких проблем больше не будет. Живи и радуйся. Но если ошибка "выплывет", то менять однозначно.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс38 сказал:

Мастер решил визуально осмотреть датчик, его достал, он был в масле, мастер сказал, что он должен быть сухим....

Смените "мастера"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, chuk78 сказал:

Смените "мастера"

В маленьких городах,  типа моего, это не так просто сделать....

 

Поэтому на форум и обратился за советом по делу. Дело в том что я инфу почитал, как сказал ранее, и мне кажется что у большинства ДПКВ сдыхает именно так - плохая заводка, "умирает" тахометр, горит 4ВД и ЧЕК, пропадает тяга... У меня же ни чего такого нет, кроме ЧЕКА с ошибкой ДПКВ и редкого, но как всегда меткого нежелания Хитрого заводиться...На одном СТО говорят меняй датчик, если не поможет то цепь. На другом говорят у тебя датчик в масле, продавило сальник (какой то). На третьем говорят, если б сальник продавило были бы следы масла снизу, а у тебя мол сухо везде, это скорее всего бензонасос умирает так... вот и хрен знает кого слушать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение - машин стоит на улице всегда, нынче морозы были до 42. Он заводится с пол пинка без проблем, т.к. стоит ДЭФА и он на ней постоянно, плюс одеяло, температуру под капотом ниже -10 не видел не разу. Это я к тому что не насиловал его заводками и т.д. и в перескоке цепи очень сомневаюсь. Езжу часто быстро, не скрою,  до 70-80, но скорость набираю плавно, без кикдаунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда ДПКВ помирать начал, то он только в первый день выдал по классике с оборотами, огоньками и т.д.

Потом просто периодические проблемы с запуском, как у Вас.

Ошибка, соответственно, про него кричала.

Решил для начала ДПКВ поменять - стоит не дорого, меняется самостоятельно, т.е. ни чего не теряем.

Поэтому советую его поменять (в любом случае это надо), а дальше смотреть по поведению.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло на датчике должно быть, но не на наружней части где клемы. Менять надо. я поменял недавно все просто отлично, не о какой цепи речи быть не может на пробеге 150 тыщ., если конечно без масла не ездели:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо, за поддержку! значит тому и быть, поменяю датчик и погляжу что станет. Главное что он в масле не у одного моего автомобиля! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить работу датчика достаточно просто и не требует высоких усилий.Объясняю:

Первый способ это снять показания с осциллографа непосредственно во время работы. Это простой и самый надежный способ. Если потребуется графическое и цифровое отображение полученных данных, то напиши мне. Все данные есть. Снимаешь показания на телефон, высылаешь мне и я анализирую.  Если мастера не имеют соответствующих познаний или нет в наличии этого прибора (осциллографа), то тестер они найти смогут.

Проверка тестером еще проще, но менее информативна. Итак. Тут все просто. Смотрим на разъем. Два крайних вывода - это питание. По середине - сигнальный. Подаем питание и снимаем тестором показания. Проводим металлическим предметом около торца датчика. Обрати внимание, что показания меняются только в том случае и зависят от того, с какой стороны подносишь металлический предмет. Результаты полученные тобой должны соответствовать:

Верхний уровень: не ниже 0,9 от напряжения питания. Нижний уровень: не выше 0,05 от напряжения питания.

Просто и доступно любому маломальски знакомому с электрикой слесарю. Можешь и сам проверить, не сложно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл автоэлектрика, чтоб проверить работу датчиков, ни кто этим заниматься не хочет... Короче пока думал что делать, машин стал глохнуть на ходу, стала тяга пропадать - короче вылезла наконец то вся клиника про которую уже начитался на форуме! ) голове сразу стало легче, разорил кошель, поменял датчики (ДПКВ и ДПРВ) парой, они нового образца, в виде цилиндра стального, старые пластиковые плоские с ячейками, ячейки были все забиты грязью и маслом...  Датчики оригинальные взял, в Иркутске стоят 3500р. Вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге то всё в порядке стало после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой на мурано z50. После кап ремонта ДВС машина стала внезапно глохнуть на ходу, или на холостых, после чего заводилась с трудом, приходилось секунды 4 зажигание держать. Сразу загорелись EPS и "скользкая дорога", двигатель работал не стабильно. Мастера, что ремонтировали ДВС сказали, что проблема в электрике и умыли руки. Диагностика показала, что проблемы в датчике распредвала. Поменял на новый (старый тоже был в масле), машина пол дня идеально заводилась и ездила идеально. но в один момент просто отказалась заводиться. Стартер крутил секунд 8, но "не схватывала". Скинул клемму с аккумулятора минут на 10, завёл - всё норм и при езде машина снова заглохла и снова вылезли те же ошибки. Что это может быть? Менять датчики каждый день? Или есть вариант получше?

Изменено пользователем Rumpelschtilzchen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять с собою сканер . Когда заглохнет -читануть ошибки . 

 

По-моему датчик распредвала не надо трогать вообще . Это не главный датчик впрыскового мотора .  При неверном сигнале или неисправности ДПРВ ,  не глохнет мотор . Максимум -  провал оборотов на пару секунд и чек на щитке  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GeorgeZ сказал:

По-моему датчик распредвала не надо трогать вообще . Это не главный датчик впрыскового мотора .  При неверном сигнале или неисправности ДПРВ ,  не глохнет мотор . Максимум -  провал оборотов на пару секунд и чек на щитке  .

Вся синхронизация идет только по по ДПРВ. На РВ много зубчиков специально для этого. Без ДПРВ машина не заведется. На прогретых двигателях очень часто сбоит ДПРВ.

2 часа назад, Rumpelschtilzchen сказал:

при езде машина снова заглохла и снова вылезли те же ошибки. Что это может быть? Менять датчики каждый день? Или есть вариант получше?

Однозначно проблема в электрике. Где-то пропадает контакт.Если вываливаются ошибки типа ESP, ABS, то похоже на проблему не с основными датчиками (ДПРВ,ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ), а с CAN-шиной. Надо в момент проблемы смотреть на показания и на ошибки.Какие выпадают ошибки, код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rumpelschtilzchen тщательно осмотрите разъём, как то проверить бы проводку от него.

И никак не могу связать дпрв и есп со скользкой дорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

И никак не могу связать дпрв и есп со скользкой дорогой. 

Либо ЭБУ выделывается.Хочется узнать код ошибки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ну и Мурано там. Не V6 ли. Надо иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Не V6 ли. Надо иметь в виду.

Сейчас на Дроме разбираемся с  V6. То же пока непонятки, но там пропала тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...