Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Rider_J сказал:

на трассе в ветреную морозную погоду на скорости выше 110 попробуй

 

Как она выше 110? Грузовики можно обгонять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 минут назад, Ztx85 сказал:

 

Как она выше 110? Грузовики можно обгонять ?

 

да пофиг, просто разгонись и приложи руку к ручке открытия двери или на блок стеклоподъёмников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rider_J сказал:

да пофиг, просто разгонись и приложи руку к ручке открытия двери или на блок стеклоподъёмников

 

Я в данном случае о динамике спрашиваю, о скорости >110км/ч. На 2.0 на трассе как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ztx85 сказал:

 

Я в данном случае о динамике спрашиваю, о скорости >110км/ч. На 2.0 на трассе как?

 

Аа, да без проблем, до 130 легко разгонялся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J А обкатка как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Всеволод сказал:

@Rider_J А обкатка как же?

У меня уже пробег 2000, по трассе хорошо обкатал. Ну и холодная обкатка же на заводе проводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока езжу и на фокусе и на иксе , и могу сказать что фокус удобнее для города , возможно дело привычки , более юркий , маневренный . Аналогичные впечатления были когда с фокуса 2 на туксона пересел , ну и лично мое мнение (возможно оно изменится) форд кажется подобротнее.  Для семьи несомненно икс трейл , дети не хотят ехать в фокусе - говорят тесно),  даже сын 4 года увидел мое недовольство и попросил не продавать ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ztx85 сказал:

Как она выше 110? Грузовики можно обгонять ?

А что,   на J11, с таким же 2.0 двигателем и массой , грузовики обгонять сложнее :

 

Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12.1
Масса, кг
1522
1642

Зеленым выделены характеристики J11 .

 

14 часов назад, Rider_J сказал:

Аа, да без проблем, до 130 легко разгонялся.

Теперь к Вам вопрос : разгоняется без проблем и до 170, а грузовики идущие 130 и..... , можно обгонять в движении ,в попутном направлении ? 

Я про Т-32, ФФ не надо в сравнение.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

разгоняется без проблем и до 170, а грузовики идущие 130 и..... , можно обгонять в движении ,в попутном направлении ? 

 

Я скажу - можно, другой скажет - нельзя, третий скажет - можно, но сложно. У каждого своё восприятие набора скорости.

Я ехал гружёный доверху, с семьёй, обгонял.

Изменено пользователем Rider_J
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

что,   на J11, с таким же 2.0 двигателем и массой , грузовики обгонять сложнее :

 

Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12.1
Масса, кг
1522
1642

Зеленым выделены характеристики J11 .

 

Вот это и интересно. Как потяжелевший на 120 кг автомобиль едет.  Там со слов дилера вариатор перепрошит, поэтому должно быть нормально, да и на форуме говорят, что все вполне адекватно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ztx85 сказал:

 

Вот это и интересно. Как потяжелевший на 120 кг автомобиль едет.  Там со слов дилера вариатор перепрошит, поэтому должно быть нормально, да и на форуме говорят, что все вполне адекватно

 

Не только перепрошит, а модифицирован конструктивно. Эта жёсткая сцепка очень чувствуется в резком подхвате с 30 км/ч и выше.

Хочу взять 2.0 предыдущий и сравнить в активной езде, но боюсь товарищ не даст так экспериментировать.

Изменено пользователем Rider_J
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

Как потяжелевший на 120 кг автомобиль едет. 

Там со слов дилера вариатор перепрошит, поэтому должно быть нормально.

Да и на форуме говорят, что все вполне адекватно

1.Согласен, интересно, но тяжелее он J11, а с дорестайлом показатели более равные.

2.Не верьте ОД, а если интересно, задайте вопрос , какая марка вариатора на J11, а какая на Т-32 рестайл: что Вам ответят,не забудьте выложить сюда.

3.Вот тут более правдивая информация!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

1.Согласен, интересно, но тяжелее он J11, а с доречстайлом показатели более равные.

2.Не верьте ОД, а если интересно, задайте вопрос , какая марка вариатора на J11, а какая на Т-32 рестайл: что Вам ответят,не забудьте выложить сюда.

3.Вот тут более правдивая информация!

 

Ладно, скоро узнаем на практике,  cмогу сравнивать J11 и T-32(рестайл).. Самый главный диапазон, по крайней мере для меня, в районе 0-60, 0-70.  Хотя и 90-130 на трассе тоже конечно нужен, хотя бы пару раз в году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rider_J сказал:

 

Не только перепрошит, а модифицирован конструктивно. Эта жёсткая сцепка очень чувствуется в резком подхвате с 30 км/ч и выше.

Хочу взять 2.0 предыдущий и сравнить в активной езде, но боюсь товарищ не даст так экспериментировать.

 

Компания Jatco не проводила специальных модификационных ревизий для рестайла , стоит и там и там  - вариатор JF 016 E. 

И гидротрансформатор в вариаторе остался прежний.

 

Было обновление калибровки мозгов.

 

Изменено пользователем sport182
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2019 в 21:40, Rider_J сказал:

он сказал, что перекупы по каким-то схемам их потом проводят и с наценкой продают, я толком ничего не понял :)

Такое в народе называют Ара салонами. Таких в Москве полно. Дают рекламу везде, что дешевле чем у дилера. Потом люди приходят и их кидают на деньги, машина выходит куда дороже. 

Я подобное на себе прочувствовал. Хотел как-то купить солярис на автомате. Приехал к ним, говорю, что нужен солярис новый в средней комплектации на автомате. Сказали что комплектации такие есть, но на ручке. Сказали если пару дней подожду, то они воткнут туда автомат и можно смело забирать новый солярис на автомате))). Я долго смеялся после таких слов)))). Больше к таким разводнякам не ногой. 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pavel6900 сказал:

Такое в народе называют Ара салонами. Таких в Москве полно. Дают рекламу везде, что дешевле чем у дилера. Потом люди приходят и их кидают на деньги, машина выходит куда дороже. 

Я подобное на себе прочувствовал. Хотел как-то купить солярис на автомате. Приехал к ним, говорю, что нужен солярис новый в средней комплектации на автомате. Сказали что комплектации такие есть, но на ручке. Сказали если пару дней подожду, то они воткнут туда автомат и можно смело забирать новый солярис на автомате))). Я долго смеялся после таких слов)))). Больше к таким разводнякам не ногой. 

 

В такие салоны ходить полезно так как там стоят рядом автомобили разных брендов и можно сравнивать - размер, внешний вид, салон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2019 в 10:13, Rider_J сказал:

Аналогично и на Трейле, в основном жара, приходится крутилкой подыгрывать в районе 21 градус +-2

ну вот и первые результаты по климату в рейстале. Ниссан так и не доработал климат систему в рейстале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pavel6900 сказал:

ну вот и первые результаты по климату в рейстале. Ниссан так и не доработал климат систему в рейстале. 

 

А что там дорабатывать? Там просто нет климатической системы.  Есть продвинутый кондиционер/печка с цифровым задатчиком температуры - это конечно не катастрофа, жить можно,  но хотелось бы получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ztx85 сказал:

А что там дорабатывать?

Хотя бы еще пару датчиков добавили и раскидали их по салону, чтоб показания брались из разных мест. 

И вообще не понимаю почему не могут сдалать режим, чтоб сразу дуло в три стороны лобаш-лицо-ноги. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, sport182 сказал:

 

Компания Jatco не проводила специальных модификационных ревизий для рестайла , стоит и там и там  - вариатор JF 016 E. 

И гидротрансформатор в вариаторе остался прежний.

 

Было обновление калибровки мозгов.

 

 

Это верно для двигателя 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...