Александр_34 8 Опубликовано: 21 февраля 2017 Сделал тест на обратку как описано во многих темах( Все наверное плохо набрались за 20 секунд на улице после ночи не заводится только с буксира Что скажете? Приговор?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 февраля 2017 А тут нет надежд. Всё наглядно. 3 из четырех мертвы. Это ж очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 21 февраля 2017 3 минуты назад, Anton99 сказал: А тут нет надежд. Всё наглядно. 3 из четырех мертвы. Это ж очевидно. И третья 5 мл за 20 сек это 15 мл/мин...нормально или тоже подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 февраля 2017 4 часа назад, Александр_34 сказал: И третья 5 мл за 20 сек это 15 мл/мин...нормально или тоже подходит? По большому счёту, тоже в ведро. А скока пробегу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 22 февраля 2017 16 часов назад, Anton99 сказал: А скока пробегу? 120к но их меняли уже на 47к поймали гадость с заправки. Не прет че то на них. Получается 73к и тоже в утиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 февраля 2017 Ну значит такая солярка. Я ни одной не поменял за 300+ тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 22 февраля 2017 Фильтр ТО какой устанавливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 23 февраля 2017 Дайте фото как конкретно собрать схему для проверки обратки. Купил шприцы, куда подключать не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 февраля 2017 6 часов назад, SergeySA сказал: Дайте фото как конкретно собрать схему для проверки обратки. Купил шприцы, куда подключать не понял. Снимается крышка пластиковая, труба от турбины, крышка головки, маслоотделитель вентиляции, аккуратно тонкой отверткой снять фишки с форсунок, затем обратки с форсунок. Это общая гирлянда на все 4 форсы. Затем надеть шланги со шприцами на каждую, возможно, по ходу дела что то еще,( не помню) затем обратно поставить м/отделитель и трубу турбины. Заводим. Смотрим. Вот же тема Там по кругу штук 10 болтов М5. Ключ на 8 по моему. Не сложно. А вы след раз ваще за полчаса всё разберешь и соберешь. Главное болты равномерно тяни потом, чтоб старая прокладка ровно прижалась. Равно мерно без перекоса. А то потечёт. У меня всё с перв раза не потекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 24 февраля 2017 что значит снять крышку головки? саму головку с клапанами чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 февраля 2017 Исходя из тех вопросов, которые вы задаете, то по моему личному мнению Вам самостоятельно не следует браться за проведение этого теста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 февраля 2017 6 часов назад, SergeySA сказал: что значит снять крышку головки? саму головку с клапанами чтоли? Крышка головки... Ну клапанная крышка, если так понятней. Там работа не сложная. Но ответственная. Надо ничего не потерять и не уронить в движок. Не сломать электрофишки форсунок. Гирлянда обратки, там колечки порвать можно... Но в целом, глаза боятся а руки не крюки И чтоб было светло и тепло. Не на улице зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 24 февраля 2017 Короче поменял я все форсунки...машина поехала как новая и без прописки форсунок..завтра пропишу чтоб все по феншую)))за одно вскрыл бак хотел помыть но там оказалось на удивление все кристально чисто) Дальше в планах поставить 65й сепаратор...может уберегет от таких ранних замен форсунок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 24 февраля 2017 Кстати форсунки ставил от реношки ..код рено а внутри все те же бош 007 только вместо ценника каробочки ниссан -21000р они мне в коробочке рено вышли в 13500))) В 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 27 февраля 2017 Скатался к официалам ииии ничего мне не прописали( говорят они не прописываются ...вписаны форсунки якобы те что на заводе были и консалт 3+ не дает возможности их вписать! Машина работает без перебоев..идеально заводится и едет ) Нужна ли прописка на сомом деле или это миф официалов ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) ездить можно и без прописки кодов корекции. но немного неправильно лить будут. а на сколько не правильно уже будет зависеть от того на сколько отличаются поправки на родных и замененных. прописываются много чем даже лаунчем вроде. если есть возможность лучше прописать тем более если менял больше 1шт. а консалт все отлично дает делать. просто им лень возится. Изменено 28 февраля 2017 пользователем zlorus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 28 февраля 2017 4 часа назад, zlorus сказал: ездить можно и без прописки кодов корекции. но немного неправильно лить будут. а на сколько не правильно уже будет зависеть от того на сколько отличаются поправки на родных и замененных. прописываются много чем даже лаунчем вроде. если есть возможность лучше прописать тем более если менял больше 1шт. а консалт все отлично дает делать. просто им лень возится. При мне ковырялись я смотрел ...там реально никак не поменять! Всё меню излазили, я там чуть ли не сам везде тыкал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 февраля 2017 49 минут назад, Александр_34 сказал: реально никак не поменять, всё меню излазили Значит раньше им не приходилось такое делать. Либо консалт какой ниб старый или необновленный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) 5 часов назад, Александр_34 сказал: При мне ковырялись я смотрел ...там реально никак не поменять! Всё меню излазили, я там чуть ли не сам везде тыкал)) Понятно причина. Цитата да и людям нужно сказать что сам адаптер "Nissan Consult 3 interface" без карточки репрога "NISSAN CONSULT-III REPROGRAMMING SECURITY CARD" или "GTR DIAGNOSTIC KIT for CONSULT III" бесполезен, так как посмотреть и стереть ошибки можно любым Китайце или "Bosh KTS" а вод для более серьезной работы и программирования "БСМ или ключа" нужна карточка репрога По карте Nissan Consult Reprog Card - Карта Reprogramming type B, необходима для активации меню перепрограммирования блоков управления системами авто. Изменено 28 февраля 2017 пользователем rubberdick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 28 февраля 2017 Капец...официалы блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах