Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр_34

Тест на обратку...

Рекомендованные сообщения

Сделал тест на обратку как описано во многих темах( Все наверное плохо набрались  за 20 секунд  на улице после ночи не заводится только с буксира20170106_173513.thumb.jpg.70797a43e77e5cb4d0b99dbcca57d742.jpg

Что скажете? Приговор?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А тут нет надежд. Всё наглядно. 3 из четырех мертвы. Это ж очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton99 сказал:

А тут нет надежд. Всё наглядно. 3 из четырех мертвы. Это ж очевидно. 

И третья 5 мл за 20 сек это 15 мл/мин...нормально или тоже подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр_34 сказал:

И третья 5 мл за 20 сек это 15 мл/мин...нормально или тоже подходит?

По большому счёту, тоже в ведро. 

А скока пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Anton99 сказал:

А скока пробегу?

120к но их меняли уже на 47к поймали гадость с заправки. Не прет че то на них. Получается 73к и тоже в утиль?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит такая солярка. 

Я ни одной не поменял за 300+ тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр ТО какой устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте фото как конкретно собрать схему для проверки обратки. Купил шприцы, куда подключать не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergeySA сказал:

Дайте фото как конкретно собрать схему для проверки обратки. Купил шприцы, куда подключать не понял. 

Снимается крышка пластиковая, труба от турбины, крышка головки, маслоотделитель вентиляции, аккуратно тонкой отверткой снять фишки с форсунок, затем обратки с форсунок. Это общая гирлянда на все 4 форсы. Затем надеть шланги со шприцами на каждую,

возможно, по ходу дела что то еще,( не помню) 

затем обратно поставить м/отделитель и трубу турбины. 

Заводим. Смотрим. 

 

Вот же тема 

 

Там по кругу штук 10 болтов М5. Ключ на 8 по моему. Не сложно. А вы след раз ваще за полчаса всё разберешь и соберешь. 

Главное болты равномерно тяни потом, чтоб старая прокладка ровно прижалась. Равно мерно без перекоса. А то потечёт. У меня всё с перв раза не потекло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит снять крышку головки? саму головку с клапанами чтоли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из тех вопросов, которые вы задаете, то по моему личному мнению Вам самостоятельно не следует браться за проведение этого теста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergeySA сказал:

что значит снять крышку головки? саму головку с клапанами чтоли?

 

Крышка головки... 

Ну клапанная крышка, если так понятней. Там работа не сложная. Но ответственная. Надо ничего не потерять и не уронить в движок. Не сломать электрофишки форсунок. Гирлянда обратки, там колечки порвать можно... 

Но в целом, глаза боятся а руки не крюки :)

 

И чтоб было светло и тепло. Не на улице зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял я все форсунки...машина поехала как новая и без прописки форсунок..завтра пропишу чтоб все по феншую)))за одно вскрыл бак хотел помыть но там оказалось на удивление все кристально чисто)

Дальше в планах поставить 65й сепаратор...может уберегет от таких ранних замен форсунок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати форсунки ставил от реношки ..код рено а внутри все те же бош 007 только вместо ценника каробочки ниссан -21000р они мне в коробочке рено вышли в 13500)))

В 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатался к официалам ииии ничего мне не прописали( говорят они не прописываются ...вписаны форсунки якобы те что на заводе были и консалт 3+ не дает возможности их вписать! Машина работает без перебоев..идеально заводится и едет ) Нужна ли прописка на сомом деле или это миф официалов ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить можно и без прописки кодов корекции.

но  немного неправильно лить будут.  а на сколько не правильно уже будет зависеть от того на сколько отличаются поправки на родных и замененных.

прописываются много чем даже лаунчем вроде.

если есть возможность лучше прописать тем более если менял больше 1шт.

 

а консалт все  отлично дает делать. просто им лень возится.

Изменено пользователем zlorus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zlorus сказал:

ездить можно и без прописки кодов корекции.

но  немного неправильно лить будут.  а на сколько не правильно уже будет зависеть от того на сколько отличаются поправки на родных и замененных.

прописываются много чем даже лаунчем вроде.

если есть возможность лучше прописать тем более если менял больше 1шт.

 

а консалт все  отлично дает делать. просто им лень возится.

При мне ковырялись я смотрел ...там реально никак не поменять! Всё меню излазили, я там чуть ли не сам везде тыкал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Александр_34 сказал:

реально никак не поменять,  всё меню излазили

Значит раньше им не приходилось такое делать. Либо консалт какой ниб старый или необновленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр_34 сказал:

При мне ковырялись я смотрел ...там реально никак не поменять! Всё меню излазили, я там чуть ли не сам везде тыкал))

 

Понятно причина.

 

Цитата
да и людям нужно сказать что сам адаптер "Nissan Consult 3 interface" без карточки репрога "NISSAN CONSULT-III REPROGRAMMING SECURITY CARD" или "GTR DIAGNOSTIC KIT for CONSULT III" бесполезен, так как посмотреть и стереть ошибки можно любым Китайце или "Bosh KTS" а вод для более серьезной работы и программирования "БСМ или ключа" нужна карточка репрога
 
По карте Nissan Consult Reprog Card - Карта Reprogramming type B, необходима для активации меню перепрограммирования блоков управления системами авто.

 

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...