Dimas-Carabus

Не заводится в минус 35. Свечи.

17 сообщений в этой теме

ИКС ТРЭЙЛ Т32 2.0 CVT кнопка. Допов, сиг, а/з нет.

Авто ровно 1 год. Купили В 2016НГ. В2017НГ первый раз не завелась. Пробег 5 600 км. Только что сделано первое ТО у официалов (по году).

Свердловская область. -35 простояло с 6 по 9 января. На эти дни решил снять акумм и обслужить (делаю так всегда со всеми авто именно в это время года)

Авто промерзло основательно. 10 января к вечеру отпустило до -20

Ставлю аккум. Электричество есть. Ключи работают, замки работают. пока норм.

Завожу.

Сразу же схватилась (с пол оборота, как обычно), набрала 500...600 оборотов, не разу не поднявшись выше, стабильно без рывков проработала 10 секунд и спокойно заглохла.

Больше ни разу не схватывалась. "Потуги" были но не более.

Вентиляция цилиндров (газ в пол) - дохлому припарка - не помогает. Замечу что слышно, что она работает. При нажатой педали газа - "потуг" нет.

Два часа, с перерывами и без, всяко разно, результат 0, аккум подсел.

Думаю, зашибись зарядил аккумулятор...

 

Разряженный аккум несу домой. звоню другу. Тот сразу говорит свечи.

 

В своем северном городе экстренно нашел только такие NGK PLZKAR6A-11 платина по 470р за штуку. (Родные 22401-1VA1C - это NGK DILKAR7D11H  по 890р под заказ)

Про NGK PLZKAR6A-11 где-то нашел что это для двигателя MR20DE - это двушка с Т31 (наш на Т32 MR20DD). В любом случае альтернативы не было. свечи приобрел какие были т.е. NGK PLZKAR6A-11.

 

На всё про всё ушло 5 часов (от звонка другу до запуска авто) из этих 5 часов - 1,5 часа непосредственно работа на холоде, с учетом первого раза плюс ещё беготня с аккумом. Который кстати Половину этого времени погрелся, а вторую половину принял 12ач.

 

После установки свечей - авто завелось сразу. При старте настроился держать кнопку. Но авто завелось сразу. С пол оборота. Как будто и не было выморозки в -35 в течении 3 суток. Авто взяло нормальные обороты, ни чего не троило, ни чихало, чек не загорелся, хотя я ко всему этому был готов и не верил в удачу предприятия.

 

Прогрелся покатался всё норм.

 

11.01.2017 был немного межгород всего 300км. Полет отличный. Авто бежит бодренько. -15. три человека. расход по трассе 8.0. АИ-92 ГазПром.

 

Ниже хочу выложить фото отчет о том как поменять свечи (мне его очень не хватало).

Фото свечей, которые я я снял (родные так сказать)

 

20170111_211412.jpg

20170111_211435.jpg

20170111_211452.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото свечей (коробок) которые я поставил

и ещё есть свеча в головке

 

 

20170110_103814.jpg

20170110_110822.jpg

 

Головка - самый важный инструмент, который тож пришлось искать. Это FORCE  с магнитом

 

 

20170110_110755.jpg

 

20170110_110806.jpg

20170110_110817.jpg

Головка на 14. внешний диаметр 20мм (лучше чуть меньше 20мм)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак чтобы поменять свечи надо:

1. Снять кусок воздуховода - крышка. Для этого надо:

1.1 открутить 4 болта на 10. К двум (спереди) можно подобраться головкой, к двум задним только рожковым или накидным ключом

1.2 Ослабить два хомута на малом шланге. С одного конца шланг отсоединить, вторым концом шланг оставить на демонтируемом воздуховоде.

1.3 Ослабить один большой хомут сзади. Не снимать и повернуть воздуховода, вокруг этого патрубка, где большой хомут , против часовой стрелки, в сторону аккума.

20170110_101924-1.jpg

20170110_101957-1.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, что на этой машине нужно ездить с запасными свечами и инструкцией по их замене ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз т.к.  где то уже озвучивал.Во первых свечи заводские не лучшего качества,а во вторых гляньте на фото демонтированных свечей,они же загаженные и такие в сильный мороз не заведут авто  ,им  слегка сырость и хватит ,ток по саже будет гулять ,а искры нормальной не будет. И в третьих ,перед тем как глушить авто с вечера,поднимите обороты авто до максимума 4000 тыс и так продержите секунд 20 ,потом сбросьте обороты и сразу глушите авто ,тем самым вы как бы прожжете свечи и они к утру не будут такие грязные.Грязь эта на свечах результат кратковременных поездок и тошниловок в пробках на малых скоростях.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Nemo 15 сказал:

Я не совсем понимаю, что на этой машине нужно ездить с запасными свечами и инструкцией по их замене ?

 

аккумулятор не нужно снимать без причины.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки что-то больше не заливаются, видимо ограничения на форуме.

Аккумулятор снимал для зарядки по рекомендации вынесенной с ТО-1. Это даже написано в их  документе, в соответствующей графе.

Кто знает что можно сделать с этими родными свечами. они иридиевые. как их почистить аккуратно? 

14 часа назад, Nemo 15 сказал:

Я не совсем понимаю, что на этой машине нужно ездить с запасными свечами и инструкцией по их замене ?

я тоже целый год был уверен что этого не потребуется. 1,6 ляма все таки отдал. В описании проблемы сопли не распускал. Но когда она не завелась, настроение моё было хуже некуда... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimas-Carabus Понял, придется за купиться, Работа не позволяет таких шалостей - машина не завелась. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dimas-Carabus сказал:

Кто знает что можно сделать с этими родными свечами. они иридиевые. как их почистить аккуратно? 

Чистить нельзя, оставь до лета, в теплую погоду они заработают и восстановятся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все поражаюсь  над  коллегами по форуму  авто за 1,6 ляма   и не завелась,  так  полстраны  не завелось в эти морозы и думаю на каждом форуме  происходит  тоже самое ,  что и здесь  все хают свои прекрасные  авто,  которые  наверно выбирали не  с бухты барахты  а на основе каких то мнений и предпочтений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий1002  Суть не в деньгах и других причудах (нравится - не нравится), есть такое понятие как надёжность. Уехав с детьми хочется верить в лучшее, и домой вернуться вовремя. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком  случае надо иметь еще и веротолет и пару водителей с авто в запасе. Думаю что никто из-нас  ни отчего себя не обезопасит ни пассажир Майбаха, ни лихач  на порше,   ни обычный  обыватель на х трейле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimas-Carabus сказал:

Кто знает что можно сделать с этими родными свечами. они иридиевые. как их почистить аккуратно?

Прокалить газовой горелкой (есть такие недорогие 150 - 250р типа  Sparta 914305), а затем тряпочкой снять остатки нагара с изолятора центрального электрода. Другим способом нельзя, так как можно повредить эмаль и керамика будет быстро покрываться токопроводящими отложениями. Можно попробовать на газовой плите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий1002 сказал:

Вот все поражаюсь  над  коллегами по форуму  авто за 1,6 ляма   и не завелась,  так  полстраны  не завелось в эти морозы и думаю на каждом форуме  происходит  тоже самое ...

 

Другие-то пол страны завелось.

Мой случай показал - проблема конкретно в свечах. И только в них. Очень хотелось бы чтобы таких проблем не было.

Я повторюсь - всегда подзаряжаю аккум в НГ. на всех своих авто. Они заводятся. В данный момент мой второй авто ix35 2010г. И с ним в этот НГ при всех прочих равных такой беды не случилось.

 До этого были сид 2013, лачет 2007, элантра 2009, матиз х.з. - и всё это хорошо переживало морозы.

3 часа назад, Nemo 15 сказал:

@Дмитрий1002  Суть не в деньгах и других причудах (нравится - не нравится), есть такое понятие как надёжность. Уехав с детьми хочется верить в лучшее, и домой вернуться вовремя. 

+100.

Надежность очень важна. Её то и не оказалось. Надежность была достигнута наличием второго авто, который завелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimas-Carabus сказал:

Надежность была достигнута наличием второго авто, который завелся.

У меня есть и такой вариант, Honda CR-V  стоит рядом на стоянке и за 7 лет не завелась не было. Но сейчас много случаев когда уехали на выходные и там машина  осталась. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мой до сих пор стоит на даче, изучаю расписание электричек. Завтра перед поедкой на ранчо за машиной куплю свечи. Вроде бы в Руси продаются. Надеюсь, что замена свечей поможет решить проблему. Если нет, то придется ждать ниссан ассист, так платить за эвакуатор за 100+ км мне не очень хочется. Ксати, на случай, если ассист вдруг не приедет опять. Никто не знает недорогой эвакуатор?

@Dimas-Carabus благодарю за рассказ про замену свечей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 13:28, Дмитрий1002 сказал:

Вот все поражаюсь  над  коллегами по форуму  авто за 1,6 ляма   и не завелась,  так  полстраны  не завелось в эти морозы и думаю на каждом форуме  происходит  тоже самое ,  что и здесь  все хают свои прекрасные  авто,  которые  наверно выбирали не  с бухты барахты  а на основе каких то мнений и предпочтений.

Дмитрий, все же авто за 1,6 млн штука не дешевая. Если бы она стоила тысяч 500, и было бы ей лет 10 условно, то тогда было бы не так обидно. Ведь зачем покупать новый автомобиль? Переплачивать за пробег в 0 км? Наверное для того, чтобы машина не подводила. Я лично купил именно новый автомобиль, так как надоели предыдущие б/у авто, которые могли подвести в нужный момент. Хотя на морозе она заводились всегда. А здесь получается, что платишь реально много денег, рассчитываешь что она будет ездить и будет радовать тебя, а в итоге она не заводится, и не у одного меня, на форуме многие писали про такие проблемы. А я думаю что процент написавших - это 1% тех кто не завелся на Х-Трейле.

И тот факт, то полстраны не завелось - это печально, так как машины нам продают получается так себе, раз если температура ниже -20, мы получаем такое. Зато те, кто завелся, радуется пустым дорогам)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу