Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток) 

с утра загорелся чек. на поведении пока не сказывается еду. с чего вдруг? лью 95 не буксовал... едет как обычно не троит....

123123123.jpg

Изменено пользователем senodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как минимум надо узнать код ошибки, прежде чем говорить о причине. Попробуйте сбросить клемму аккумулятора на несколько минут - может быть поможет.

Изменено пользователем ma*or

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ma*or сказал:

Как минимум надо узнать код ошибки, прежде чем говорить о причине. Попробуйте сбросить клемму аккумулятора на несколько минут - может быть поможет.

да я записался к ОД однако он у нас в городе стал один) и код я узнаю только в пятницу!))))))))))))) просто думаю вот ездить или поставить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, senodav сказал:

с утра загорелся чек.

1000 оборотов на месте (в режиме ХХ) очень даже многовато. Видимо, это  тоже как-то связано с ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voldema-rus сказал:

1000 оборотов на месте (в режиме ХХ) очень даже многовато. Видимо, это  тоже как-то связано с ошибкой.

понял учту это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, senodav сказал:

 

с утра загорелся чек. с чего вдруг?

просто думаю вот ездить или поставить ее

 

 

Купите себе ELM327 - будете сразу знать с чего и принимать правильное решение по дальнейшей эксплуатации, без поездок к дилеру. Удобно и дешево.

Если никаких изменений на вид/слух/по ощущениям не произошло, то ездить, почему нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dmitriy78 сказал:

 

Купите себе ELM327 - будете сразу знать с чего и принимать правильное решение по дальнейшей эксплуатации, без поездок к дилеру. Удобно и дешево.

Если никаких изменений на вид/слух/по ощущениям не произошло, то ездить, почему нет.

большое спасибо за совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собираетесь ехать к ОД, скидывать клемму с аккумулятора не рекомендовал бы, а то так и не узнаете в чем была проблема. С ездой надо бы по аккуратнее, навряд ли что-нибудь сломаете, а вот колом стать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, voldema-rus сказал:

1000 оборотов на месте (в режиме ХХ) очень даже многовато. Видимо, это  тоже как-то связано с ошибкой.

Двигатель не прогрет, видно же по фото

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ma*or сказал:

Попробуйте сбросить клемму аккумулятора на несколько минут - может быть поможет.

.

Уважаемые друзья уже неоднократно здесь говорили разные пользователи что данный способ не скидывает ЧЕК. И по поводу того что делать тоже. Читайте ФОРУМ внимательней, а не сразу при первой проблеме сыпать вопросами что и как. Хватит на одни и те же грабли наступать.

Удачи

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mehanikgbh сказал:

Двигатель не прогрет

Ваша правда!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Для каждого кода неисправности свой критерий записи. Некоторые сохраненные коды действительно можно удалить отключением АКБ более 10 секунд. Некоторые - только при условии отсутствия критерия их записи в течениии нескольких драйв-циклов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 10:14, ma*or сказал:

Некоторые сохраненные коды действительно можно удалить отключением АКБ более 10 секунд

@ma*or Это какие??? Список в студию пожалуйста. Пока что-то не наблюдается что кому-то удалось сбросить ЧЕК сбрасыванием клеммы.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 14:05, dmitriy78 сказал:

Купите себе ELM327 - будете сразу знать с чего и принимать правильное решение

Подскажите как добраться до диагностической колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemo 15  

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nemo 15 сказал:

Подскажите как добраться до диагностической колодки.

Выделено желтым, на красные стрелочки не смотрим

ustanovka-signalizacii-na-nissan-x-trail-t32-3.jpg

Изменено пользователем teplogaz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teplogaz Спасибо, вскрыл.  ELM327 - не боится постоянной работы, если его там оставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemo 15 Вы должны помнить, что питание на разъёме постоянно и хоть и понемногу но будет отбирать с аккумулятора. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemo 15 Некоторые китайские ELM-ы при запуске ДВС могут зажечь "чек" ошибки протокола, которая впрочем легко гасится этим же ELM. Во избежание я подключаю уже на заведенной машине.

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nemo 15 сказал:

@teplogaz Спасибо, вскрыл.  ELM327 - не боится постоянной работы, если его там оставить ?

Есть два основных вида  ELM327.

Первый: вставил - работает.

Второй: вставил - нажал на нем кнопку - работает.

Я тестировал первый "втыкая" до включения зажигания. Насовсем в разъеме не оставлял. И перед ТО не забыть его извлечь  - мастера не пугать..

Второй вариант заказал, жду с али. С ним явно удобнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...