Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Haloxylon

Запотевает на стоянке автомобиль

Рекомендованные сообщения

@Док85 , замена салонного фильтра - это само собой разумеющееся. Тут и не спорит никто. Тем паче, что стоимость ему 280рэ от силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как бы так....надо исходить от простого к сложному :rolleyes: Что проще проверить? покрытие на влажность или достать фильтр?......Вот если под ногами всё сухо, то тогда уже копать дальше.....

P.S. в предыдущую машину, под резиновые коврики ложил такие, тканевые подложки. Они специально для впитывания воды. По размеру чуть меньше коврика. Мне их подарили, но видел их в автоаксессуарах, то есть специально для этого и предназначены.  На лето вынул и в гараж......по осени пытался их найти в гараже....куда то спрятались :ag:.......хотя и сухо, но так, положил бы для подстраховки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi Сергей, в результате и из Вашего же и нашего опыта жизни:

1.Зимой ковры резиновые + лед или воду с них после поездки убирать ежедневно надо, так же, как и виниловые 3D/10D вытряхивать надо

ежедневно, а если и сушить периодически !

2.Фильтр реально по цене озвученной Олегом(НАВИГАТОР),менять не от ТО до ТО, а хотя бы раза 4-6 в год, и тогда не надо будет узоры на 

торпедо пыльные рисовать ,а если еще и пылесос личный для авто есть, это вообще круто, круче чем ГУ штатное сменить на 4х DIN?8ядерный, за 50000т.р..!

И не будет ничего потеть,а если еще и индикатор АС будет светиться, то и осушение салона происходить будет, в режиме,нам не ведаемом!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 10:01, Игорь55 сказал:

1.Зимой ковры резиновые + лед или воду с них после поездки убирать ежедневно надо, так же, как и виниловые 3D/10D вытряхивать надо

ежедневно;

Ага... Счаз... А как же лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 06:57, дружище сказал:

Парень даже не сказал сырое у него ковровое покрытие или нет.

А Вы ему кошачий заложильникк советуете.:ag:

а еще в Ашане впитывающие коврики продаются. Цена 60 рублев.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего каждый день вытряхивать. Это ж замучаешься.

У меня вообще целыми днями там вода стоит. Коврики такие квадратиками, а в квадратиках вода и может быть даже рыбки.

Целыми днями.

А утром нету ничего ни на ковриках, ни на стёклах.

А потому что и фильтр не менял и вообще ничего не менял полтора года, потому что нечего умничать и мешать машине.

 

Про кошачий сортир под сидушками Трэйла - я на юмористический сайт напишу и данные каждого согласного туда отправлю, потому что это вообще за пределами уже просто совсем далеко за пределами

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 10:02, Навигатор сказал:

Ага... Счаз... А как же лень?

Вооо, это точно.....последний раз вытряхивал....а не помню когда :D

Вот не поленился.....пошёл сфоткал что там у меня (сейчас на работе и машина под боком).....реально помню, что вроде в воскресенье лужица была....сейчас сами смотрите.....а ну да....сейчас у нас +2 градуса.....зима называется :ag: ....само подсохло, температура выставлена на 16,5 гр.

 

По поводу фильтра....то же приверженец менять два раза в год, то есть перед зимой и где то в мае.......но опять же что то пока не лазил даже туда, машина куплена в марте 16-ого. Понимаю, что не плохо бы поменять....но смотри выше написанное :smile105:

 

20161220_144750.jpg

20161220_144757.jpg

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 11:56, Al Amigo сказал:

А потому что и фильтр не менял и вообще ничего не менял полтора года, потому что нечего умничать и мешать машине.

 

Хорошая мысль! Масло тоже относится к этому списку?

 

Потеют стекла еще у тех, кто постоянно принудительно отключает кондиционер на климате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 12:15, Alex Puff сказал:

 

Хорошая мысль! Масло тоже относится к этому списку?

 

Потеют стекла еще у тех, кто постоянно принудительно отключает кондиционер на климате. 

А я зимой вообще кондиционер не включаю. Может раз в месяц, минут на 10-20, при +1. Нужно включать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 11:56, Al Amigo сказал:

Про кошачий сортир под сидушками Трэйла - я на юмористический сайт напишу и данные каждого согласного туда отправлю, потому что это вообще за пределами уже просто совсем далеко за пределами

Ну селикагель он и в Африке селикагель. Без разницы- в кошачьем туалете или в фарах, или под сидениями. Главное, чтобы выполнял свою функцию. Осушал воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2016 в 17:52, IRON G'irl сказал:

А я зимой вообще кондиционер не включаю. Может раз в месяц, минут на 10-20, при +1. Нужно включать? 

Ирина, ну конечно нужно) Я тоже при любом удобном случае (при +температуре) запускаю кондиционер. Польза от циркуляции жидкости по системе очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы просто не трогайте кнопку А/С. Включите ее и больше не трогайте. Климат-контроль сам разберется когда чего включать. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, отходил :).

Пощупал ковролин под ковриками. Пассажирский сухой, а водительский по бокам сильно мокрый. Непонятно почему...

  20.12.2016 в 20:57, Alex Puff сказал:

А вы просто не трогайте кнопку А/С. Включите ее и больше не трогайте. Климат-контроль сам разберется когда чего включать. :)

У меня так не получается. Совсем. 90% поездок на короткие расстояния. Двигатель не успевает прогреться, поэтому только ручное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2016 в 08:44, Haloxylon сказал:

90% поездок на короткие расстояния. Двигатель не успевает прогреться, поэтому только ручное управление.

 

Мне даже интересно стало. А каков алгоритм у вас в ручном управлении?  Вот пришли, открыли машину, запустили двигатель и.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как завести (если снег нападал), выключаю дворники, иначе снега полсалона будет :).

Завожу. Включаю обогрев лобового. Чищу машину. Включаю максимальный обдув.

Жду, когда слегка оттает. Стираю оставшееся туалетной бумагой. Еду. Минуты через 2-3 выключаю максимальный обдув, включаю обдув верх-ноги, прибавляю скорость вентилятора. Если нужно брызнуть на лобовое, включаю рециркуляцию. 

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненене :). Когда двигатель прогревается, то начинает рожу печь. А минут через 30-40 можно включать на автомат - ибо именно тогда (у меня во всяком случае) климат начинает работать адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кнопка A/C при этом в каком положении находится-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.12.2016 в 17:19, Alex Puff сказал:

Ну а кнопка A/C при этом в каком положении находится-то?

Алексей, да причем здесь эта кнопка то? Какой толк от кондея в мороз?

Изменено пользователем Измайлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  20.12.2016 в 20:57, Alex Puff сказал:

А вы просто не трогайте кнопку А/С. Включите ее и больше не трогайте. Климат-контроль сам разберется когда чего включать. :)

 

  20.12.2016 в 10:01, Игорь55 сказал:

 

И не будет ничего потеть,а если еще и индикатор АС будет светиться, то и осушение салона происходить будет, в режиме,нам не ведаемом!

@Измайлов Виталь, толк один - кондей всегда входит в упряжку род названием : климат -контроль и этот говорит за него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю....вроде бы при минусовых температурах кондей не включается, то есть не работает, хотя индикация и горит. Так смысл в чём? чтобы просто горела лампочка (светодиод)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...