Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iluxax5

Задние тормоза Т32.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вопросов два к тем, кто разводил задние колодки программой cvtz50 : первый-включаю зажигание, развожу програмно колодки, а потом что? Снимаю суппорт и т.д.? А зажигание остается включенным? Ведь если я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник, как обычно. И второй вопрос- после программного разведения колодок разве нужно еще и надавливать на поршень, чтобы его полностью утопить для новых колодок? Прошу ответить тем, кто это делал и в курсе данной темы. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, tiggerr сказал:

если я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник

не встанет

51 минуту назад, tiggerr сказал:

нужно еще и надавливать на поршень, чтобы его полностью утопить для новых колодок?

нужно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tiggerr сказал:

я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник, как обычно

Если у вас так, то это как раз необычно:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТЭН сказал:

Если у вас так, то это как раз необычно

На ручке так. 

Выкличил зажигание - ручник включился. 

Завёл, чуть газу и чуть сцепления, и ручник сам выключается. Либо нажать на тормоз и рукой кнопку нажать. 

15 часов назад, tiggerr сказал:

Всем привет. Вопросов два к тем, кто разводил задние колодки программой cvtz50 : первый-включаю зажигание, развожу програмно колодки, а потом что? Снимаю суппорт и т.д.? А зажигание остается включенным? Ведь если я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник, как обычно. И второй вопрос- после программного разведения колодок разве нужно еще и надавливать на поршень, чтобы его полностью утопить для новых колодок? Прошу ответить тем, кто это делал и в курсе данной темы. Заранее спасибо.

Ничего не надо. Я се1час уже деталей не помню, но никаких сложностей нет.  Там даже есть пункт про юстировку колодок, но он особо и ни к чему. Машина сама всё сделает в процессе снятия и постановки на ручник. Только первое сведение после замены через программу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

На ручке так. 

Согласен. В профиле у спрашивающего про ручку не было  написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой авто на ручке. Если я правильно понял, то алгоритм действий такой: включаю зажигание, программно развожу колодки, выключаю зажигание, утапливаю поршень через окно суппорта отверткой до упора, снимаю суппорт, меняю колодки, все собираю, затем тоже самое делаю с другой стороны авто, собираю, включаю зажигание и программно свожу колодки, тем самым завершая процесс. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tiggerr сказал:

утапливаю поршень через окно суппорта отверткой до упора,

Очень трудоёмкий процесс. И не факт, что через это окошко в суппорте Вы сможете до упора вдавить поршень. Плюс большая вероятность повредить манжету.

Куда проще, как обычно, снять суппорт и спокойно вдавить поршень.

И ещё Вам понадобится специальная приспособа для вдавливания поршня,

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.bffa1ef91137b5ef5ba3c6f910ceb838.jpeg

ибо просто так руками Вы его не вдавите.

Удачи.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tiggerr сказал:

алгоритм действий такой

включаю зажигание,

программно развожу колодки,

снимаю суппорт,

утапливаю поршень,

меняю колодки,

все собираю,

2-3 раза нажимаю педаль тормоза,

выключаю зажигание.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dsv69 сказал:

включаю зажигание,

программно развожу колодки,

снимаю суппорт,

утапливаю поршень,

меняю колодки,

все собираю,

2-3 раза нажимаю педаль тормоза,

выключаю зажигание.

Не понял. То есть все операции с суппортами на обеих сторонах авто нужно делать при включенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, tiggerr сказал:

нужно делать при включенном зажигании?

Александр, Вы же сами написали, что при выключении зажигания автомобиль автоматически встаёт на ручник. Следовательно надо сделать так чтобы колодки не свелись автоматически во время производства работ. Получается либо не выключать зажигание, либо скидывать фишку с разъёма привода ручника. Ну или все работы проводить с выключенным зажиганием, но разводить колодки тогда другим способом, а не программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Давно я колодки менял. Не было там никаких танцев с бубном. Не сводится ручник если смартом его развести. Единственное, что если колодки были сильно сношены, то когда поршень заталкиваешь обратно ( я это сделал руками), то пыльник не хочет по складкам опять сложиться, пока воздух из под него не выпустишь.  Если его поддеть неаккуратно, то можно порвать.  Ну и в бачок ГТЦ посматривать что бы тормозуха через край не пошла от утапливания поршней. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...