tiggerr 10 Опубликовано: Во вторник в 15:46 Всем привет. Вопросов два к тем, кто разводил задние колодки программой cvtz50 : первый-включаю зажигание, развожу програмно колодки, а потом что? Снимаю суппорт и т.д.? А зажигание остается включенным? Ведь если я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник, как обычно. И второй вопрос- после программного разведения колодок разве нужно еще и надавливать на поршень, чтобы его полностью утопить для новых колодок? Прошу ответить тем, кто это делал и в курсе данной темы. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 262 Опубликовано: Во вторник в 16:37 50 минут назад, tiggerr сказал: если я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник не встанет 51 минуту назад, tiggerr сказал: нужно еще и надавливать на поршень, чтобы его полностью утопить для новых колодок? нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1092 Опубликовано: Во вторник в 16:56 1 час назад, tiggerr сказал: я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник, как обычно Если у вас так, то это как раз необычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 177 Опубликовано: вчера в 07:27 14 часов назад, ТЭН сказал: Если у вас так, то это как раз необычно На ручке так. Выкличил зажигание - ручник включился. Завёл, чуть газу и чуть сцепления, и ручник сам выключается. Либо нажать на тормоз и рукой кнопку нажать. 15 часов назад, tiggerr сказал: Всем привет. Вопросов два к тем, кто разводил задние колодки программой cvtz50 : первый-включаю зажигание, развожу програмно колодки, а потом что? Снимаю суппорт и т.д.? А зажигание остается включенным? Ведь если я выключу зажигание, то колодки автоматом сводятся и авто встает на ручник, как обычно. И второй вопрос- после программного разведения колодок разве нужно еще и надавливать на поршень, чтобы его полностью утопить для новых колодок? Прошу ответить тем, кто это делал и в курсе данной темы. Заранее спасибо. Ничего не надо. Я се1час уже деталей не помню, но никаких сложностей нет. Там даже есть пункт про юстировку колодок, но он особо и ни к чему. Машина сама всё сделает в процессе снятия и постановки на ручник. Только первое сведение после замены через программу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1092 Опубликовано: вчера в 09:32 2 часа назад, 78 rus сказал: На ручке так. Согласен. В профиле у спрашивающего про ручку не было написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiggerr 10 Опубликовано: вчера в 09:45 Мой авто на ручке. Если я правильно понял, то алгоритм действий такой: включаю зажигание, программно развожу колодки, выключаю зажигание, утапливаю поршень через окно суппорта отверткой до упора, снимаю суппорт, меняю колодки, все собираю, затем тоже самое делаю с другой стороны авто, собираю, включаю зажигание и программно свожу колодки, тем самым завершая процесс. Так? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 262 Опубликовано: вчера в 14:36 @tiggerr Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2173 Опубликовано: 20 часов назад (изменено) 9 часов назад, tiggerr сказал: утапливаю поршень через окно суппорта отверткой до упора, Очень трудоёмкий процесс. И не факт, что через это окошко в суппорте Вы сможете до упора вдавить поршень. Плюс большая вероятность повредить манжету. Куда проще, как обычно, снять суппорт и спокойно вдавить поршень. И ещё Вам понадобится специальная приспособа для вдавливания поршня, Скрытый текст ибо просто так руками Вы его не вдавите. Удачи. Изменено 19 часов назад пользователем dsv69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2173 Опубликовано: 19 часов назад (изменено) 10 часов назад, tiggerr сказал: алгоритм действий такой включаю зажигание, программно развожу колодки, снимаю суппорт, утапливаю поршень, меняю колодки, все собираю, 2-3 раза нажимаю педаль тормоза, выключаю зажигание. Изменено 19 часов назад пользователем dsv69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiggerr 10 Опубликовано: 6 часов назад 13 часов назад, dsv69 сказал: включаю зажигание, программно развожу колодки, снимаю суппорт, утапливаю поршень, меняю колодки, все собираю, 2-3 раза нажимаю педаль тормоза, выключаю зажигание. Не понял. То есть все операции с суппортами на обеих сторонах авто нужно делать при включенном зажигании? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2173 Опубликовано: 5 часов назад 39 минут назад, tiggerr сказал: нужно делать при включенном зажигании? Александр, Вы же сами написали, что при выключении зажигания автомобиль автоматически встаёт на ручник. Следовательно надо сделать так чтобы колодки не свелись автоматически во время производства работ. Получается либо не выключать зажигание, либо скидывать фишку с разъёма привода ручника. Ну или все работы проводить с выключенным зажиганием, но разводить колодки тогда другим способом, а не программно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 177 Опубликовано: 36 минут назад Блин. Давно я колодки менял. Не было там никаких танцев с бубном. Не сводится ручник если смартом его развести. Единственное, что если колодки были сильно сношены, то когда поршень заталкиваешь обратно ( я это сделал руками), то пыльник не хочет по складкам опять сложиться, пока воздух из под него не выпустишь. Если его поддеть неаккуратно, то можно порвать. Ну и в бачок ГТЦ посматривать что бы тормозуха через край не пошла от утапливания поршней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах