sedov 0 Опубликовано: 16 декабря 2016 Всем доброго дня.Подскажите пож.как снять штуцера с обратки форсунок? Пробывал,боюсь сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 декабря 2016 1 час назад, sedov сказал: Подскажите пож.как снять штуцера с обратки форсунок? Просто. Берем за квадратную площадку и тянем вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 декабря 2016 Повторенье - мать ученья. Еще раз наши форсунки. Nissan 16600-00Q0A 16600-00Q0N 82004-09395 82005-06550 Вosch 0445115007 0445115022 0986435390 Renault 7701476567 7701477158 8200340068 8200409398 8200505056 8200804536 8200409395 8200506550 Opel 44 31 258 General Motors 93161695 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 16 декабря 2016 @rubberdick вот спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 декабря 2016 8 часов назад, rubberdick сказал: Еще раз наши форсунки Nissan 16600-00Q0A 16600-00Q0N С литерой N на конце это точно для 173кобыльной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) Nissan16600-00Q0N0 эти выскакивают для меня (173 л.с.) --единственные !!! стоимостью 24 796 руб. мотор можно за 100 купить Изменено 16 декабря 2016 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 декабря 2016 В 16.12.2016 в 22:57, Anton99 сказал: С литерой N на конце это точно для 173кобыльной. Хуже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Может есть у кого то код клапана обратки на наши форсунки 0445115007 ??? Никак не могу найти его( Везде выдает Delphi 2827 7576 ....может такое быть?? Изменено 4 января 2017 пользователем Александр_34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem89 0 Опубликовано: 6 января 2017 Добрый день! Ситуация следующая: автомобиль т31 2.0 AT 2008года рождения, пробег 110 тысяч. Город Владимир. С приходом минусовой температуры( ещё в начале зимы) перестала заводиться. Стартер крутит на не схватывает. (Температура -2) Грешил на топливо- поменял на зимнее. Эффекта нет. Заменил топливный фильтр и проверил все трубки и штуцера на подсос воздуха. Ничего не поменялось. Заказал новые свечи накала- поменял, проверил -свечи работают... Подключался даже в обход реле накала( думал оно не рабочее)- свечи греют как положено, а двигатель не заводится... Пару раз посадил аккумулятор... Надоело- купил новый... Не заводится хоть ты тресни... Вызвал эвакуатор- увез в какой то подпольный сервис чтоб компьютер подключить.... Через пол часа звонят- "сто процентов топливо! Отогрелась- работает как часы". Забрал, уехал. Искатал топливо- заправился другим.В Утром снова не заводится. Грушу качаем, сигнализацию обнуляем... Ничего не меняется... Поехал в магазин- купил "быстрый старт" баллончик самый дешёвый.. В Вытащил воздушный фильтр пшыкнул, засунул фильтр обратно. Заводу...... Сукунде на 5 схватилось..... За велась... Обороты держит постоянные как обычно.... Проехался все нормально- не глохнет, не дымит, не трясется. Все как на исправной машине.... Покатался.... Поставил.... На утро та же песня.... Только с эфиром...... Причём никаких ни чёрных или сизых дымов из выхлопной не идёт.... Если с эфиром завести и сразу заглушить, то сразу заводится без проблем!!!В Делать нечего- надо ехать к дизелистам... Пока ездил обратил внимание, компьютер показывает большой расход (20 литров на сотню) это я проехал 50 км по городу... Приехал к одним - услышав что за машина- отказались браться, аргументируя тем, что аппататура топливная у нас сложная, что даже ошибки прочитать корректно не смогут- едте к официалам.... 28 декабря.. Еду к официалам- мест нет- только 30 вечером. Я принимаю решение оставить машину у них... Пока ждал пол часа зашёл по соседству в БОШсервис узнать что да как... Они меня вообще удивили, отказавшись браться, и отправив меня тоже к официалам!!!!(бред- бошсервис отказывается браться диагностировать бош!!) Ладно, уговорили... Оставил у официалов... Звоню им 30-го декабря в 19.00. "Вот мы как раз начинаем- позвоним". В Звонка не последовало..... Ладно... Звоню утром 31-го. "Вобщем люьт две форсунки в обратку.. Под замену... Мы неремонтируем.... Цена вопроса около 50 тыс. В наличии форсунок нет..." ( не в тему- спросил, есть ли ремень приводной(скрипит), в наличии нет!!.) "ачто ж у вас в наличии есть??? В ответ - "сейчас плохо с запчастями на Ниссан.. В Я сказал что "сейчас мои знакомые приедут и забирут машину, отдайте пожалуйста им все документы" . Пригнали машину снова на парковку... Отдали мне чек на 2400 рублей и акт выполненных работ. В графе рекомендации дословно "замена 1 и 4 форсунки, замена приводного ремня" и все!!! Звоню официалам "где результаты диагностики!!!!" "ой ой, вот они у меня в руках, сейчас на почту отправим".... В итоге до сих пор отправляют.... После этого поехал по делам в другой город. Залил хайгир очиститель форсунок( на всякий случай) , дал просмешиться по трассе... Почти бак искатал. Расход обратил внимание, 8 литров на сотню. Результата естественно нет).В Вопрос в следующем: В почему такая зависимость от температуры??? Если льют, то почему в тепле запускается?? В В Смотрел цены на оригинальные форсунки В Ниссан 16600-00Q0A- В около 23 тысяч заштуку. В Еще Нашёл рено- 16 60 034 29R В пишут тоже подходит - 14 тысяч за штуку. Кто знает в чем подвох??? Что делать вообще?!! Может клапан какой на обраткупросто поменять??? Официалы не внушают доверия) Помимо обратных клапанов на каждой форсунке, у нас есть какой нибудь общий обратный клапан на рампе? Я не силён в мат части... Посоветуйте что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 6 января 2017 Для начала почитайте следующие темы и вопросы сами уйдут (по крайней мере большинство): И вообще поиск по форуму очень даже помогает. Кнопочка "поиск" в правом верхнем углу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) В 04.01.2017 в 18:55, Александр_34 сказал: Может есть у кого то код клапана обратки на наши форсунки 0445115007 ??? Nissan 17511-00Q0K Renault 82 00 894 668 Изменено 7 января 2017 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) 23 часа назад, Artem89 сказал: Вопрос в следующем: В почему такая зависимость от температуры??? Если льют, то почему в тепле запускается?? Вот такая конструкция форсунок. Льющие форсунки летом позволяют заводиться, а зимой нет. Это связано также с физическими свойствами топлива. Причем даже 1 льющая не позволит завестись, т.к. давление в рампе будет падать ниже 200 бар и ТНВД на стартере его не накачает. Если завелся с эфира, то обороты двигателя позволяют развить ТНВД необходимое давление для работы. Если сразу заглушить то будет заводиться. Почему? Ну во-первых в рампе давление не сразу падает и оно там уже больше 200 бар. Во-вторых, до прогрева двигателя до 30 градусов топливо циркулирует по малому кругу Фильтр-ТНВД-форсунки-обратка-фильтр и его физические свойства уже другие чем при минусовой температуре. Что делать? Менять форсунки льющие. Или ремонтировать, но это сложный процесс и все официалы этим не будут заниматься. Даже в бошсервисах... Изменено 7 января 2017 пользователем rubberdick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_34 8 Опубликовано: 7 января 2017 В 07.01.2017 в 11:01, rubberdick сказал: Nissan 17511-00Q0KRenault 82 00 894 668 Спасибо...но не про этот) я имел ввиду тот что в форсунке из за которого она льет в обратку) может неправильно просто выразился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 7 января 2017 В 07.01.2017 в 11:01, rubberdick сказал: Nissan 17511-00Q0K Renault 82 00 894 668 Анатолий, там же диагноз уже поставлен. Четко сказано что 1 и 4- форсунки под замену. Причина- льют в обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedov 0 Опубликовано: 7 января 2017 Подскажите знающие.Давление в рампе сохраняется при простое авто от 10-ти и более часов или там 0 бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 16 февраля 2017 Я свою проблему с запуском в мороз так и не решил, но пишу вот почему: доканал я стартер, машину утащили на верёвке в сервак, стояла она там 8 дней, пока стартер не пришёл. Температура в серваке +12. После установки стартера мы заколебались заводить машину, также как я мучаюсь в морозные дни по утрам. Из написанного выше получается, что дело не в льющих форсунках, т. к. вы говорите, что в тёплую погоду льющие форсы дают заводиться) В серваке предположили, что подсос воздуха, либо солярка уходит. Что вы можете предположить?) Мб стоит заменить клапан обратки, так называемую топливную трубку с клапаном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ну а померить давление в рампе в момент заводки Консалтом? Ведь это же сервак! Не будет 200-300 бар - не заведется. А там уж искать: или не накачивает (фильтр, ТНВД, воздух) или спускает (форсунки, клапан обратки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 18 февраля 2017 Не, диагностику они не делают, только ремонт) Ночью сегодня было -11, утром подкачал грушей и завёл с первого раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 18 февраля 2017 прям чудеса, Антон, может все же соляр у Вас левый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 18 февраля 2017 Неа, с заправки) Кого знаю, кто там заправляется, таких проблем у них нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах