Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AleXC90

Проблема с электрооборудованием х-трейл т31! Прошу помочь.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Подскажите по проблеме пожалуйста. Вчера приехал из Смоленска, поставил у дома на охрану, все как обычно работало в штатном режиме. Сегодня утром подошел к машине, на ключ реакции 0, подумал батарейка села. Открыл механическим способом, пытаюсь провернуть ключ зажигания, но значек KEY не появляется, ни какие приборы не включается. Прислушался - под капотом цокает какая-то рылюшка, подумал аккум сел, но зарадка показывает, что аккумулятор нормальный. Куда копать не знаю, подскажите люди добрые с чего начать. Жену отправил за батарейкой новой от брелка, чтобы исключить его, но мне кажется не в ней дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@AleXC90 Алексей, профиииииль!!! Бензин,дизель, вебасто,модель ,год, с бесключевым +сигналка доп? 

Люди подскажут, но плясать то от чего-то надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, в профиле заполнено )))

 

Машину тоже заполнил (спасибо)

 

Nissan X-Trail T-31 2.5 бензин, бесключевой , сигналка штатная. 

 

Погонял аккумулятор на зарядке пару часов, машина завелась, все-таки что то разрядило аккумулятор. Машина завелась, все функционирует нормально, снял клему - генератор работает, зарядка идет. Теперь искать плавающую проблему - хуже не куда, когда она может выстрелить в любой момент.  

Может у кого были  такие проблемы - подскажите. На мой взгляд залипла какая -то рыле и посадила аккумулятор. 

Изменено пользователем AleXC90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleXC90 Александр, выходной, люди к вечеру на форум подтянутся,советы из жизненного опыта посыпятся.

Мое мнение, если  проблема такова,как Вы ее видите - не проще обратиться к партнеру клуба - NNservis - Юра и его спецы с удовольствием расколдуют.

Тем паче Вы в Москве, карты в руки.

Хуже будет, если трейлик озябнет к концу рабочего дня, вдали от дома!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. На машине супруга передвигается, дальше своего района не уедет ))), если что притащу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Аккумулятору сколько лет, его бы зарядить и нагрузочной вилкой проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AleXC90 сказал:

снял клему - генератор работает, зарядка идет.

с такими проверялками по незнанию можно легко попасть на катушки или ЭБУ, если не сразу то потом может вылезти

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2016 в 12:11, AleXC90 сказал:

Александр, в профиле заполнено )))

 

Машину тоже заполнил (спасибо)

 

Nissan X-Trail T-31 2.5 бензин, бесключевой , сигналка штатная. 

 

Погонял аккумулятор на зарядке пару часов, машина завелась, все-таки что то разрядило аккумулятор. Машина завелась, все функционирует нормально, снял клему - генератор работает, зарядка идет. Теперь искать плавающую проблему - хуже не куда, когда она может выстрелить в любой момент.  

Может у кого были  такие проблемы - подскажите. На мой взгляд залипла какая -то рыле и посадила аккумулятор. 

похожая была ситуация,я стартер перебрали щетки поменял,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Наверное, это и не проблема, но прошу объяснить, кто в курсе.

При срабатывании esp, само собой помаргивает соответствующая лампа. Но главное, что интересно, кратковременно ярче загораются фары и напряжение подскакивает до 14.4. Обычно не более 14.2v. Так же в cvtz50 иконка напряжения начинает подсвечиваться цветом. Вроде жёлтым или оранжевым. При просмотре графика виден резкий всплеск напряжения. 

Других проблем нет.

У всех так? Почему, зачем так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим ну когда ABS работает идут скачки напряжения

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталь, при треске abs ничего похожего нет, только при срабатывании esp.

Ну я так то понимаю, что всё штатно. Но хотелось бы знать алгоритм. Я бы понял просадку напряжения, но всплеска не понимаю. Продположу, что лампы старенькие горят в такие моменты. Да и в целом напрягают эти скачкИ напряжения. :pardon:

Ездил в область по гололёду, система постоянно срабатывала. Встречка моргала мне, типа я им моргаю. Они мне показывали, что едут с ближним. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

при треске abs ничего похожего нет

Глянь при этом на оранжевое табло где пробег, всегда замечал оно мерцает у всех когда АБС стрекочит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 посмотрю. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Всем привет! 

У всех так? Почему, зачем так? 

У меня наоборот - когда есп/абс срабатывает, головной свет тусклеет, при работе абс - более ощутим. Но у меня что-то с сами мотором абс - он как бы после срабатывания абс еще некоторое время - с секунду, работает. На темной трассе хорошо заметно по потоку основного света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mutabor сказал:

когда есп/абс срабатывает, головной свет тусклеет

Это то как раз на мой взгляд нормально.  Появляется дополнительный потребитель (и довольно мощный), поэтому напряжение падает.

А вот почему у Дмитрия при срабатывании ESP (видимо речь про traction control для борьбы с пробуксовкой колёс) поднимается напряжение, не очень ясно.  Хотя там дельта то всего 0,2В.  Может регулятор напряжения подаёт начальные прищнаки кончины?

 

41 минуту назад, mutabor сказал:

что-то с сами мотором абс - он как бы после срабатывания абс еще некоторое время - с секунду, работает

Думаю это не является неисправностью. Электроника какое-то время держит включенным насос ABS, чтобы при повторном срабатывании была меньше задержка.  Но это мои измышления, в документации не рылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скользко у нас. Ну очень. Много аварий по городу. Сейчас специально понаблюдал, при срабатывании abs ничего не меняется, напряжение как было, так и есть, без скачков и cvtz50 ничего не показала. Яркость фар ( насколько мог заметить ) и яркость приборки, в том числе и табло с одометром, не меняется. 

 

ESP - Электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса. 

При срабатывании этой системы, скачок имеется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а чем управляет ЕСП? В моём понимании отработка идет через АБС+ перераспределение нагрузки между осями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Так и есть. Но при трещётке при торможении всё ок, а при стабилизации авто, при предотвращении заноса - есть скачок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

есть скачок. 

Навнрно работа муфты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Навнрно работа муфты.

 

Блокируется? Очень может быть. Но почему напряжение "моргает"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...