Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, riv66 сказал:

самое главное это спокойствие.

Так и я об этом же толкую.:bye:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, dsv69 сказал:

Если только ради спортивного интереса.

Именно, Серёж!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Так получилось, что машинка стала пока больше времени проводить на стоянке, сразу вылезла проблема с аккумулятором, умирал за неделю, пока ездил каждый день, кроме выходных, не замечал, надо сказать, что аккум уже просился под замену, но руки не доходили... Теперь дошли, в мучениях выбрал зверя с пусковым 640 А и технологией EFB. Выбирать трудно, ибо выбор большой, отзывы везде одинаковые, 50/50 хороших/плохих, короче купил и купил, поставили прямо в магазине сказали заряжен, готов, всё при мне проверили вилкой и спецтестером. Два месяца машина использовалась хотя бы два раза в неделю, и потом снова длительная стоянка и новый аккум за 20 дней сел... Сигналка стоит Pandora, из доп оборудования два регистратора и магнитола Redpower 610. Аккум зарядил Орионом, поставил в сигнгалке опцию автозапуска по просадке напряжения 12,1 В и работы 8 минут. Через десять дней произошёл первый автозапуск, через двенадцать второй, потом чаще и чаще, в итоге два раза в день и аккум умер на 16 день. Начал изучать теорию СаСа аккумов, на ютуб канале  Виктор VECTOR, человек путём измерения плотности кальциевого аккума, заряженного напряжением 14,8 В, доказал, что ему необходим дозаряд напряжением 16,2 В, только тогда он набирает нормальную плотность 1,27-1,28. Короче зарядил сначала орионом, потом лабораторником, где можно выставить напряжение и ток дозарядил 16,2 вольтами 1,5 амперами, как только через 2 часа на 15, 9 В началось "кипение", отключил. Поставил на машинку, провёл замеры, мультиметр в разрыв плюса, после постановки на охрану потребление 4,6 ампера, через 15 сек потребление 2,47 ампера,

 

Скрытый текст

001.thumb.jpg.a4afbeef86180f7c13f67d31cedcd050.jpg

 

через три минуты потребление упало до 628 мА,

 

 

Скрытый текст

002.thumb.jpg.1d47343791a136985fcb2e1c3b8b64a6.jpg

 

ещё через девять минут потребление упало до 64 мА

 

Скрытый текст

003.thumb.jpg.d41e3fabef68e8999ba70c3e26bbba74.jpg

 

и больше не менялось, выждал 45 минут после постановки под охрану. В режиме простоя, потребление постоянно гуляет от 56 до 75 мА, а где то раз в минуту потребление импульсом выстреливает до 85-100 мА. Пообщался с моими установщиками-дилерами Pandora, предоставив информацию по замерам, сказали что параметры абсолютно нормальные, среднестатистические, пульсирующие броски, это опросы сигналки, при этом сказали что сигналка потребляет 25-30 мА, остальные 30 с хвостиком сам автомобиль и возможно магнитола. Все замеры проводил не отключая допоборудование, для интереса отключил два регистратора и сделал ещё один замер, изменения были только на втором этапе, вместо 628 мА, было 254 мА, остальное всё так же. Вот такая ситуация, за три дня аккум на автомобиле с 13,2 после установки, ушёл на 12,9 (контроль через приложение по GSM), вчера был выезд на полдня, сегодня ситуация вот такая

1766524841_.jpg.3f7a1844a0241a492c552b3441d80740.jpg

Может кому то эта информация поможет, особенно женщинам, прошли те времена, когда машину можно было безнаказанно оставлять на месяц :D. Ну и вишенка конечно, вот здесь нарыл информацию, она конечно как всегда среднестатистическая, но даёт понимание, что современный автомобиль сильно отличается от того, что было раньше, вот оттуда интересная таблица.

Скрытый текст

1744141498_2.jpg.336fe3a8821908b864446f29ff07efb6.jpg

 

Простой расчёт показывает, что при токе утечки 68 мА (усреднил), аккум за сутки теряет 1,632 А/ч, а это 2,63% его ёмкости (62 А/ч). Всем добра :drinks:

Изменено пользователем Nerpiks
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Nerpiks сказал:

на ютуб канале  Виктор VECTOR, человек путём измерения плотности кальциевого аккума, заряженного напряжением 14,8 В, доказал, что ему необходим дозаряд напряжением 16,2 В, только тогда он набирает нормальную плотность 1,27-1,28

у меня два туборовских кальциевых, для которых делал ключ и выкладывал модель. плотность в полном порядке, выше 14.4 напряжения при зарядке не даю, хотя есть все, чем можно аккум насиловать. :) на и разных кальциевых аккумов насмотрелся немало. 16 вольт - вопрос религии.

 

8 минут работы генератора почти ничего не меняют в состоянии аккумулятора, тем более при отрицательных температурах, когда они даже работу стартера толком не компенсируют.

 

на длительные простои предпочитаю клемму скидывать, тем более что не икстрейле при этом почти ничего не слетает.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, venus сказал:

...на длительные простои предпочитаю клемму скидывать...

Если есть гараж или платная стоянка, то можно такое позволить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где нельзя сбросить клемму, но можно бросить надолго машину?

я на икстрейле пока не пробовал, не было необходимости, но спортажа так оставлял на неделю в аэропорту и недалеко от работы.

механический ключ работает на ниссане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

а где нельзя сбросить клемму, но можно бросить надолго машину?

Во дворе дома например, но с работающей сигналкой, если что, всегда можно соседу позвонить даже из другого города, что твою машину вскрывают или ещё что... Соседу можно даже машину открыть, чтоб проверил что да как :yes:

1 час назад, venus сказал:

...механический ключ работает на ниссане?

Конечно, а как её оставлять без аккума :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nerpiks сказал:

Простой расчёт показывает, что при токе утечки 68 мА (усреднил), аккум за сутки теряет 1,632 А/ч, а это 2,63% его ёмкости (62 А/ч).

Надо ещё помнить, что реальная полезная ёмкость может быть гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Об этом я уже скромно промолчал :rolleyes: Просто захотелось этими простыми расчётами и моими замерами уберечь коллег от бездумного отношения к оставлению машины на долгое время на стоянке :yes: Тут другое интересно, теперь нужно понять, сколько времени работы на автозапуске нужно чтобы, аккум поддерживать. Восемь минут, которые я выставил,  явно не хватает, автозапуски начинают учащаться. Т.е. становится понятно, что энергия потраченная даже на автозапуск двигателя, за восемь минут не восполняется. А хочется найти золотую середину, чтоб и топливо лишнее не палить, и аккум поддержать :blush22: Это я естественно о случае, когда машину нужно оставить, но при этом не снимать клемму :rolleyes: На платной стоянке или в гараже всё легче, снял клемму и успокоился :bye:

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nerpiks из практики скажу, что на холостом ходу аккум больше разряжается. Хорошо заряженный АКБ спокойно выдерживает стоянку с питанием сигнализации 2-3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nerpiks на менее, чем 20 минут нет смысла заводить для пополнения акб. Минут 30 лучше, мотор минут за 20 прогрелся и ещё за 10 минут много не сожрёт, а акб подзарядится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nerpiks сказал:

сколько времени работы на автозапуске нужно чтобы, аккум поддерживать

У меня полчаса до остановки выставлено, но это тоже несколько маловато. От температуры окружающей среды ещё зависит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nerpiks сказал:

Сигналка стоит Pandora

Может в этом проблема? Слышал, что именно Пандора потребляет очень много энергии. Здесь, по-моему, даже обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Мне думается, что прав @ССМ , минимум 30 минут нужно, на запуск 2,5 литрового горшка, аккум всё же хорошо тратится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

Слышал, что именно Пандора потребляет очень много энергии...

@ТЭН  25-30 мА, как и все одноклассники, это можно проверить "на столе" из коробки, чтобы не было сторонних потребителей, автомобиль, а вернее его мозг тоже потребляет при стоянке, хоть и мало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ТЭН сказал:

на холостом ходу аккум больше разряжается

да не, холостого хода выше крыши хватает. иначе напряжение бортовой сети на холостом было бы ниже напряжения аккума, а оно в норме.

 

другое дело, что разговор о поддержке аккума заходит обычно зимой. и если летом двадцати минут может хватить, чтобы компенсировать стартер и чуть скормить аккумулятору, то зимой он только отдает заряд охотно, но не хочет заряжаться. так что и часовые прогревы не заменят периодическую подзарядку. если аккум новый и полностью заряжен с осени - можно и не заметить, потерпит до весны. а вот ушатанный может не дотерпеть, подведет. трехлетняя батарея вполне может иметь емкость 35..40Ah вместо заявленных 65-ти.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, я не автоэлектрик и не доцент... Но! При температуре от -5 и ниже затраты батареи на завод мотора не компенсируются работой генератора на хх в течении 20 и до... минут. Просто моя езда на работу зимой, путь 10-15 минут, показывает, что по всем показаниям батарейка за зиму сдает помаленьку... При чем это прослеживается уже не на первом авто.... И да, ночь стоит машина без сигналки, только днем на работе с сигналкой. 

Короче - регулярные средние и большие поездки продлят жизнь всем узлам авто. Простой и маленькие поездки убивают все узлы и агрегаты.

Спорьте со мной, но я спорить не буду.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, venus сказал:

да не, холостого хода выше крыши хватает. иначе напряжение бортовой сети на холостом было бы ниже напряжения аккума, а оно в норме.

Нифига. Был у меня однажды случай с Камри: повез людей в аэропорт, на улице зима около -10, снегопад, соответственно, жутчайшие пробки. Короче, через 1-1,5 часа стояния в пробках на ХХ на панели загорелась лампа низкого заряда аккумулятора.

P.S. Справедливости ради добавлю, что стояли с включенными фарами и печкой. Пришлось выключать.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ТЭН сказал:

Был у меня однажды случай с Камри

фары - мелочь для генератора, если конечно он исправен, как и электроника, выполняющая роль реле-регулятора.

и у меня раз такое было, когда слетел натяжитель ремня генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, реле-регулятор на современных машинах - та еще вещь в себе. если на старых японках и тазах это просто стабилизатор напряжения с поправкой на температуру, то нынче электроника задрочена всякими "зелеными" фичами, то есть пытается минимизировать выбросы углекислого газа, отключая в некоторых режимах в том числе генератор от потребителей или снижая нагрузку на него. на спортаже было вообще смешно смотреть на напряжение в бортовой сети, оно могло быть 14.5, 13.2, а иногда и 12.8 в зависимости от того, давлю ли я тапку, еду в горку или торможу двигателем с горы. поэтому многие просто отрубают токовый датчик на минусовой клемме аккума, кроме греты тунберг никто грустить по нему не будет. но на икстрейле я такой пляски напряжений не замечаю, хотя вольтметр перед глазами. про камри не скажу, там вполне могут быть подобные засады, типа на холостых чтоб не гадил в атмосферу. :)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...