Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

сделаю-ка я антирекламу титану..

купил вторым аккумом titan euro silver vl 600A 61Ah. он и после магазина-то не очень впечатлил, с трудом показал заявленный пусковой ток. штатный тубор показывает больше, чем было заявлено. пока штатный стоял в тепле, откатал 3 с небольшим месяца на титане. через несколько ночей с температурой -20 показалось, что крутит не сильно бодро. поменял аккумы, занес титан и сразу протестировал. а тестер и говорит - replace. :)

 

холодный -20: soh 57%, ток 475A, сопротивление 5.76 mOhm, типа в мусорку

через пару часов в тепле: soh 66%, ток 510A, сопротивление 5.36 mOhm
через 7  часов в тепле: soh 71%, ток 530A, сопротивление 5.18 mOhm

на заряд почти ничего не взял и показания не изменились.

на разряде до 11.8V отдал 25Ah, в принципе терпимо.
после полной зарядки soh 77%, ток 555A, сопротивление 4.96 mOhm

 

получается, аккуму 3 месяца, а он уже ушатан, как 5-летний. не для морозов.

таки есть разница, кем сделано, и титан - нифига не тубор. для сравнения прицепил показания штатного.

 

Скрытый текст

1600553936_2022-11-2111_20_29.jpg.70ced381e39a28e5cf58b9bc36a5cab4.jpg1119548607_2022-11-2215_39_17.jpg.44be89c8b01a2039926893117aac9906.jpg405775575_2022-11-2316_13_36.jpg.44f7fdf01c92a2de4ce3fadd5505b8ce.jpg841200158_2022-10-1913_45_38.jpg.1d6bbfdfe77b065267b6d7b3bcb05de0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, venus сказал:

получается, аккуму 3 месяца, а он уже ушатан, как 5-летний. не для морозов

Брал на замену АКОМ EFB 65.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.7cebc3f81fd0390526f5fc4dd2f022a9.jpeg

Показал неплохие показатели при покупке.

Скрытый текст

image.png.2f5a84eb9ec1b8e6fc94ea1ba05ab458.png

Зиму одну уже отходил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 мой последний аком просто умер через год, кальциевый, не efb. была топла, у которой одна банка в кз ушла. ну и как бы считал, что туборовские аккумы приличные, тем более что почти аналог родного. погоняю еще. гарантия есть, надо подумать, может его на морозы поставить зимой, и сдать, если умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dsv69 сказал:

АКОМ EFB 65

Пробки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Пробки есть?

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.6e5ca6b11f6e45481e79fd761bdc5249.jpeg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Серёж, огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одни спецы собрались, приятно читать!

Подскажите, пожалуйста. 

Все мы знаем, что не рекомендуется заряжать акб током, более чем 10% от его ёмкости.

Вводные: акб 60Ач, зарядник автомат с регулировкой только по амперам, 4А и 9А. 

При выставлении на 9А стрелочка на приборе показывает ТОК ЗАРЯДА менее 6А.

Вопрос: Можно ли так заряжать? Что на этом ЗУ первостепенно, выставление на 4 или 9 ампер или показания стрелочки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

Что на этом ЗУ первостепенно, выставление на 4 или 9 ампер или показания стрелочки? 

@Pzm76 Дима , показания стрелки первостепенны (фактический ток) и ток будет падать по мере заряда:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apple911 сказал:

ток будет падать по мере заряда

Это понятно, Лёня. Спасибо!!! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ток оказывается меньше 6А, потому что уже срабатывает ограничение по напряжению, аккум недостаточно разряжен. в разряженный будет скорее всего вливать и 9A. на самом деле и 6A долго не продержится, еще упадет.

 

сильно разряженные аккумы от того же генератора могут поначалу брать и по 20 ампер без особого вреда для себя, так что 9 - не так уж и много. но я бы заряжал на 4A, зачем зверушку мучать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus акуму 5 лет, жив ещё, но машина сейчас очень мало ездит, + похолодало, поэтому, по возможности, подзаряжаю не снимая с авто. Когда 3-5 часов, когда 10. Снимать не хочется, чтобы не обнулять Мч для масла и пробег с расходом, для рассчёта газа в баллоне.

При зарядке на 4А через некоторое время, заряд падает практически на ноль, а хочется натолкать ёмкости. При зарядке на 9А, часов через 5-10, ток, по стрелке, падает до 2.5-3А. 

Слежу за тем, чтобы по стрелке небыло более 6А, при установке 9А. Если больше, то ставлю на 4А. Позже переключаю на 9А.

Когда пора бы подзарядить акб контролирую по брелоку сиги. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, venus сказал:

срабатывает ограничение по напряжению,

@venus , вот чем и хороши более "продвинутые" зарядки , есть возможность регулировки тока и напряжения(и время зарядки).:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

При зарядке на 9А, часов через 5-10

@Pzm76 Дима , смотри при дозаряде без ограничения напряжения за показаниями тока. Как только упадет до минимума и дальше стоит на месте , засекай время и еще плюс 1,5-2 часа и выключай. Дальше заряд уже не накапливается в аккуме , а идет процесс электролиза - выкипает вода , что не есть хорошо для аккума:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 мне его уже не жалко, зиму бы протянул, тогда и лето послужит, а перед следующей зимой буду брать новый, он необслуживаемый, без пробок, с системой рециркуляции, вроде как.

 

Ещё заметил, после 2-4 часов зарядки, ток падает до 2.5А, а потом иногда может подниматься до 4х. Спустя время снова падает до 2.5. Это на 9А. 

 

На Рио Мутлу SFB, 2019г Пробовал заряжать, заряд сразу упёрся в 4А, так и простоял 2 часа. Вывод - в идеале. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

он необслуживаемый, без пробок

@Pzm76 Дима , так сделай из него обслуживаемый . Главное купить лекарства с нужными пробками. Я свой подменный бош(из несданного на обмен) так и сделал , там с уровнем и плотностью электролита была полная разруха - отрихтовал,восстановил зарядами и он скоро два года как служит верой и правдой. Ну а что еще делать предпенсионеру , как не заниматься всякой хренью. Вот собираюсь на двух комплектах шипованной резины поменять сломанные и поставить потерянные ремшипы. При этом используется шуруповерт , а в нем оказались сдохшими аккумы  - заказал новые элементы и сделал оба аккума(теперь крутит как новый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 а в клубе мне когда торчать? Не, Лёнь, прошу прощения, мне и некогда, негде и не хочется. Раз в 5 лет могу позволить новый акб. )

Но тему с восстановлением старых батареек поддерживаю, одобряю и с удовольствием читаю. :yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

При зарядке на 4А через некоторое время, заряд падает практически на ноль, а хочется натолкать ёмкости. При зарядке на 9А, часов через 5-10, ток, по стрелке, падает до 2.5-3А. 

это странно. в одних и тех же условиях режимы 4А и 9А должны работать одинаково, просто ограничение по току разное. а тут видимо еще и верхняя граница напряжения для 9А поднята. но подтвердить можно, лишь померяв напряжение в это время. если там в пределах 15 вольт, типа 14.7, то и пользоваться 9А режимом для холодного аккума.

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Ещё заметил, после 2-4 часов зарядки, ток падает до 2.5А, а потом иногда может подниматься до 4х. Спустя время снова падает до 2.5. Это на 9А. 

может просто аккумулятор прогревается в помещении и начинает брать ток. холодный заряд не любит, ток падает. а прогреваться ему сутки нужно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus 14.2v в обеих режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

14.2v

@Pzm76  маловато будет для полного заряда. Еще бы плотность померить:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apple911 сказал:

@Pzm76  маловато будет для полного заряда. Еще бы плотность померить:smile455:

Так никак. Необслуживаемые оба акб. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...