Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mike9371

Датчик температуры наружного воздуха. Т32.

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Монстро сказал:

Знал бы от таких мелочах, которые портят комфортную езду...

6 минут назад, Монстро сказал:

А тут все криво!

Уже сказал выше, что делать!

#Назад в Зефирку!#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Монстро сказал:

вЕДЬ НА КАШКАЕ ... ТАКОГО ГЛЮКА НеТ?

 

Немного погуглил на родственном форуме

 

Кашкай, Датчик температуры окружающего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Монстро ты удивишься, наверное, но я читал жалобы на датчик температуры от владельцев Порше Кайен.:yes: Так что не расстраивайся.;)

А на японцев ты зря бочку катишь. У меня этот япошка пятый. Были Тойоты, Хонда, Дайхацу... Только у Ниссана заметил погрешности с этим датчиком. Да и то, честности ради сказать, я не ездил на других моделях Ниссан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше напрягает, что температура с датчика считывается каждые 4 часа. И этот счечик не сбрасывается при выключении авто. Он просто останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iGunia сказал:

температура с датчика считывается каждые 4 часа. И этот счечик не сбрасывается при выключении авто. Он просто останавливается.

откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iGunia сказал:

Меня больше напрягает, что температура с датчика считывается каждые 4 часа

Это вы точно про датчик температуры забортного воздуха пишите? Если да, то, простите за выражение, это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Donhello сказал:

откуда инфа?

ОД озвучил.

 

4 часа назад, ТЭН сказал:

Если да, то, простите за выражение, это бред.

Какие будут Ваши доказательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТЭН сказал:

Это вы точно про датчик температуры забортного воздуха пишите? Если да, то, простите за выражение, это бред.

Приезжаю с работы и загоняю машину в гараж, а там +10. Через несколько часов звонит жена и я выгоняю машину из гаража, чтобы ехать за ней, а градусник на панели показывает -6, ту температуру которая была до заезда-очень странный алгоритм работы  датчика, аднака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, alexij1968 сказал:

Приезжаю с работы и загоняю машину в гараж, а там +10. Через несколько часов звонит жена и я выгоняю машину из гаража, чтобы ехать за ней, а градусник на панели показывает -6, ту температуру которая была до заезда-очень странный алгоритм работы  датчика, аднака...

Дело в том, что согласно сервисного мануала (MWI-79) на панели приборов показывается не значение температуры, выдаваемое датчиком температуры (в текущий момент), а некое «вычисленное» значение (calculated value), которое зависит от состояния «замка» зажигания, скорости автомобиля и показаний датчика наружной температуры (ambient sensor). Также отмечено, что в консалте показания забортной температуры могут отличаться от числа на панели приборов, так как консалт их «видит» до вышеуказанной коррекции.

 

Деталей же по работе алгоритма этой коррекции в мануале не приведено.  Видимо, оная коррекция введена для более плавной работы блока климат-контроля. Так как нагрев и охлаждения салона при выезде из теплого помещения на улицу (или обратно) - есть растянутые во времени процессы.

 

Почему нельзя было по CAN-шине для BCM выдавать тот самый «calculated value», а на панели приборов отображать текущие показания с датчика уличной температуры (который в неё воткнут напрямую), не ясно. Видимо, что-то хотели сэкономить на такой схеме.

Изменено пользователем angry
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iGunia сказал:

Какие будут Ваши доказательства?

Думаю, нужно взять диагностический сканер и с его помощью посмотреть, как меняются показания датчика уличной температуры при его рагреве и охлаждении. Этот датчик - простой терморезистор. Соответственно выдаваемые им показания будут меняться весьма оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry , нифига себе алгоритм с логикой понятной только японцу или фину какому-нибудь):. Может там индийские програмисты поучавствовали в алгоритмах как у Боинга.., а мы тут гадаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alexij1968 сказал:

индийские програмисты

На всё воля Аллаха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, angry сказал:

...некое «вычисленное» значение (calculated value), которое зависит от состояния «замка» зажигания, скорости автомобиля и показаний датчика наружной температуры (ambient sensor).

 

Добавлю еще один момент. Все это "вычисление" начинает работать при скорости от 20 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, iGunia сказал:

Какие будут Ваши доказательства?

Не доказательства, а наблюдения. Я, например, сажусь в авто, смотрю на показания температуры, еду и вижу в реальном времени как температура изменяется. И не раз в 4 часа, а реально в течение, например, 15-20 минутной поездки. Так что все вычитанные вами алгоритмы я считаю бредом. Потому что я доверяю своим глазам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRoz сказал:

 

Добавлю еще один момент. Все это "вычисление" начинает работать при скорости от 20 км/ч.

Вычисление, может и работает. Я же говорю, детально алгоритм не расписан.

 

В мануале написано, что отображаемые на приборной панели показания температуры «не увеличиваются», если скорость меньше 20 км/ч. Наверное, это сделано, чтобы показания с датчика брать только во время движения, когда он обдувается набегающим потоком воздуха. Если автомобиль не двигается, то датчик быстро нагревается теплом из подкапотного пространства.

 

Цитата

The indicated temperature is corrected based on an ignition signal, ambient temperature detected by the

ambient sensor, and vehicle speed signal. The indicated temperature is not raised under vehicle speed less

than 20 km/h (12 MPH).

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, angry сказал:

Если автомобиль не двигается, то датчик быстро нагревается теплом из подкапотного пространства

В пробках еще как работает. Без всяких ваших алгоритмов из мануалов. Особенно заметно летом.  Когда на тебя идет горячий воздух от вентилятора впереди стоящей машины, температура увеличивается.  Начинаешь нормальное движение, бампер обдувается и температура на глазах снижается.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас, кстати, заехал в ТРЦ, авто показывал -4. Машина простояла на теплой парковке 2 часа, прихожу, а температура все также -4. Ниссан умеет удивлять.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ТЭН сказал:

В пробках еще как работает. Без всяких ваших алгоритмов из мануалов.

На вопрос отвечает господин Бурда :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry а что не так? Не веришь, проверь сам. Я сегодня в очередной раз убедился. Авто стояло за домом в тени, датчик показывал -7. Через 5 минут поездки мордой в сторону Солнца (авто черного цвета, кстати) температура стала -5. Так что можете веровать в свои алгоритмы, которые изменяют показания раз в 4 часа.:ag: Я буду верить своим глазам. Удачи.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня датчик наружки довольно точно показывает-мерил по эталону. Изменяется температура довольно быстро, ну, не как 4 часа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...