• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
sergej1976

Установка Hankook DynaPro RW08 235/75 R16 & диск 6,5J*ET40

46 сообщений в этой теме

Наконец-то переобулся в зимние тапки.

Размер достойный 235/75 R16.

 

Покупаю значит в магазине резину.

Диалог с продавцом:

- Какую резину?

- 235/75 R16

- У Вас санъенг?

- Нет, X-trail

- Какой?

- X-trail

- Вообще-то эта серьезная резина.

- Знаю, в эту машину она установится.

- Хорошо (выбивает чек)

 

Заезжаю на подъемник. Мастера натягивают резину на диск. Как обычно не получается, не хватает мгновенного объема для натягивания. В ход идет бустер. Хлопок и резина села на диск. Вот это по взрослому.

 

Во время балансировки уходило по 2 грузика с одной стороны на диск. Максимальный вес 90 грамм был на одном колесе с одной стороны, на других по 40-50 грамм. Видимо пора менять диски. Но пусть еще походят.

 

Надели диски на авто, мастер смотрит и говорит: Колеса передние не смогут повернуться, будут цеплять за подкрылки.

Говорю ему, что это будет моя печаль. Выезжаю, выворачиваю колеса на максимум и ничего не цепляет. Мастера чешут затылки, я уезжаю.

 

А теперь видео

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, какие цели преследовал и в итоге чего добился данными колесами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто поднял над землей почти на 2см. Мягче стало ехать после 17 дюймовых колес (225/65). И все это без ущерба управляемости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина зачёт. Плющиться хорошо будет. По снежной/грязевой целине самое оно. Мешающие пластики крыла греем феном и отгибаем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резина супер. А пластик вроде ни где не мешает, даже зазор есть. Ксати передние подкрылки имеют запас по вдавливанию. Рукой вминаются как спереди так и сзади (при это ход легкий, как буд-то спецом сделали для запаса пространства)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резина супер. А пластик вроде ни где не мешает, даже зазор есть.

Грязюка на колесо налипает, рвёт подкрылки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резина супер.

Вариант не для скоростных режимов. Силовой увод шины - есть такая терминология. Меньше диаметр диска - больше резинового мяса - чем выше профиль - тем больше форма беговой дорожки искривляется и в реальности шина начинает ехать не туда куда направляется авто , а отклоняется от этого направления на неопределенный угол. Для этого вполне достаточно небольшого наклона дорожного полотна , неровности асфальта, лёгкого подруливания, бокового ветра, даже при движении по абсолютно прямолинейному участку дороги. IMG2016101_3165035_23686525.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселое видео,зима покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что производитель 16 инчей в допуск не вписал. Я бы тоже 16 колеса для зимы бы поставил бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про увод понятно. Про скорость тоже. Лосиный тест был. Колея тоже. Доволен.

Есть на драйве форумчанин, который на уаз ездит с резиной 85 профиля. Вот там он говорит еть увод на скорости. А на 75 его нет. Шел 100 все нормально. Понятно, что в крутой вираж на хорошей скорости не войти. Но, ведь она и не для этого выпускается. У нас в Волгограде не автобаны к сожалению, а ездить как-то надо. Именно ездить, а не перемещаться.

Ездил на 70 профиле почти 5 лет. Остался доволен.

Кто жизнь познал, тот не спешит.

Изменено пользователем sergej1976
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, у грузовиков другая размерность шин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, у грузовиков другая размерность шин.

Спасибо,да я уже понял ,что у вас теперь грузовик.

Изменено пользователем alexandr1-1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на таком профиле ямы под снегом не страшны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия мама, вот дороги...офигеть. Не был в Волгограде. Реально только на уазе ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял из топика, а какой размер диска? 16, 17? Если 16, это не штатный для нашей машинки, если 17 - 16-я резина работает в состоянии растяжения, что не есть хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял из топика, а какой размер диска? 16, 17? Если 16, это не штатный для нашей машинки, если 17 - 16-я резина работает в состоянии растяжения, что не есть хорошо.

Эммм, у вас есть опыт натягивания 16 дюймовых покрышек на 17 дюймовые диски?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой размер диска?

16 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на таком профиле ямы под снегом не страшны.

Самое страшное на такой резине - это перестроение на ледяной дороге,имеющую колейность. На скорости более 30км\ч делать это будет небезопасно.

Да и сами диски 16 диаметра с "мясистой" резиной выглядят диспропорционально и ущербно на нашем автомобиле,превращая его в грузовик или трактор. Хотя это дело вкуса. Но в любом случае - огромный минус в управляемости.

Изменено пользователем alexandr1-1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, я на 4Раннер такие ставил, 235х75 вместо штатных 265х75 - мне тогда казалось, что бегать машина стала легче

 

Хорошо, что тогда я не знал, про увод, изгиб и залом, а также не был в курсе неизбежности моей гибели за поворотом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу