Игорь73

АБС

18 сообщений в этой теме

Добрый день!Кузов Т 30 левый руль.

Диагностика показала ,что проблема в блоке АБС на панели горит АБС и 4 WD(оранжевым).

Новый блок 224000 руб.

Б/У от японца кто нибудь на  леворукий пробывал ставить?

Уже этот вопрос задавал,что не у кого нет информации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не блок, а датчик частоты вращения колеса какой нибудь из 4 навернулся?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ,что проблема в блоке АБС на панели горит АБС и 4 WD(оранжевым).

Что именно с блоком знаешь? может тебе дешевле его разобрать для дефектовки  - и определить что поломалось?

Вообще я на лансера ставил блок от леворукого - с небольшой доработкой подошел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже сначала датчики проверил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу насчёт датчиков. Как-то раз снимали суппорт и отломили случайно закисший датчик. Также загорелась неисправность АБС и 4WD на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики нормальные,гудит двигатель блока АБС потом загораются АБС и 4 WD 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не великий специалист, но хотел заметить то, что АБС издает звуки постоянно. Может ты раньше просто не замечал?

Поддержу коллег и посоветую проверить датчики. Это не сложно и не особо муторно. Зато, после проверки сможешь четко быть уверен в том, что датчики исправны или не исправны. Проверку осуществлять лучше отсоединив разъемы идущие от датчика на колесе в салон (под капот). В частности под капотом ты визуально эти разъемы видишь. Простым движением отключаешь и тостером замеряешь сопротивление. Таким образом ты не только проверишь сам датчик, но еще и проводку. Она, поверь мне, часто у людей приходит в негодность. Постоянные сгибы на одном и том же месте рвет жилы в кабеле, но при этом визуально кабель цел.

Пример. Около месяца назад парень приезжал и жаловался что выскакивает на значок АБС. Оказывается достаточно ему по луже проехать и появлялись проблемы. Если просушить, то все возвращалось в норму. Сопротивление при замере на разъеме было ровно в 10 раз больше (по номиналу 2 кОм, а по факту 20 кОм). Проблема оказалась не в датчике, как не странно, а в проводке. Отрезали кусок кабеля на сгибе и заменили на новый. Все проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики нормальные,гудит двигатель блока АБС потом загораются АБС и 4 WD 

Картина один в один, при пуске жутко гудел блок, опрашивая датчики, а затем загорались и горели именно эти лампы.....А что конкретно говорит диагностика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина один в один, при пуске жутко гудел блок, опрашивая датчики, а затем загорались и горели именно эти лампы.....А что конкретно говорит диагностика?

Неисправен Блок АБС,конкретно клапан заднего колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ, а колеса какого лев./прав? Может все таки датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Всем!

Ситуация стала ещё интересней!!!!

Поехал ещё к одному специалисту на диагностику!!!!

Долго ковырялся он,со мной даже поехал ,чтобы на ходу протестировать!!!!

Итог в этот раз не работает датчик заднего правого колеса и Блок АБС(клапан заднего левого).

Ну думаю ладно пойду по пути наименьшего сопротивления!(поменял датчик).Стало всё намного интереснее:

  • завёл протестировалось АБС и всё ОК.(тут мне аж ёкнулось,вот блин думаю я ,,,,,)
  • Но моя радость через минуту закончилась поехал и загорелось!!!(т.е если я не трогаюсь АБС работает и лампа не загорается,стоял на месте минут 40 всё ОК,)
  • Это ещё цветочки были дальше я вообще ничего не понимаю!!!!(появилось управление полного привода т.е переключаю загорается ,что 4 WD включено,блин и работает благо снег выпал проверить можно было легко)

Дорогие форумчане может кто ,что подскажет?????? Просто везде написано если АБС не работает соответственно и 4WD то же.

У меня всё как не у людей!!!Просто я теперь уже сомневаюсь ,то это БЛОК АБС!!!!!

ЖДУ ПОМОЩИ!!! 

Заранее благодарен!!!!! :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на нерабочий датчик частоты вращения колеса, т. к. при начале движения нет сигнала в блок АБС, или он некорректный. К стати, а датчик то какой воткнули, имею в виду производитель, и не повредили его при установке? А да, забыл, в авто с системой 4WD при неполадках системы АБС, привод отрубается и горят всегда пара ламп ABS+4WD желтым светом.

Изменено пользователем Деник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на нерабочий датчик частоты вращения колеса, т. к. при начале движения нет сигнала в блок АБС, или он некорректный. К стати, а датчик то какой воткнули, имею в виду производитель, и не повредили его при установке? А да, забыл, в авто с системой 4WD при неполадках системы АБС, привод отрубается и горят всегда пара ламп ABS+4WD желтым светом.

В этом та т суть что 4WD  горит зелёным (включен) и гребут все 4 колеса по снегу-проверял.Датчик поставили от японца,который нового образца у меня такой стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом та т суть что 4WD  горит зелёным (включен) и гребут все 4 колеса по снегу-проверял.Датчик поставили от японца,который нового образца у меня такой стоял.

Не гребут в нем все 4 колеса, даже В режиме "Лок", в том то все и дело, что при начале движения выкидывает ошибку по блоку АБС. Может навернулся не один датчик? А что сейчас диагностика говорит? Так может дело в датчике нового образца.....

Изменено пользователем Деник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает задний левый клапан левого заднего колеса.

В блоке АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Сведения получены при диагностике.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь готов поделиться решением данной проблемы!Решился с ребятами на СТО снять блок АБС и посмотреть,что визуально с ним произошло.Сняли открутили четыре болтика и увидели сгоревший два саленоида другого цвета(подгоревшие) чем остальные.После чего вскрыли крышку где находится блок управления,чтобы выпаять колодку  с саленоидами. Потом померли сопротивление один саленоид оказался негодным,но рещили перемотать два. Собрали работает как новая, а новый Блок АБС 47660 EQ041 стоит в экзисте 226000 руб.,а б/у по разборкам найти не возможно (очень редкий).Если интересуют детали можете звонить +79048235460 ,отвечу на интересующие вопросы. Потому что информации по этому вопросу на сайтах был мизер ,я с проблемой разбирался очень долго.Всех с Новым годом.!!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу