Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александрр

Электроподогреватель "Старт"

Рекомендованные сообщения

Да уж , сказать то и нечего: респект и уважуха изделию и владельцу !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 28 декабря 2017 г. в 22:25, И. Николаич сказал:

В салоне установить керамический тепловентилятор, и салон будет теплым. Только нужно подобрать компактный, на том же али возможно есть. 

 

В своё время у меня было много машин, с кипятильниками от Дефа (Defa) или Каликса (Calix) 

Хочу просто уберечь от возможных проблем с китайскими подогревателями , это все таки источник возможного возгорания, тьфу три раза ..

уж если покупать ,то вот такой https://www.defa.com/electrical-preheating/interior-heaters/

самый тонкий и эффективный вариант ! 

 

У финнов кстати, все машины оборудованы эл подогревателями, а все парковочные места во дворах, розетками ! 

Машину в мороз греть низя, иначе штраф 

только если мороз ниже минус 15, то можно греть 2 минуты :) 

поэтому этим типом подогревателей, пользуются все ...

забота о здоровье будущих поколений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Goblin555 сказал:

У финнов кстати, все машины оборудованы эл подогревателями, а все парковочные места во дворах, розетками ! 

 

В далекой молодости служил в ГДР (ГСВГ),у немцев весь общественный транспорт так подогревался,

дико это было видеть в 1981году !

А уж немецкая нация - прагматики еще те ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2017 в 23:16, Ровермен сказал:

Выложу свой бамперный разъём чуть позже, но его вид мало чем отличается от того, что на предыдущей странице

106519548.jpg

ЗЫ. Тоже родной шланг обратки печки снял, можно всё вернуть в сток без проблем. Докупил 1 м импортного маслостойкого шланга 18мм за 150р.

Подключение сделал через таймерную розетку.

Подскажите пожалуйста,разъем на бампер в комплект входит или отдельно покупался?и как он выглядит не установленным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 14:07, Ровермен сказал:

Я в пути, с тилипона не удобно...до писюка доберусь - кину.

P.S. Кинул!

а можно мне тоже ссылки?))за ранее благодарна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 05:25, И. Николаич сказал:


2-В салоне установить керамический тепловентилятор, и салон будет теплым. Только нужно подобрать компактный, на том же али возможно есть. У меня от комплекта с подогревателем и установлен в ногах пассажира, слева на декоративной крышке климатической установки.
 

подскажите что это такое как выглядит и где брать по мимо али?может конкретное название есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, мой мир сказал:

Подскажите пожалуйста,разъем на бампер в комплект входит или отдельно покупался?и как он выглядит не установленным?

Подогреватели продаются как с бамперным разъёмом, так и без него - комплекты в разных комплектациях.

T0008700_b_0.jpg

T0008699_b.jpg

2 часа назад, мой мир сказал:

а можно мне тоже ссылки?))за ранее благодарна))

Настя, кинул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, мой мир сказал:

подскажите что это такое как выглядит и где брать по мимо али?может конкретное название есть

Конкретное название дали выше в сообщениях, там ссылка и предупреждение об опасности использования некачественных изделий

В ‎14‎.‎01‎.‎2018 в 18:31, Goblin555 сказал:

 

В своё время у меня было много машин, с кипятильниками от Дефа (Defa) или Каликса (Calix) 

Хочу просто уберечь от возможных проблем с китайскими подогревателями , это все таки источник возможного возгорания, тьфу три раза ..

уж если покупать ,то вот такой https://www.defa.com/electrical-preheating/interior-heaters/

самый тонкий и эффективный вариант ! 

У меня же стоит более ранняя модель, она немного крупней и выглядит так:

856315_LB_00_FB.EPS_250.jpg

Но если все же аналог, то качественный, думаю типа такого:

teplovent_elux_efhc_2115b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступил сезон прохлады и холодов, начал пользоваться котлом, лишний раз убедился в сказанном год назад!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера поставил себе "Старт-Турбо" 1.5 кВт, который с помпочкой  без бамперного разъема.Слил ОЖ через сливную пробку в радиаторе.  Врезался в шланг подачи ОЖ с распределительного клапана (так он называется, вроде бы) на обогрев масляного фильтра. Просто разрезал этот шланг и одел на подогреватель. Патрубки  на подогревателе ф16 мм, шланг подачи ОЖ на масляный фильтр-ф14 мм, но он довольно мягкий и без проблем наделся на подогреватель. Закрепил подогреватель на болт крепления коробки к двигате лю, который возле стартера. Кронштейн крепления подогревателя, который идет в комплекте, удлинил каким-то кронштеником, который нашел в гараже. При этой схеме врезки, ОЖ забирается с ГБЦ, нагревается в подогревателе, проходит через радиатор масляного фильтра (подогревая этим самым масляный фильтр) и уходит в блок ДВС. В обратку печки, как обычно рекомендуют врезаться-я не захотел, т.к печка и так слабовато греет зимой, а установив подогреватель в шланг печки (ф18 мм), я бы ухудшил циркуляцию ОЖ на печку, ввиду того, что диаметр патрубка подогрева равен 16мм. Собрав всё это хозяйство в кучу, залил антифриз, завел машину чтобы поработала минут 10, заглушил и оставил остывать авто. Когда авто остыло, долил антифриз и включил подогреватель. Помпочка тихо загудела и минут через 20 блок двигателя был достаточно теплый). Если работа помпы шумная и неоднородная на слух, то скорее всего в ней воздух и нужно ослабить её крепление к кронштейну и понаклонять в разные стороны, чтобы воздух из неё вышел, либо покататься день-два и воздух сам из неё уйдет.

вид справа.jpg

вид слева.jpg

вид сверху.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четвертый год службы отказался работать насос в подогревателе, тэн греет.

Одно радует - производитель начал продавать запчасти и комплектующие к ним.

Помпа:

1555332446.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, дорого восстановить работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен конвекцией(движение теплого носителя) не прогревает без насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

конвекцией

Там автомат стоит на 60гр, отрубает тэн 2,0 кВт через 40 сек....и спит потом... Короче, с конвекцией у них управление другое.

37 минут назад, Pzm76 сказал:

дорого восстановить работоспособность?

1100р  помпа. 600р ротор помпы. Возьму сразу помпу целиком, а там уже видно будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повешу, чтобы не потерял и быстро нашёл)))

pomp.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмотка на моторе помпы была поднадута, с пригарками лака, походу погорела.

Сегодня утром был первый тёплый старт после его ремонта. Как же всё таки приятно, завел и поехал - дрыжка и коробас тёплый, блок ГТ включается в 70 метрах от дома....

Ещё бы придумали, как нагреть угловой редуктор и мост :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...