Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Раз тему поменяли, тогда здесь. Al Amigo, вам обещал в частности. Отключил через ЕЛМ торможение двигателем. Ничего не писал, катался пару дней. Выводы: 

1. При торможении 'пинка' поймать не получилось, но обороты чутка подбрасывает (никак не чувствуется, только визуально по тахометру и 'ухом' немножко). 

2. Экономайзер, называйте как хотите, работает, похоже, более эффективно, если судить по встроенному показометру. Даже на чуть прогретом двигателе сбрасывает на  0 (до этого  было не меньше 5 в тех же условиях).  На теплом сразу в 0, если отпустил педаль газа. 

3. Накат. Естественно увеличился. Подчеркну, расход по приборам - 0. Торможении двигателем по-прежнему присутствует, только без переключения на "нижнюю" передачу. Скажем так, мягко притормаживает. 

3. На малых городских скоростях показалось, что связка педаль-мотор работает более адекватно. 

4. По некоторым пунктам в "экспертом" видеоролике не согласен. В любом случае знакопеременная нагрузка ни для вариатора, ни для двигателя не есть хорошо. Особенно при больших скоростях. И при частых переключениях также. 

 

До зимы буду ездить с выключенным (торможение и двигателем) , нарабатывать статистику. Дальше время покажет. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Al Amigo попробовал на своём т31.

1. Условия соблюдены. Включил, секунд через 5 обороты дёрнулись и машина заглохла. Прога вывалила отчёт. ( фото )

2. Не, думаю, не пойдёт, и запустил процесс снова. В этот раз всё проходило около 25 минут с подёргиванием стрелки время от времени. На 24й минуте обороты заскакали и продолжалось так около минуты, потом снова заглохла и отчёт. ( фото )

3. Снова пробовать времени уже небыло и оставил, как есть. 

 

К слову, всё как было с оборотами хорошо, так и осталось. В районе 704-736 на прогретом.

 

Пока совсем мало проехал и не понял, изменилось ли что-то в поведении варика. При торможении у светофора, как обычно толкнула. 

Но, поезжу, помониторю, если прям гут, отпишу. 

Screenshot_20200918-145906_CVTz50.jpg

Торм включено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

помониторю

Что Дима? Алик тоже задрал уведомлениями?!?! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ровермен сказал:

Что Дима? Алик тоже задрал уведомлениями?!?! :ag:

Не, майфуна пришла. )) флудим, надеюсь администрация удалит. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

 машина заглохла

потом снова заглохла

 

Чото на 31-м оно по-жесткачу настраивает )

 

Я сегодня масло менял и опять решил поиграться с CVTz50 - подобавлял оборотов (на этот раз +200 и это уже ощутимо добавило чего-то), потом поездил, думаю, дай верну всё в ноль, после этого опять "обучил" - пара минут и готово, без попыток глохнуть.

 

Ну и не толкается, хотя на улице холодина, должно было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Комрад, как природа в минуса уйдет, отпишись, как у тебя.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 первый раз прога отдуплилась за 10сек, ХХ даже ни разу не дернулись.

Перезапустил...маслает уже 30 мин. ХХ как вкопанные, не шевелятся. Волшебство продолжается в данный момент. Аж карлсоны уже раз сработали...

ЗЫ. Когда карлсоны сработали в 6-й раз, время перевалило за 45мин, я отключился от этого шарлатанства. ХХ не шелехнулись ни разу, не считая включение вентиляторов...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, я думал я один этой хренью занимаюсь, ан нет !

Одним словом, из этого рая, не вышло ни ......!

Больше часа потратил в попытке получить итоговый результат, но увы!

Дальше первого пункта, мы так и не продвинулись.

Надоело сидеть в машине, ушел.

И только дома, мыслишка постучалась в голову, а не прошивочка моя на Евро-2, не пускает в мозги забраться ?

Думается, что VOVEX, писал CVTz-50(51), под Евро-4(5), т.е. под стандртную , заводскую программу работы ЭБУ.

Кто что думает по этому вопросу ?

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!(с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 у меня 47 мин на втором шаге...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Завтра в деревне попробую, интересно стало !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, у меня все в стоке. Перед стопочкой еще попробую сегодня!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 3-й раз процедура заняла 3 минуты. ХХ не шелохнулись за это время. Как воды от Чумака попил)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше не буду. Наверняка опять заглохнет.... через час. :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 у тебя 2.5. Помнится, что ДЗ на этом моторе не требует обучения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!(с)

С твоими мозгами сложно что-то советовать.Фиг его знает что у тебя там отшито-пришито. Могу только сказать, что ТЕКУ3 эту процедуру проводит до 1 минуты, иначе где-то параметры не в номе и настройка зависает(честно скажу дольше 3 минут не жду).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, вот и я тоже засомневался!

Надо  Tecu  попробовать подцепить, заодно и поближе с ней познакомиться, а то я забросил совсем это дело!

Плохой из меня ученик !

Еще хуже то, что связаться с тобой по телефону сложно, а так бы в процессе начала диагностики, мог бы твои подсказки послущать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

Еще хуже то, что связаться с тобой по телефону сложно, а так бы в процессе начала диагностики, мог бы твои подсказки послущать.

Я тут на форуме каждый день, помогу всегда. Чуть позже расскажу интересные вещи про OBDII, ELM327 и наши машинки.Сейчас немного играюсь с информацией, которую можно снять  простым способом с машинки, а конкретней по K,L-линиям.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто - нибудь пробовал нажать кнопку ДА:

Скрытый текст

e54dd8989aea.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь! В каком это меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

А кто - нибудь пробовал нажать кнопку ДА:

  Скрыть содержимое

 

 

Стрёмно.. кто скинет, рассказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...