Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Место установки блокиратора рулевого вала

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, aishora сказал:

Позвонил в авто збу . 

 

Само по себе бронирование ЭБУ на Т31 не имеет смысла: ключи прописываются через обд без необходимости физического доступа к эбу. Крадуну не нужно даже открывать капот. В разделе "угон" была тема, где человеку удалось посмотреть запись процесса угона его машины с уличной камеры, так вор лишь несколько минут повозился в салоне и уехал, капот даже не открывал.

Бронировать есть смысл только если под броню спрятать какую-нить блокировку.

 

Перепиновка ОБД - вообще ни о чём, там реально  работают всего 4 провода ( CAN и K-line, по 2 на каждую шину), их легко найти даже просто по цветам проводов и подцепиться крокодилами.

 

Если стоит иммо с замком капота и гарант, то следующий уровень обороны это уже "оштыривание" дверей, всё остальное имхо не серьёзно.

Изменено пользователем alexvol
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, alexvol сказал:

бронирование ЭБУ на Т31 не имеет смысла

дык у человека Т32 покупается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekso сказал:

дык у человека Т32 покупается

Как именно у Т32 как дело обстоит, я не знаю.

Но сильно сомневаюсь, что ниссан в этом плане что-то радикально изменил.

На самом деле всё ведь у Т31 ещё печальней: ключи прописываются даже не в ЭБУ, а в BCM

(Body control module), который находится в салоне где-то за бардачком, и который можно просто заменить своим,

в который заранее прописать свои ключи.

А в отличие от "немцев", у ниссана никакой защиты от подмены блоков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы конечно здорово поиздевались над темой "

  • Место установки блокиратора рулевого вала"

Может продолжим в профильной здесь .  Я туда... Возможно модератор перенесет наши комментарии и подчистит лишнее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, aishora сказал:

 Возможно модератор перенесет наши комментарии и подчистит лишнее.  

Возможно.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 32 м никуда нагибаться не нужно, всё делаю не глядя, на ощупь , и снимаю тоже. А вот снять уже забыла пару раз и ещё до того как блокиратор во что-то упёрся , он уже успел ободраться резинкой об педаль тормоза. Так не долго и выключатель «стоп» сломать. Надо повнимательней. Может не правильно поставили или надо какой то кронштейн оградительный сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Можете проверить, как произведена установка

https://flim.ru/file/000264960/27.40.001.00.00.027-065.4ИФ[ИФ]-065-4-(LX32).pdf

Кронштейн как таковой не предусмотрен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2017 в 17:59, Autostudio.Uriy сказал:

Добрый день!

Можете проверить, как произведена установка

https://flim.ru/file/000264960/27.40.001.00.00.027-065.4ИФ[ИФ]-065-4-(LX32).pdf

Кронштейн как таковой не предусмотрен.

Все ставили по инструкции, только это не решает проблемы.

На рис № 7 если вал крутануть против часовой (если смотреть сверху) то Гарант выжмет педаль торомоза, пластиковая черная накладка слетает к чертям и привет - Гарант этим коротким концом пролезает, соответственно проворачивается. Да, потом он упрется уже длинным концом с другой стороны кронштейна. НО ! после нескольких таких "забываний" накладке капут, стоп сигналу капут, и даже может креплению педали достанется, а это уже серьезно...

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Думаю. что производитель прежде всего закладывал в замок противоугонный потенциал, а потом уже думал обо всех остальных последствиях.

Не случайно же, написано в инструкции по эксплуатации, что двигаться с установленным гарантом строго запрещено......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители гаранта в курсе нашей проблемы и уже примерились на "некоторых" товарищах и далее будут ( должны) комплектовать гарант на наш авто с небольшим кронштейном, который крепится на штатные винты опоры педали тормоза и получается "проход" между кронштейном и опорой. Кронштейн не несет на себе противоугонной функции, не крепится срывными гайками, хотя можно было бы добавить, а служит исключительно для удобства пользования и как страховка от случайного прокручивания и повреждения деталей авто.  

 

Теперь остался вопрос, где хранить вынутый штырь? Устал его вставлять в чехол и класть в карман... 

d93f49b016b6.jpg

 

8c44c9d4da87.jpg
 

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сподобились!
@aishora Где такую красоту приобрести ?

Вы себе такой поставили или нет? это фото вашего авто?

 

14 часа назад, aishora сказал:

где хранить вынутый штырь? Устал его вставлять в чехол и класть в карман...

Ну я в кармане двери внизу храню, а где же еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, aishora сказал:

небольшим кронштейном

выглядит как кусок высокохудожественного уголка))) А размеры передней и задней вертикальной части не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я думаю может возникнуть другая проблема - вставлять штырь придется с особой точностью))) чтоб попасть в это окно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык основание поширше сделать на сантим кажись запросто можно....

А вообще печально конечно что нет законченной конструкции, это по сути костыль для гаранта, хорошо его там хоть не видать никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, это у меня на машине. Позвольте размеры снять в выходные, на даче. Попадать в промежуток между ними нет проблем.  Это мне поставили ребята  из одноименной компании. Спасибо инженеру Андрею. Это был примерочный экземпляр. Всё работает. Почему то мне кажется,что после меня, они наштампуют этих кронштейнов и всем желающим смогут дать его бесплатно на электрозаводской. Ставить конечно не будут, нет условий и возможностей. Но для тех,кому не удобно ехать за ним, наверное могут дать размеры детали.  Как я уже сказал, противоугонной нагрузки не несет, а служит от случайного проворачивания, но в принципе, можно сделать его и на срывных гайках и тогда... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки можно найти в принципе, там М8 шпилька вроде судя по виду, но упаковками по 100 штук продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Спасибо большое за эти посты. За размеры тут будут признательны, хотя я сам, если что, не буду изготавливать- нет возможностей.

Я так понимаю Вы имеете ввиду фиксирующие гайки (гроверы и т.п.), а не "срывные" (они же антивандальные).

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

За размеры тут будут признательны, хотя я сам, если что, не буду изготавливать- нет возможностей.

Я так понимаю Вы имеете ввиду фиксирующие гайки (гроверы и т.п.), а не "срывные" (они же антивандальные).

 

В принципе изготовить можно из уже согнутого куска уголка, которых полно на рынке, и обрезать лишнее болгаркой и просверлить два отверстия под шпильки. А про срывные гайки я имел в виду эти

 

6e6b93156fb1.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20170608_171218.thumb.jpg.22c72a344f03bc0969a32d86243493e2.jpg

IMG_20170608_171026.jpg

Изменено пользователем Alex195022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2017 в 10:40, aishora сказал:

Господа, это у меня на машине. Позвольте размеры снять в выходные, на даче.

 

В 08.06.2017 в 10:40, aishora сказал:

Как я уже сказал, противоугонной нагрузки не несет, а служит от случайного проворачивания, но в принципе, можно сделать его и на срывных гайках и тогда... 

 

@aishora , тоже плюсую за снятие размеров. Есть идея пойти дальше и доделать то что не доделал Гарант: двусторонний уголок на срывные гайки.

Таким образом будет с двух сторон силовые стенки на срывных гайках (за стенками), а между ними гарант, который эти гайки еще и прикрывает.

 

P.S. предложение к модераторам: может объеденить темы по гаранту из раздеов T31, T32 и общего по угону? Все равно об одном и том же, разницы в кузове в плане рулевого вала и педалей почти никакой. А то получается в теме про T31 обсуждаем гарант на T32.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...