Autosecurity.ru 73 Опубликовано: 13 сентября 2016 Уважаемые коллеги, тема ушла совсем в сторону. Всё-таки хотелось бы понять, можно ли блокировать рулевой вал у нижнего кардана. http://flim.ru/guestbook- здесь не пробовали задать свой вопрос? думаю, что от производителя ответ будет наиболее объективным.. ps: продолжая тему "надежных" механических и видимых рубежей охраны вопрос - машина, случаем, не клубная?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) http://flim.ru/guestbook- здесь не пробовали задать свой вопрос? думаю, что от производителя ответ будет наиболее объективным.. Можно конечно попробовать... Собсно, почему производитель предагает ставить гарант именно на верхнюю часть вала понятно - иначе его будет ставить/снимать гораздо неудобнее, соответственно, упадут продажи. На форуме есть сообщения от людей, которым лень лазить куда-то под руль. По фото: врядли эту "блокировку" можно назвать эффективной Изменено 13 сентября 2016 пользователем alexvol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) По фото: врядли эту "блокировку" можно назвать эффективной Хотя с другой стороны, интересно, как с позиции защиты от угона блокираторы на колеса, по типу тех, что ставят на машину полицаи в европах: Изменено 13 сентября 2016 пользователем alexvol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 14 сентября 2016 Хотя с другой стороны, интересно, как с позиции защиты от угона блокираторы на колеса, по типу тех, что ставят на машину полицаи в европах: Всегда было интересно: Если колесо спустить... И выехать из этой шняги... И опять накачать... (Ой тупыыые? (с) Задорнов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 14 сентября 2016 Или автоугонщик придёт тайно угонять автомобиль с мощной бензоболгаркой? от аккума алмазной фрезой режется на раз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 14 сентября 2016 от аккума алмазной фрезой режется на раз Бесшумно и незаметно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 14 сентября 2016 Бесшумно и незаметно? Бесшумно и незаметно нужно ночью, и то только если рядом с домами. Днём на оживлённой улице вообще всем всё пофиг будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 14 сентября 2016 Навесные замки что выше показаны на блокираторах не надо сбивать кувалдой, выламывать монтировкой или пилить.Они ломаются ровно за 15 секунд двумя рожковыми ключами, просто чем больше диаметр петли замка тем больше рожковые ключи.Угонщики имеют такие ключи с удлиненной ручкой ,что бы усилие рычага было больше.Где то на юту гулял этот ролик. Опробовал сам такой метод ломки навесного замка так как ключи потерял.Быстро легко и без шума и пыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 14 сентября 2016 имхо, может до сюрприза то и не стоит доводить, тем более, что до обнаружения уже будет куча раскуроченого оборудования... мне тут кажется не спасет такой вид, а вот как писалось принесут готовый и нужный инструмент это да... вот с тем, что плюс к такому девайсу иметь еще несколько сюрпризов много лучше для противоугонных средств спорить не стану)))... у меня на старой машинке подобная штука стояла, не помогло... сломали личинку замка в двери, видимо без проблем сняли этот костыль, а дальше началось... на механике дракон... снять не вышло, капот не открывается т.к. стоит замок капота, бардачек не сломали, а там как раз открывашка под ключ замка капота была... в итоге раскурочали конечно, но машинка у которой не было КАСКИ осталась на месте))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) 2. Рулевой вал, на который ставится блокиратор, крепится всего 1 болтом, что позволяет легко снять вал вместе с блокиратором и быстро заменить на другой Не получится снять там же шлицы, болт всего лишь контрит! Гарант спасает. Изменено 14 сентября 2016 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Не получится снять там же шлицы, болт всего лишь контрит! Получится, рулевой вал телескопический, выкручивается болт, и верхняя часть стягивается вниз. Собственно, изучив чуть получше матчасть, прихожу к выводу, что похоже смысла в моей идее особо нет Вот здесь подробный фотоотчёт о замене рулевого вала: https://www.drive2.ru/l/6532735/ Вал полностью снимается очень легко, достаточно лишь открутить ещё болт снизу. И все эти тесты эффективности гаранта - абсолютная туфта. Никто не будет его "бампить" или пилить болгаркой. От пионеров поможет, а профи возьмёт с собой запасной рулевой вал. И задержит его этот гарант с супер-пупер личинкой abloy дай Бог чтоб на пару-тройку минут. Полазил по противоугонным форумам, проблема эта носит системный характер и актуальна для многих марок. Похоже, что гарант был эффективен лишь во времена квадратных жигулей Ставить срывные болты - слишком уж стрёмно... Блин, хоть правда "на подмогу" к нему ещё эту кочергу навешивай - может, будет лишняя минутка задержки для крадуна... Изменено 14 сентября 2016 пользователем alexvol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vafr 2 Опубликовано: 14 сентября 2016 Еще в журнале за рулем писали , что кочерга на руль - это выброшенные деньги. У меня стоит Гарант и МультиЛок на варике. Гарантом за первые два года эксплуатации повредил пластиковый датчик на валу. Колодки защемило. Обнаружили причину только в сервисе. От Гаранта отказался. МультиЛок на варике работает до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 15 сентября 2016 Еще в журнале за рулем писали , что кочерга на руль - это выброшенные деньги. Такие высказывания принято подкреплять ссылками. В противном случае, это, мягко говоря, - голословное высказывание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 15 сентября 2016 От пионеров поможет, а профи возьмёт с собой запасной рулевой вал. профи о наличи вала узнает лишь в машине... врядли он будет таскать с собой запасной вал с ключами и прочими девайсами... многовато... проще в соседнем дворе найти машинку с наименьшим гемором... в любом случае штука не лишняя и добавляет устойчивости к противоугонным свойствам... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 15 сентября 2016 профи о наличи вала узнает лишь в машине... врядли он будет таскать с собой запасной вал с ключами и прочими девайсами... Если профи, и если ему нужен именно икс... И машина, на которую он положил глаз, стоит так, что можно спокойно, не торопясь с ней поработать... Почему бы и не захватить запасной вал, учитывая популярность гаранта? в любом случае штука не лишняя и добавляет устойчивости к противоугонным свойствам... Это не обсуждается. По соотношению цена/стойкость гарант вне конкуренции. Другой вопрос, что на сегодняшний день гарант в иксе - это как хорошая стальная дверь в деревянном заборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 15 сентября 2016 Гарантом за первые два года эксплуатации повредил пластиковый датчик на валу. Колодки защемило. Обнаружили причину только в сервисе. От Гаранта отказался. Эт да, при повороте руля напрво верхняя часть штыря как раз упирается в датчики на кронштейне педали тормоза. Пару раз тоже забывал снять гарант, слава Богу, обошлось. Теперь уже вошло в привычку первымделом снимать гарант. Тем более что уже насобачился ставить/снимать его не глядя, на ощупь, ну и никаких "выхожу на 5 минут, нафиг ставить..." От Гаранта отказался Это очень зря. Вещь реально эффективная, просто надо было привыкнуть. МультиЛок на варике работает до сих пор. Без замка капота - выброшенные деньги - драйв легко можно включить прямо на варике. А при наличии замка - просто излишество, хватит и простой электронной блокировки под капотом. Если вскроют замок капота, ни что уже не поможет, останется последний рубеж - гарант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 15 сентября 2016 Это не обсуждается. По соотношению цена/стойкость гарант вне конкуренции. Гы! Какое безаляпиционное заявление! И в то же время - легко опровергаемое. Всё просто: заходим на https://www.youtube.comи там в строке поиска набираем сперва: 1. вскрытие замка Гарант А потом: 3. вскрытие замка Питон И смотрим - чего больше и есть ли вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 15 сентября 2016 alexvolВы совершенно верно заметили, что Флим в очень серьезной степени еще и руководствуется тем, чтобы гарантом было удобно пользоваться. Вы можете подобрать по диаметру и поставить замок ниже, но пользоваться Вам будет крайне не удобно. Хотя я бы на Вашем месте все-таки задал бы вопрос напрямую производителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 15 сентября 2016 Эврика! Мне кажется, всё-таки есть способ установить блокиратор так, чтобы нельзя было демонтировать вал. Там ведь действительно шлицы, как уже заметил Mfaster. Соответственно, для демонтажа вала мало открутить болты, ещё надо стянуть карданчики со шлицов. А чтобы это сделать, надо их сблизить друг к другу, т.е. нижняя часть вала должна глубже войти в верхнюю, собственно, для этого вал и сделан телескопическим. Соответственно, если расположить блокиратор на нижней части вала так, чтобы он не давал ей войти в верхнюю, то просто так стянуть карданчики со шлицов и снять вал уже не получится! Т.е поставить блокиратор где-то здесь: Что касается неудобства снятия/установки - ещё раз повторюсь, лично для меня это без разницы. Угонщику то будет ещё неудобнее Главное, чтобы физическики муфта встала в это место, не цепляясь ни за что. Вобщем, надо прикинуть по месту, мне кажется, тут есть над чем подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Когда стоит Гарант, верхний болт вала ещё можно выкрутить головкой а вот нижний смотрит вверх и никак не подобраться не провернув вал, (провернуть не даст клык полюбому), рожковым или накидным не получится открутить! Изменено 15 сентября 2016 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах