Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Место установки блокиратора рулевого вала

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, тема ушла совсем в сторону.

Всё-таки хотелось бы понять, можно ли блокировать рулевой вал у нижнего кардана.

 

http://flim.ru/guestbook- здесь не пробовали задать свой вопрос? думаю, что от производителя ответ будет наиболее объективным..

 

ps: продолжая тему "надежных" механических и видимых рубежей охраны вопрос - машина, случаем, не клубная?.. :rolleyes:

 

i-150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://flim.ru/guestbook- здесь не пробовали задать свой вопрос? думаю, что от производителя ответ будет наиболее объективным..

Можно конечно попробовать...

Собсно, почему производитель предагает ставить гарант именно на верхнюю часть вала понятно - иначе его будет ставить/снимать гораздо неудобнее, соответственно, упадут продажи.  На форуме есть сообщения от людей, которым лень лазить куда-то под руль.

 

По фото: врядли эту "блокировку" можно назвать эффективной :)

Изменено пользователем alexvol
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото: врядли эту "блокировку" можно назвать эффективной

 

Хотя с другой стороны, интересно, как с позиции защиты от угона блокираторы на колеса, по типу тех, что ставят на машину полицаи в европах:

Blokirator_na_avto.jpg

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны, интересно, как с позиции защиты от угона блокираторы на колеса, по типу тех, что ставят на машину полицаи в европах:

 

Всегда было интересно: Если колесо спустить... И выехать из этой шняги... И опять накачать... (Ой тупыыые?  (с) Задорнов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или автоугонщик придёт тайно угонять автомобиль с мощной бензоболгаркой?

от аккума алмазной фрезой режется на раз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от аккума алмазной фрезой режется на раз

 

Бесшумно и незаметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесшумно и незаметно?

Бесшумно и незаметно нужно ночью, и то только если рядом с домами.

Днём на оживлённой улице вообще всем всё пофиг будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навесные замки что выше показаны на блокираторах не надо сбивать кувалдой, выламывать монтировкой или пилить.Они ломаются ровно за 15 секунд двумя рожковыми ключами, просто чем больше диаметр петли замка тем больше рожковые ключи.Угонщики имеют такие ключи с удлиненной ручкой ,что бы усилие рычага было больше.Где то на юту гулял этот ролик. Опробовал сам такой метод ломки навесного замка так как  ключи потерял.Быстро легко и без шума и пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, может до сюрприза то и не стоит доводить, тем более, что до обнаружения уже будет куча раскуроченого оборудования...

  мне тут кажется не спасет такой вид, а вот как писалось принесут готовый и нужный инструмент это да... вот с тем, что плюс к такому девайсу иметь еще несколько сюрпризов много лучше для противоугонных средств спорить не стану)))...

 

у меня на старой машинке подобная штука стояла, не помогло... сломали личинку замка в двери, видимо без проблем сняли этот костыль, а дальше началось... на механике дракон... снять не вышло, капот не открывается т.к. стоит замок капота, бардачек не сломали, а там как раз открывашка под ключ замка капота была... в итоге раскурочали конечно, но машинка у которой не было КАСКИ осталась на месте)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Рулевой вал, на который ставится блокиратор, крепится всего 1 болтом, что позволяет легко снять вал вместе с блокиратором и быстро заменить на другой

 

Не получится снять там же шлицы, болт всего лишь контрит!

 

Гарант спасает. 

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится снять там же шлицы, болт всего лишь контрит!

Получится, рулевой вал телескопический, выкручивается болт, и верхняя часть стягивается вниз.

 

Собственно, изучив чуть получше матчасть, прихожу к выводу, что похоже смысла в моей идее особо нет :(

Вот здесь подробный фотоотчёт о замене рулевого вала: https://www.drive2.ru/l/6532735/

Вал полностью снимается очень легко, достаточно лишь открутить ещё болт снизу.

 

И все эти тесты эффективности гаранта - абсолютная туфта. Никто не будет его "бампить" или пилить болгаркой.

От пионеров поможет, а профи возьмёт с собой запасной рулевой вал. И задержит его этот гарант с  супер-пупер 

личинкой abloy дай Бог чтоб на пару-тройку минут.

 

Полазил по противоугонным форумам, проблема эта носит системный характер и актуальна для многих марок.

Похоже, что гарант был эффективен лишь во времена квадратных жигулей :(

Ставить срывные болты - слишком уж стрёмно...

 

Блин, хоть правда "на подмогу" к нему ещё эту кочергу навешивай - может, будет лишняя минутка задержки для крадуна...

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в журнале за рулем писали , что кочерга на руль - это выброшенные деньги. У меня стоит Гарант и МультиЛок на варике. Гарантом за первые два года эксплуатации повредил пластиковый датчик на валу. Колодки защемило. Обнаружили причину только в сервисе. От Гаранта отказался. МультиЛок на варике работает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в журнале за рулем писали , что кочерга на руль - это выброшенные деньги.
 

 

Такие высказывания принято подкреплять ссылками. В противном случае, это, мягко говоря, - голословное высказывание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От пионеров поможет, а профи возьмёт с собой запасной рулевой вал.
профи о наличи вала узнает лишь в машине... врядли он будет таскать с собой запасной вал с ключами и прочими девайсами... многовато... проще в соседнем дворе найти машинку с наименьшим гемором... в любом случае штука не лишняя и добавляет устойчивости к противоугонным свойствам...
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профи о наличи вала узнает лишь в машине... врядли он будет таскать с собой запасной вал с ключами и прочими девайсами...

Если профи, и если ему нужен именно икс... И машина, на которую он положил глаз, стоит так, что можно спокойно, не торопясь с ней поработать... Почему бы и не захватить запасной вал, учитывая популярность гаранта?

 

 

 

 в любом случае штука не лишняя и добавляет устойчивости к противоугонным свойствам...

 

Это не обсуждается. По соотношению цена/стойкость гарант вне конкуренции.

 

Другой вопрос, что на сегодняшний день гарант в иксе - это как хорошая стальная дверь в деревянном заборе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантом за первые два года эксплуатации повредил пластиковый датчик на валу. Колодки защемило. Обнаружили причину только в сервисе. От Гаранта отказался.

Эт да, при повороте руля напрво верхняя часть штыря как раз упирается в датчики на кронштейне педали тормоза.

Пару раз тоже забывал снять гарант, слава Богу, обошлось. Теперь уже вошло в привычку первымделом снимать гарант.

Тем более что уже насобачился ставить/снимать его не глядя, на ощупь, ну и никаких "выхожу на 5 минут, нафиг ставить..."

 

 

От Гаранта отказался

Это очень зря. Вещь реально эффективная, просто надо было привыкнуть.

 

 

 

МультиЛок на варике работает до сих пор.

Без замка капота - выброшенные деньги - драйв легко можно включить прямо на варике.

А при наличии замка - просто излишество, хватит и простой электронной блокировки под капотом.

Если вскроют замок капота, ни что уже не поможет, останется последний рубеж - гарант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не обсуждается. По соотношению цена/стойкость гарант вне конкуренции.

 

Гы! :D Какое безаляпиционное заявление! И в то же время - легко опровергаемое. Всё просто: заходим на https://www.youtube.comи там в строке поиска набираем сперва:

1. вскрытие замка Гарант

А потом:

3. вскрытие замка Питон

 

И смотрим - чего больше и есть ли вообще...  :D  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexvol

Вы совершенно верно заметили, что Флим в очень серьезной степени еще и руководствуется тем, чтобы гарантом было удобно пользоваться.

Вы можете подобрать по диаметру и поставить замок ниже, но пользоваться Вам будет крайне не удобно.

Хотя я бы на Вашем месте все-таки задал бы вопрос напрямую производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эврика!

 

Мне кажется, всё-таки есть способ установить блокиратор так,

чтобы нельзя было демонтировать вал.

 

Там ведь действительно шлицы, как уже заметил Mfaster.

 

Соответственно, для демонтажа вала мало открутить болты, ещё

надо стянуть карданчики со шлицов.

А чтобы это сделать, надо их сблизить друг к другу, т.е. нижняя

часть вала должна глубже войти в верхнюю,

собственно, для этого вал и сделан телескопическим.

 

Соответственно, если расположить блокиратор на нижней части вала так,

чтобы он не давал ей войти в верхнюю, то просто так стянуть карданчики со шлицов

и снять вал уже не получится!

 

Т.е поставить блокиратор где-то здесь:

post-34128-0-37434300-1473934419_thumb.jpg

 

Что касается неудобства снятия/установки - ещё раз повторюсь,

лично для меня это без разницы.

Угонщику то будет ещё неудобнее :D

 

Главное, чтобы физическики муфта встала в это место,

не цепляясь ни за что.

Вобщем, надо прикинуть по месту, мне кажется, тут есть над чем подумать...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стоит Гарант, верхний болт вала ещё можно выкрутить головкой а вот нижний смотрит вверх и никак не подобраться не провернув вал, (провернуть не даст клык полюбому), рожковым или накидным не получится открутить!

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...