Перейти к публикации


Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Rekpp. Как можно получить ваш прайс на работы и ремонт частей вариатора? Потратил уже уйму времени на выбор сервиса по ремонту вариатора. Отзывы у многих либо отсутствуют, либо купленные. Информации мало достоверной. Мне коробку уже разобрали, но после дефектовки и общения с мастерами, я понял, что нужно из сервиса забирать машину. Увез на эвакуаторе. Вариатор разобранный в багажнике, по личному осмотру - конуса в нормально состоянии, на вид и на ощупь гладкие. При том, что ремень металлический потерт. Также требуется ремонт или замена масляного насоса. Дальше уже не знаю, нужно смотреть диагностировать. Сам я территориально в МО, 90 км от Москвы. Ищу сервис, который может сделать скидку на съем и дефектовку вариатора, учитывая, то он по деталям разобран и по эвакуации к вам тоже интересуют предложения.

Изучал ваш профиль и отзывы. На drive2 заметил, что все блоги ремонта вариатора с ценником от 110 - 130 тыс.рублей. Плюс во всех блогах замена электро гидроблока. Это смутило. Хотелось бы уточнить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@xcreativ , приветствую! Вы написали в ЛС и если не ошибаюсь общались с Вами по телефону. Если остались вопросы - пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы остались по стоимости. На сайте написано, что диагностика бесплатно. По телефону мне назвали сумму 8000 рублей. Коробка, как я уже говорил, вскрыта и все детали на виду. Почему нельзя разделить сумму ремонта на части - снятие, дефектовка, ремонт, установка. И зачем клиенту оплачивать сумму 20 000 рублей, которая включает снятие коробки, я не понял. Когда речь идет о сумме ремонта в 80-130 тыс. как вы назвали, решение не всегда принимается о ремонте здесь и сейчас. Но 8000 рублей - будьте добры оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, xcreativ сказал:

Изучал ваш профиль и отзывы. На drive2 заметил, что все блоги ремонта вариатора с ценником от 110 - 130 тыс.рублей. Плюс во всех блогах замена электро гидроблока. Это смутило. Хотелось бы уточнить вопрос.

 


А что смущает? Изношенная деталь подлежит замене. Выработку в плите на глаз не видно, на вакуум-тест не проходит. И в результате - ремонт (если целесообразно с финансовой стороны)  или же замена.

 

P.S. и не во всех отчетах у нас гидроблок под замену.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, xcreativ сказал:

Вопросы остались по стоимости. На сайте написано, что диагностика бесплатно. По телефону мне назвали сумму 8000 рублей. Коробка, как я уже говорил, вскрыта и все детали на виду. Почему нельзя разделить сумму ремонта на части - снятие, дефектовка, ремонт, установка. И зачем клиенту оплачивать сумму 20 000 рублей, которая включает снятие коробки, я не понял. Когда речь идет о сумме ремонта в 80-130 тыс. как вы назвали, решение не всегда принимается о ремонте здесь и сейчас. Но 8000 рублей - будьте добры оплатить.

 

Диагностика бесплатная была и есть, не зависимо оставляете Вы автомобиль в ремонт или нет.

По телефону мы с Вами разговаривали про дефектовку коробки, а не про диагностику вариатора, установленного на автомобиле. Вот дефектовка и стоит 8000 руб. 

Стоимость 20000 руб. - это цена за комплекс работ, включающий: снятие, разбор, дефектовку, сбор, установку на авто CVT.

Если автомобиль поступает с УЖЕ снятым вариатором или еще хуже - в разобранном виде, то цена за комплекс не уменьшается, т.к. процесс для механика не становится легче. Не известно кто и где и как его снимал и разбирал. Все крепежные элементы разбросаны по багажнику, откручено много лишнего, не все запчасти отдают и т.п. (проходили и неоднократно).

При капитальном ремонте с использованием наших запчастей комплекс по ремонту как я и говорил стоит 20000 руб. 

 

Если отдельно:

просто снятие/установка 4WD CVT с подрамником - 12000 руб.    2WD - 10000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор - 15000 руб.

А если мы просто дефектуем и не собираем/не ремонтируем далее, то стоимость дефектовки - 8000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.

Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).

04f6f512380f.jpg

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.

Итого - 25190 руб.

8bce978ab8be.jpg
76de91a7781a.jpg
df20183a6422.jpg
089f8fabddf2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.

Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).

dae998aef62c.jpg
8e3b1ba6e85e.jpg
c0342105ad48.jpg

- Разбор вариатора.

ba3d5ae94f9f.jpg
8ba23d6a375d.jpg
fd4b6917e6fb.jpg
71092eff5b4d.jpg
436027997b86.jpg

— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.

6546671dea89.jpg

— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.

5a70ed9dd6cc.jpg

— Крышка поршня, запрессован металл.

89957c3fddba.jpg

— На ремне задиры.

a39387809462.jpg

— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.

b034522a3220.jpg
ac8f9248dcd8.jpg
f200dd33770d.jpg

— Пострадал Хаб солнечной шестерни.

477aa3bf20f7.jpg

— Стартовый пакет подгорел.

46cf1129fdf2.jpg

— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.

a3899f5d3ee3.jpg

— Гидротрансформатор в ремонт.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.

Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.

— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.

3fc66e57d3a6.jpg
7afb0d3b108a.jpg

Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 , пробег вариатора около 330 000 км , икстрейл 31 , дорестайл 2008 год , 2,5 мотор 169 лс .

Вариатор менялся по гарантии в СПБ у кого то из официалов в 2009 , на пробеге 70 000 км . Пробег машины 400 000 . Я проехал 186 000 лично , и до меня хозяин тоже всё выложил как на духу , так как не было смысла скрывать , машина от перекупов , хозяин потом меня сам нашёл . Мотор менялся на 300 000 км .

Когда купил машину были звуки и были опасения , что хана скоро , но за 186 000 км просто сменил масло , и что где как гудело , так и гудит .

Таскаю постоянно прицеп мзса 8270 4е оси , с окнами , веса от 500 до 1500 кг внутри , + прицеп усиленный . 

Тьфу , лишь бы не сглазить . Скоро второе маслянное ТО при мне за 186 000 пробега . Трассы 50% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 , пробег вариатора около 330 000 км , икстрейл 31 , дорестайл 2008 год , 2,5 мотор 169 лс

-- Жалуетесь?

-- Нет, хвастаюсь :))

 

А опиши плз манеру езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадимыч Питерский сказал:

А опиши плз манеру езды.

 

24 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Таскаю постоянно прицеп мзса 8270 4е оси , с окнами , веса от 500 до 1500 кг внутри , + прицеп усиленный . 

Этим всё сказано. :)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу , между спокойно и ускорится по выходным . С светофоров бегаю плавно , но иногда отжимаю все , но не через Кик , а через плавное нажатие вслед за необходимым темповым разгоном , просто так кик практически никогда не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2019 в 16:13, Dima Krotov Arhara сказал:

Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 ...

 

Мы недавно в один день разбирали вариаторы на Х-Трейлах с достойными пробегами, видео здесь. Один с пробегом - 307000 км (по нему будет отчет позднее) , другой с 224000 км.  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: пробуксовки передач.

Смотрите видео о неисправностях данной АКПП здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста сталкивались ли с такой проблемой? Может подскажите возможные причины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...