Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Rekpp. Как можно получить ваш прайс на работы и ремонт частей вариатора? Потратил уже уйму времени на выбор сервиса по ремонту вариатора. Отзывы у многих либо отсутствуют, либо купленные. Информации мало достоверной. Мне коробку уже разобрали, но после дефектовки и общения с мастерами, я понял, что нужно из сервиса забирать машину. Увез на эвакуаторе. Вариатор разобранный в багажнике, по личному осмотру - конуса в нормально состоянии, на вид и на ощупь гладкие. При том, что ремень металлический потерт. Также требуется ремонт или замена масляного насоса. Дальше уже не знаю, нужно смотреть диагностировать. Сам я территориально в МО, 90 км от Москвы. Ищу сервис, который может сделать скидку на съем и дефектовку вариатора, учитывая, то он по деталям разобран и по эвакуации к вам тоже интересуют предложения.

Изучал ваш профиль и отзывы. На drive2 заметил, что все блоги ремонта вариатора с ценником от 110 - 130 тыс.рублей. Плюс во всех блогах замена электро гидроблока. Это смутило. Хотелось бы уточнить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@xcreativ , приветствую! Вы написали в ЛС и если не ошибаюсь общались с Вами по телефону. Если остались вопросы - пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы остались по стоимости. На сайте написано, что диагностика бесплатно. По телефону мне назвали сумму 8000 рублей. Коробка, как я уже говорил, вскрыта и все детали на виду. Почему нельзя разделить сумму ремонта на части - снятие, дефектовка, ремонт, установка. И зачем клиенту оплачивать сумму 20 000 рублей, которая включает снятие коробки, я не понял. Когда речь идет о сумме ремонта в 80-130 тыс. как вы назвали, решение не всегда принимается о ремонте здесь и сейчас. Но 8000 рублей - будьте добры оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, xcreativ сказал:

Изучал ваш профиль и отзывы. На drive2 заметил, что все блоги ремонта вариатора с ценником от 110 - 130 тыс.рублей. Плюс во всех блогах замена электро гидроблока. Это смутило. Хотелось бы уточнить вопрос.

 


А что смущает? Изношенная деталь подлежит замене. Выработку в плите на глаз не видно, на вакуум-тест не проходит. И в результате - ремонт (если целесообразно с финансовой стороны)  или же замена.

 

P.S. и не во всех отчетах у нас гидроблок под замену.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, xcreativ сказал:

Вопросы остались по стоимости. На сайте написано, что диагностика бесплатно. По телефону мне назвали сумму 8000 рублей. Коробка, как я уже говорил, вскрыта и все детали на виду. Почему нельзя разделить сумму ремонта на части - снятие, дефектовка, ремонт, установка. И зачем клиенту оплачивать сумму 20 000 рублей, которая включает снятие коробки, я не понял. Когда речь идет о сумме ремонта в 80-130 тыс. как вы назвали, решение не всегда принимается о ремонте здесь и сейчас. Но 8000 рублей - будьте добры оплатить.

 

Диагностика бесплатная была и есть, не зависимо оставляете Вы автомобиль в ремонт или нет.

По телефону мы с Вами разговаривали про дефектовку коробки, а не про диагностику вариатора, установленного на автомобиле. Вот дефектовка и стоит 8000 руб. 

Стоимость 20000 руб. - это цена за комплекс работ, включающий: снятие, разбор, дефектовку, сбор, установку на авто CVT.

Если автомобиль поступает с УЖЕ снятым вариатором или еще хуже - в разобранном виде, то цена за комплекс не уменьшается, т.к. процесс для механика не становится легче. Не известно кто и где и как его снимал и разбирал. Все крепежные элементы разбросаны по багажнику, откручено много лишнего, не все запчасти отдают и т.п. (проходили и неоднократно).

При капитальном ремонте с использованием наших запчастей комплекс по ремонту как я и говорил стоит 20000 руб. 

 

Если отдельно:

просто снятие/установка 4WD CVT с подрамником - 12000 руб.    2WD - 10000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор - 15000 руб.

А если мы просто дефектуем и не собираем/не ремонтируем далее, то стоимость дефектовки - 8000 руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.

Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).

04f6f512380f.jpg

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.

Итого - 25190 руб.

8bce978ab8be.jpg
76de91a7781a.jpg
df20183a6422.jpg
089f8fabddf2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.

Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).

dae998aef62c.jpg
8e3b1ba6e85e.jpg
c0342105ad48.jpg

- Разбор вариатора.

ba3d5ae94f9f.jpg
8ba23d6a375d.jpg
fd4b6917e6fb.jpg
71092eff5b4d.jpg
436027997b86.jpg

— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.

6546671dea89.jpg

— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.

5a70ed9dd6cc.jpg

— Крышка поршня, запрессован металл.

89957c3fddba.jpg

— На ремне задиры.

a39387809462.jpg

— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.

b034522a3220.jpg
ac8f9248dcd8.jpg
f200dd33770d.jpg

— Пострадал Хаб солнечной шестерни.

477aa3bf20f7.jpg

— Стартовый пакет подгорел.

46cf1129fdf2.jpg

— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.

a3899f5d3ee3.jpg

— Гидротрансформатор в ремонт.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.

Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.

— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.

3fc66e57d3a6.jpg
7afb0d3b108a.jpg

Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 , пробег вариатора около 330 000 км , икстрейл 31 , дорестайл 2008 год , 2,5 мотор 169 лс .

Вариатор менялся по гарантии в СПБ у кого то из официалов в 2009 , на пробеге 70 000 км . Пробег машины 400 000 . Я проехал 186 000 лично , и до меня хозяин тоже всё выложил как на духу , так как не было смысла скрывать , машина от перекупов , хозяин потом меня сам нашёл . Мотор менялся на 300 000 км .

Когда купил машину были звуки и были опасения , что хана скоро , но за 186 000 км просто сменил масло , и что где как гудело , так и гудит .

Таскаю постоянно прицеп мзса 8270 4е оси , с окнами , веса от 500 до 1500 кг внутри , + прицеп усиленный . 

Тьфу , лишь бы не сглазить . Скоро второе маслянное ТО при мне за 186 000 пробега . Трассы 50% .

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 , пробег вариатора около 330 000 км , икстрейл 31 , дорестайл 2008 год , 2,5 мотор 169 лс

-- Жалуетесь?

-- Нет, хвастаюсь :))

 

А опиши плз манеру езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадимыч Питерский сказал:

А опиши плз манеру езды.

 

24 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Таскаю постоянно прицеп мзса 8270 4е оси , с окнами , веса от 500 до 1500 кг внутри , + прицеп усиленный . 

Этим всё сказано. :)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу , между спокойно и ускорится по выходным . С светофоров бегаю плавно , но иногда отжимаю все , но не через Кик , а через плавное нажатие вслед за необходимым темповым разгоном , просто так кик практически никогда не делал

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2019 в 16:13, Dima Krotov Arhara сказал:

Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 ...

 

Мы недавно в один день разбирали вариаторы на Х-Трейлах с достойными пробегами, видео здесь. Один с пробегом - 307000 км (по нему будет отчет позднее) , другой с 224000 км.  :good:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: пробуксовки передач.

Смотрите видео о неисправностях данной АКПП здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста сталкивались ли с такой проблемой? Может подскажите возможные причины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Butar , добрый день! Очень похоже на механический дефект блокировки гидротрансформатора. На скорости блокировка не держит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.

Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.

Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.

c3eb63717fe8.jpg

Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.


Автомобиль: Пежо 4007, пробег 156644км.
Модель вариатора: JF011E.

 

В коробке очень много металла, развалился подшипник. Подробнее о неисправности данного вариатора смотрите видео здесь.


Разбор вариатора.

 

82df7e9e97c4.jpg
298cf8f5dfef.jpg
94579b179cd8.jpg
7b64ba895eaa.jpg
72bb854b7cdb.jpg
9669da70695a.jpg
62cee6b58b8a.jpg
bde649905178.jpg
8bfdc81c839e.jpg
d2b2dd8a7079.jpg

 

Работа:


— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Мойка системы охлаждения.
— Слесарные работы.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр тонкой очистки, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS2/J1, солнечная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, гидроблок б/у, подшипник дифференциала, крышка вариатора (задняя) б/у, расходным материалы, жидкость для промывки системы охлаждения CVT, клипсы, шплинт, антифриз.

 

Итоговая стоимость — 131320 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A

c48305f46b99.jpg

Разбор АКПП.

c5a7fbc2b35d.jpg
a6bfce3f3eb7.jpg

- Износ статора насоса.

33bf9b3e5039.jpg
0de09f541bfb.jpg
eb47e4c75ed7.jpg

- Сгорел импут клатч.

a77628d1a9d2.jpg
8fd1d879d90f.jpg

- От перегрева запорное кольцо село.

5de48a5ed214.jpg

- Износ тормозной ленты.

ca2064728c22.jpg

- Барабан сгорел.

dedbe2b7e23a.jpg
34f00601d57f.jpg

- Еще пакеты горелые.

d3fb084990d7.jpg
efaf53fa6ac0.jpg
68636bc7c32f.jpg
7172bfbf6960.jpg

- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.

6b1c8f6e97f3.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт

39b39b90307d.jpg

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.

 

Полный отчет смотрите на видео здесь.

 

Разбор вариатора.

 

688c263682e1.jpg

 

- В поддоне металл.

 

75cd02905cb1.jpg

 

- Фильтр основной.

 

1b65a60a70e0.jpg

 

- Клапан масляного насоса в задирах.

 

3e149fb75884.jpg

 

- Износ насоса, насос необходимо менять.

 

3b8d54f9a56f.jpg

 

- Запрессованные шарики в крышку поршня.

 

3d924ba7d563.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

5db217d158ba.jpg
4b8e03ecbb9a.jpg

 

- Паз в конусе разбит.

 

3e2a2e75b249.jpg

 

- Подгорели фрикционы.

 

54d5f16d48a8.jpg

 

- Стальные диски поцарапаны от металла.

 

a2f80f502b05.jpg
899cc24c55ee.jpg

 

- Износ ремня.

 

cf7480d6eac2.jpg

 

- Износ тефлоновых колец, запрессован металл.

 

1ad53aea2398.jpg

 

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.

 

696adc4d787f.jpg
3f48658e2b72.jpg

 

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Выпрессовка кронштейна приводного вала.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...