Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

А с ГТ у этого клиента все в порядке было? Косичка-это жгут проводов от блока управления к коробке или уже внутри коробки,по гидроблоку который идет жгут?

С бубликом все ОК было. 

Косичка внутри коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А каталожный номер этой косички не подскажете? Или если у вас есть то цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каталожный номер этой косички не подскажете? Или если у вас есть то цена вопроса?

 

Отдельно детализируется проводка, которая идет от фишки КПП к гидроблоку (31705-1XF1B). Часть проводки, которая на самом гидроблоке отдельно не детализируется (поставляется в сборе с гидроблоком). Попробуйте для начала померить сопротивление между 13 контактом и землей (фишка, которая выходит из КПП)

5194ea9ab45a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. Буду пробовать.то есть соленойд, ответственный за блокировку бублика это lock up selection solenoid. А lock up control за что отвечает? Эх был бы по ближе к вам, так приехал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. Буду пробовать.то есть соленойд, ответственный за блокировку бублика это lock up selection solenoid. А lock up control за что отвечает? Эх был бы по ближе к вам, так приехал бы

Исходя из мануала: lock up control управляет пакетом переднего / заднего хода при переключении рычага, lock up selection - включает блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика CVT скока стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика CVT скока стоит ?

На данный момент в нашем СпецСервисе проходит акция - первичная диагностика трансмиссии  0 рублей. Предварительная запись по телефону: 8(903)001-30-99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностика автомата на дизеле попадает под акцию 0 руб? И что вообще такое первичная диагностика, есть ли от нее толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностика автомата на дизеле попадает под акцию 0 руб? И что вообще такое первичная диагностика, есть ли от нее толк?

Да, попадает. 

В первичную диагностику трансмиссии входит: компьютерная диагностика, тест-драйв с мастером, проверка состояния и уровня масла (при необходимости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы теперь на Drive2 -  https://www.drive2.ru/o/REKPP - подписываетесь, много интересного про неисправности разных АКПП. 

Наша группа ВК - https://vk.com/remontakppmoskva- общение, полезные советы.  

Страничка в Facebook - https://www.facebook.com/rekpp.ru/- вот вот появилась, подписывайтесь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Давайте рассмотрим основные неисправности вариатора JF011E Х-Трейл.

 

1. Наличие метал.стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа шкивов вариатора (а далее износ ремня). --- Пропадает тяга, жмешь на педаль, а машина не едет. Так же могут быть поддергивания при разгоне.

c0c170427a26.jpg f714a6b80082.jpg

 

2. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. --- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы.

df92a7c63a50.png

 

3. В вариаторе X-Trail установлены 2 фильтра, при плановой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо их менять, чтобы оттянуть время ремонта. В противном случае - плохая пропускная способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее - износ конусов и ремня. 

 

4. Встречаются проблемы и с масляным насосом (при резком повышении давления происходит усиленный износ клапана).  Чаще всего клапан клинит, в следствии чего падает давление. 

b0f0ce418f66.png

 

5. Так же встречается, что разбивается солнечная шестерня (из-за резкого старта с места).

 

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП U660E Тойота Камри 3.5L. Мы не могли оставить эту коробку без внимания, убито практически все!

АКПП U660E чаще всего встречается на Камри 3.5 л, и Лексус ES.

Жалобы: изначально пропали 4, 5 и 6 передачи, потом 1, 2, 3 передачи начали пробуксовывать, а затем машина вообще встала.

 

Пробег на автомобиле большой - 350000 км, но за этот период масло в коробке менялось только один раз! Не доводите до такого состояния Вашу трансмиссию, не забывайте про своевременное обслуживание! Тем самым продлите жить коробке и снизите затраты на капитальное восстановление, в случае потребности в ремонте!

 

dc3018f4765f.jpg

 

Фотографии говорят сами за себя! А запах... запах от АКПП не передать словами...

Итак, поехали....

 

1. Горелые фрикционные диски:

b486f0c66679.jpg97c372ba4392.jpg

 

2. Износ подшипников качения:

0787461eec7e.jpg

 

3. Износ рабочей повехности хаба под подшипником

07a9dfb74c5e.jpgb28281f516a6.jpg

 

4. Износ планетарного ряда (сателлитные шайбы проточили корпус):

c4fd0e63d78e.jpg

 

5. Небольшой износ поверхности корпуса планетарного ряда под подшипником.

d887e0360f36.jpg08dccca4614d.jpg

 

6. Центральный подшипник корпуса проворачивается. Необходимо восстанавливать корпус, убирая его люфт в корпусе.

8dd033f28571.jpgd970f2fbb9fc.jpg

 

7. Износ гидроаккумулятора (ведет к потери давления в блоках, далее проскальзыванию фрикционов и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии). В следствии большого пробега и редкой замены масла.

68687136151e.jpg

 

8. Износ втулки насоса:

f7cbf7df2f89.jpg

 

Общий вид АКПП U660E:

5cd25e4bddaf.jpgb6faab02f6cd.jpg

0aa91ec32934.jpg640674082f34.jpg

 

P.S. Запись на диагностику и ремонт АКПП по тел. 8(903)001-30-99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт АКПП Фрилендер 2, модель АКПП - TF81-SC.

Посторонний звук из коробки при включении 2-ой передачи.

 

2150fedac1c1ba542a7e4635f48dc2d5.jpg

 

9467500f1b3d55ba80ce77985fa9f359.png

 

6ba0cb9bb6ba94999510749d21823b31.png

 

4cdc24125a83dd7366d29eceb1879860.png

 

2c7edaa41bae338894d787e11d68eb2d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поменять бумажный фильтр с последующей доливкой масла до уровня без сброса счетчика ,цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поменять бумажный фильтр с последующей доливкой масла до уровня без сброса счетчика ,цена вопроса?

Замена фильтра в теплообменнике с доливкой масла - 2800 руб. Минусуем еще скидку для форумчан -10%.

Масло NS2 - 980 руб. за 1л. На доливку потребуется около 0,3л.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! 

Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.

 

b366c12d227566f2dae8a8f81fd3c278.jpg

 

7066882964a3ed9cf33ae27a5a14ebce.jpg

 

66eeca13a158b99890ae2d46af5bec29.jpg

 

2465c184ad80f58d9dd1216da2e86445.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.

 

Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.

Модель АКПП: 30-43LE (A340)

Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.

 

23985224ebf3.jpg

87f84e674d04.jpg

 

И так, начнем…

 

В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.

 

a68946561c74.jpg

d172ea602cc1.jpg

c8e40bf4d49c.jpg

 

Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)

 

b46b554f3c6a.jpg

 

От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.

 

2c78d00a2f83.jpg

4bec4dc9f9ce.jpg

 

Втулку насоса немного сдвинуло с места.

 

3d3243bf3b44.jpg

 

Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.

 

e6ceb42d3875.jpg

cafe75f8f2c3.jpg

154e512d5b29.jpg

 

Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.

 

850f0b8b38e2.jpg

 

Горелые фрикционы

 

e888ad991557.jpg

e98ed7adcead.jpg

 

Общий вид разобранной АКПП А340

 

3ba52f6555c9.jpg

 

Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…

 

СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите,пожалуйста, менял масло и фильтра в одном из клубных сервисов. Сбросили датчик старения да так,что проехал уже 40 тыс после замены, а показатель все на 0. Понимаю,что этого в принципе быть не может.Я прав или нет?Скоро поеду опять тэошить вариатор, естественно уже не в тот сервис,скорее всего к вам. Но вот интересно,что они могли там сделать?просто тупо отключили что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите,пожалуйста, менял масло и фильтра в одном из клубных сервисов. Сбросили датчик старения да так,что проехал уже 40 тыс после замены, а показатель все на 0. Понимаю,что этого в принципе быть не может.Я прав или нет?Скоро поеду опять тэошить вариатор, естественно уже не в тот сервис,скорее всего к вам. Но вот интересно,что они могли там сделать?просто тупо отключили что ли?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким оборудованием сбрасывали счетчик? И каким прибором смотрели что там 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...