Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@Sal Тест-драйв, проверка уровня и состояния масла, в режиме реального времени смотрим показания всех датчиков-анализируем эти показания и сравниваем с заявленными заводом изготовителем, по необходимости снимаем поддон вариатора.

Сделайте, пожалуйста скрин из программы при полостью прогретой КПП на "Д" без движения на ручнике.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделать скрин смогу только завтра-послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_1176_kopia_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покатался, чтобы прогреть варик (на месте прогреваться до ОК не хочет или я столь нетерпелив?). За всё время не спешных покатушек ошибка Р0868 не появилась. Если разгон делать чуть подинамичнее - в районе 2000 об\м появлялось дёргание, как шестерёнки проскакивают, не вибрация. Вот что наскриншотил:

Screenshot_20161222-122053.pngScreenshot_20161222-122157.pngScreenshot_20161222-122330.pngScreenshot_20161222-124807.pngScreenshot_20161222-125250.pngScreenshot_20161222-125457.pngScreenshot_20161222-125615.pngScreenshot_20161222-130628.pngScreenshot_20161222-131001.pngScreenshot_20161222-131050.pngScreenshot_20161222-131057.pngScreenshot_20161222-131108.pngScreenshot_20161222-131121.pngScreenshot_20161222-131130.png

Прошу прощения у администрации за много фото, постарался показать ситуацию поподробнее.

 

По скринам:

Положение селектора указано в верхней строке. На всякий случай снял показания и на Р и на D (на ручнике) и на R (на ручнике) и на (D) (на тормозе). Также открыл графики по степ-мотору, и по давлениям, может поможет полнее понять ситуацию?

 

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2016 в 15:07, Sal сказал:

Положение селектора указано в верхней строке. На всякий случай снял показания и на Р и на D (на ручнике) и на R (на ручнике) и на (D) (на тормозе). Также открыл графики по степ-мотору, и по давлениям, может поможет полнее понять ситуацию?

 

Добрый день!

На Х.Х. и на малых оборотах давление не падает ниже нормы.

Дерганье, которое Вы ощущаете это скорее всего пробуксовка ремня. Если это на самом деле так, то, к сожалению, ремонт неизбежен.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.

Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

IMG_1050.JPG

 

После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих),  вышло уплотнительное кольцо из пазла. 

IMG_1047.JPGIMG_1048.JPG

 

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.

IMG_1057.JPG

 

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).

IMG_1058.JPGIMG_1061.JPG

 

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.

IMG_1069.JPGIMG_1071.JPG

 

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.

IMG_1083.JPGIMG_1084.JPG

IMG_1077.JPGIMG_1078.JPG

 

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - ремонт гидротрансформатора

 

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо Вам, что отвечаете. Не воспримите мои сообщения, как троля, действительно пытаюсь разобраться в ситуации, просто у меня такой подход по-жизни. Тем более я сам "техник", тоже занимаюсь ремонтом,  оборудования для а\с, однако... . Об этом ниже.

Последний пост "в тему", как говорили в 90-х.

У меня вопрос по данному ремонту:

1. Ну уплотнительное кольцо не входит в паз. Понятно, надо его заменить.

2. При пробеге в 190 т.км. конечно будет износ деталей, это бесспорно. Однако он будет на любом вариаторе, даже при пробеге в 10-50 т.км..

3. Туда же относятся и задиры на конусах и ремне. Причём Вы сами сказали, что они не большие для пробега 190 т.км.. А конусы - это самые дорогие детали! Если их оставить (если они в пределах "нормы", однако, как её узнать? Поэтому и спрашивал у Вас ранее "Как вы дефектуете конусы?), то ремонт снизится значительно, тыщ на 50, не меньше. Насколько я знаю, каждый конус стОит тыщ 25 - не меньше..

4. Что в себя включает "ремонт г\тр"?

Понятное дело, что при ремонте лучше заменить всё, так проще устанавливать гарантию. У вас на фирме не рассматривают варианты ремонта: "детали вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации"? Просто перевожу аналогию на свою специфику: у клиента сломался стенд сход-развал, производитель рекомендует замену измерительного датчика полностью. Цена вопроса - 220 т.руб. Однако, я предлагаю клиенту другой путь, просто заменой именно той неисправной платы, которая "глючит", а не всего датчика, цена вопроса 30-50 т.р., в зависимости от платы. Разница существенная. Это раз.

Два: ещё вызывает сомнения. Практически все фирмы в Москве (и не только), которые занимаются ремонтом вариатора и предлагают восстановленные коробки, требуют в обязательном порядке "в обмен на Ваш". Если мой вариатор "убитый в усмерть" зачем он тогда нужен сервису? Только корпус? С заменой всех подшипников, сальников, г\блок и т.п.. Но, тогда ремонт для них будет не рентабелен. У меня напрашивается вывод, что там меняют з\ч по-минимуму или именно по формуле "гарантию проходит". Как Вы считаете?

Ещё раз спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2016 в 19:36, Sal сказал:

 

 

Добрый день! Попытаюсь развернуто ответить на все Ваши вопросы по пунктам.

 

1. Основная проблема не в уплотнительном кольце, а в том, что конус заклинило. Разбило линейный подшипник (шарик) и посадочное место (канавка по которому ходит "шарик") превратилось в элипс.

2. Здесь все верно, при любом пробеге будет износ деталей, но задиров на ремне и конусах быть не должно. Ремень должен свободно перемещаться по конусам. 

3. Задиры на конусах для пробега 190т.р. не большие, но они есть!!! (см.пукт 2). Конуса с задирами категорически нельзя оставлять. Здесь два варианта: 1) шлифовка , 2) замена. Шлифовка отпадает сразу, так как при шлифовке стирается поверхностный защитный слой. Поэтому только замена.

4. Ремонт гидротрансформатора: - разрезается, - моется, - меняются уплотнения, - заваривается, - балансируется.

 

Мы предлагаем ремонт трансмиссии, а не замену. Завод-изготовитель (ОД) при поломке вариатора предлагает заменить узел в сборе, мы же предлагаем ремонт, т.е. замену неисправных элементов внутри этого узла.

 

Не согласен с Вашими словами про "заменить все". Все позиции аргументированы и износ очевиден. В вариаторе достаточно много позиций, перечислять все не буду, смотрите фото ниже. Поменяли мы в данном случае не "все", а лишь те детали, которые имеют износ.

IMG_1279.JPG

 

По поводу обмена трансмиссии.... Сложно отвечать за все эти фирмы, могу лишь сказать за себя. Мы используем формулу - поменять все неисправные детали трансмиссии.

Может быть те фирмы которые "меняют з\ч по-минимуму или именно по формуле "гарантию проходит"" и отшлифовали бы эти конуса ))))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне удовлетворён Вашим развёрнутым ответом, ещё раз спасибо.

И ещё один вопрос - если я приеду к вам на ремонт, я могу присутствовать при разборе и дефектовке своего вариатора? Очень интересно, как технику!

И ещё вопрос, ваша фирма в каком режиме работает на рождественские каникулы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sal сказал:

Вполне удовлетворён Вашим развёрнутым ответом, ещё раз спасибо.

И ещё один вопрос - если я приеду к вам на ремонт, я могу присутствовать при разборе и дефектовке своего вариатора? Очень интересно, как технику!

И ещё вопрос, ваша фирма в каком режиме работает на рождественские каникулы?

Обязательно необходимо присутствовать при разборе и дефектовке вариатора.

Работаем 5, 6, 9 января. Далее в штатном режиме.

Но разбор коробки только на 9-ое января. 5 и 7 можем принять автомобиль, снять коробку, а разбор ее будет только 9-ого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp добрый день. Недавно стал обладателем т30 2005г. пробег по одо 156000 в действительности неизвестен. Претензий к акпп глобальных нет. Но есть небольшие толчки при переборе передач в движении и толчки при переводе селектора из положений n-d и n-r это списывают на года акпп. Больше всего меня беспокоит цвет масла на щупе оно слегка розово - темное. Предидущий владелец его не менял до этого тоже его судьба неизвестна. Есть желание поменять масло с заменой фильтра, интересует цена вопроса и на когда можно записаться.

P.S. сам из другого региона и до Вас ехать 350 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp  Почитал ещё раз темы про ремонт вариатора, у меня возник вопрос - в одной из тем Вы сказали: " Новых конусов не существует. Производитель не посчитал нужным детализировать конуса как отдельную запчасть.". А в этой теме Вы сказали: " Здесь два варианта: 1) шлифовка , 2) замена. Шлифовка отпадает сразу, так как при шлифовке стирается поверхностный защитный слой. Поэтому только замена. ". Как Вас понимать? Т.е. при ремонте у вас в сервисе вы производите замену на конусы б\у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2017 в 16:13, TheISA сказал:

@Rekpp добрый день. Недавно стал обладателем т30 2005г. пробег по одо 156000 в действительности неизвестен. Претензий к акпп глобальных нет. Но есть небольшие толчки при переборе передач в движении и толчки при переводе селектора из положений n-d и n-r это списывают на года акпп. Больше всего меня беспокоит цвет масла на щупе оно слегка розово - темное. Предидущий владелец его не менял до этого тоже его судьба неизвестна. Есть желание поменять масло с заменой фильтра, интересует цена вопроса и на когда можно записаться.

P.S. сам из другого региона и до Вас ехать 350 км.

Добрый день!

Стоимость замены масла в АКПП с учетом запчастей и расходных материалов,а так же с учетом скидки 10% на работы:

-при использовании оригинального масла Nissan 7160р

-при использовании не оригинального масла 5960р

Заранее за один день звоните записывайтесь!

8(903)001-30-99 Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp здравствуйте. а какое неоригинальное масло используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xxxXPyCTxxx Здравствуйте!

Mobil,PetroCanada либо Total. Несмотря на расхождения в официальных мануалах,выпущенных для разных стран, рекомендуем использовать оригинальное Matic J. Судя по Вашей подписи у Вас T31, ответ был дан на T30 АКПП. В вариатор же только NS2/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2017 в 12:50, Sal сказал:

@Rekpp  Почитал ещё раз темы про ремонт вариатора, у меня возник вопрос - в одной из тем Вы сказали: " Новых конусов не существует. Производитель не посчитал нужным детализировать конуса как отдельную запчасть.". А в этой теме Вы сказали: " Здесь два варианта: 1) шлифовка , 2) замена. Шлифовка отпадает сразу, так как при шлифовке стирается поверхностный защитный слой. Поэтому только замена. ". Как Вас понимать? Т.е. при ремонте у вас в сервисе вы производите замену на конусы б\у?

В этой же теме мы поясняли почему шлифовка не подойдет...

 

Полировать конуса нет смысла, пустая трата времени и денег. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (т.е. максимальная твердость стали получается). При полировке, этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Хватит данного "ремонта" не надолго. Цепь на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов получаем "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

 

Новых конусов не существует, мы устанавливаем конуса со страховых автомобилей, с минимальными пробегами.

 

Вот фото конуса, который устанавливали при ремонте (фотоотчет ремонта от 27.12.16г). Он в идеальном состоянии, ни единого задира!

IMG_1170.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь когда нибудь б/у конуса должны кончится...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!

ниссан икстрейл т31 2008 бензин 2л

акпп приказала долго жить в дальней поездке за пару дней до НГ.

в настоящий момент отправил авто на эвакуаторе в москву.

если есть предложения по ремонту/замене, жду соообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Влад932 добрый день! Опишите, пожалуйста, симптомы неисправности. 

Более оперативно проконсультируем по телефону, звоните 8(903)001-30-99 Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про б.у хорошие конуса больше похоже на сказку.Это же сколько надо почти новых конусов и откуда они.Сдается мне ,что их просто восстанавливают.Еще в стародавние времена советские распредвалы ВАЗ напыляли и цементировали ,а уж сейчас то и подавно думаю кто то открыл свой маленький бизнес .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...