Rekpp 286 Опубликовано: 26 апреля 2019 24.04.2019 в 11:25, dvarfolomeev сказал: @Rekpp Добрый день! Скажите, сколько будет стоить частичная и полная замена масла в вариаторе Xtrail 2014 год? и как к вам записаться? Добрый день, цены на замену масла с описание процедуры можно посмотреть в этой ветке . Аппаратную замену не делаем. Запись по телефону +7(903)001-30-99 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 26 апреля 2019 Уважаемые одноклубники! Режим работы нашего техцентра на майские: 1, 2 мая - не работаем. 3, 4, 6, 7, 8 мая - работаем. 9, 10 мая - не работаем. Далее в штатном режиме. P.S. Алексей с сегодняшнего дня в отпуске, по всем вопросам можно обращаться к Михаилу тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 26 апреля 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом.Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757. - На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом… Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ и соленоидов. - Ремонт ЭБУ АКПП. Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы. Итоговая стоимость — 22580 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 10 мая 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.Модель АКПП: JF613Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки. Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела. - На магнитах металл. - Датчик оборотов оплавился. - Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья. - Планетарка и Хаб под замену. - Еще горелый пакет. - Подшипники под замену. - Поверхность обоймы в раковинах. - Насос не спасти, необходимо менять. - Остальные пакеты так же сгорели. - Гидроблок разбирать и чистить. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный. Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 17 мая 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения. - Металл в поддоне. - Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото). На фото видно как "выдвинута" эта ламень. - Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало. - Пострадала и крышка поршня. - Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков. - Хаб подбило. - Клапан насоса в задирах. - Подшипники под замену. - Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2075 Опубликовано: 17 мая 2019 1 час назад, Rekpp сказал: Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г. А где ремонтировался вариатор? И что в нем тогда меняли? Что то круто он сейчас посыпался.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 17 мая 2019 4 часа назад, apple911 сказал: А где ремонтировался вариатор? И что в нем тогда меняли? Что то круто он сейчас посыпался.... Мы ремонтировали в январе. Фотоотчет нами сделан в январе месяце, а разместили на форуме его только сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2075 Опубликовано: 18 мая 2019 Только что, Rekpp сказал: Мы ремонтировали в январе. Фотоотчет нами сделан в январе месяце, а разместили на форуме его только сейчас. Что то я тупанул.... Подумал,что это второй ремонт в этом году... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20969 Опубликовано: 18 мая 2019 @apple911 Леонид, мне тоже так показалось... хотел задать вопрос, но Вы меня опередили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 мая 2019 @Rekpp Алексей, вот на это фото посмотрев, мысль о том, что NSка никогда не менялась, имеет право на жизнь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20969 Опубликовано: 18 мая 2019 @Rekpp здравствуйте! Что это за стуки/рокот? Если встречались с таким и знаете точно, подскажите пожалуйста. Спасибо! ВОТ описание на словах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 22 мая 2019 18.05.2019 в 14:42, Игорь55 сказал: @Rekpp Алексей, вот на это фото посмотрев, мысль о том, что NSка никогда не менялась, имеет право на жизнь ? Уже сейчас и не вспомню по поводу обслуживания данного авто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 22 мая 2019 18.05.2019 в 15:28, Pzm76 сказал: @Rekpp здравствуйте! Что это за стуки/рокот? Если встречались с таким и знаете точно, подскажите пожалуйста. Спасибо! ВОТ описание на словах. Добрый день! Удаленно, к сожалению, очень сложно ставить 100% диагноз. Именно поэтому мы ввели бесплатную диагностику. По вашему описанию - можно предположить много вариантов: подшипник промежуточной шестерни, подшипник конуса, шарики в конусах, ремень. Покатайтесь с компьютером, посмотрите показания давления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20969 Опубликовано: 22 мая 2019 12 минут назад, Rekpp сказал: Покатайтесь с компьютером, посмотрите показания давления. По давлениям нареканий нет. Благодарю за информацию. Наверное, всё таки, без вскрытия точно ничего не выяснить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 22 мая 2019 @Pzm76 , специалистов в Вашем регионе нет, которые могут поднять на подъемник и детально прослушать? Тогда бы круг предположений по звуку однозначно сузился. Исключили привода и раздатку? Хотя с раздаткой практически никогда ничего не случается... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20969 Опубликовано: 22 мая 2019 @Rekpp спецов нет. (( только перебрать могут. Не вникая в подробности. Возможно, если разберут, то что то и найдут, но не факт, как говорят. А платить придётся. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36037-pomozhite-variator/?do=findComment&comment=882286 Левый привод новый, правый перебран, осмотрен, без нареканий. По раздатке 100% уверенности нет, но из неё нет стуков. Слушал стетоскопом. И Вы пишите, что с ней редко что то случается. После 10 кмч всё идеально. Зимой тоже. Только при температуре вариатора 60-65°+. Ещё из возможно как то связанного, степ мотор не опускает показания ниже 18/18. Ошибок нет и не было за 2года и 30тыс км. Не прогрессирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 24 мая 2019 @Pzm76 , что степ мотор не опускается ниже 18 это плохо (клинит), но от этого не будет такого эффекта. Дефект носит механический характер. Так что гадать можно много, но суть одна - снимать и разбирать. Вопрос только в том, что смогут спецы в Вашем регионе разобраться или нет?! (( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 24 мая 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.Модель АКПП: 5R55SПричина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки. Подробности смотрите на видео, вот ссылка. По результатам диагностики — дефект фильтра.Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал. - Виновник неисправности на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karambeaux 2 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста кто-нибудь!!! Совсем недавно, с наступлением летней погоды появилась такая проблема: начали плавать обороты при плавном движении с равномерной скоростью по трассе и по городу, особенно на круизе, подскакивают от 500 до тысячи и тут же встают обратно. Диагностика по электрике проблем не выявила, посоветовали промыть радиаторы. Может у кого была такая проблема и что делать? 16.11.2009 в 15:50, V6-24 сказал: 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. все обсуждения в созданной теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/36824-help/ Изменено 30 мая 2019 пользователем Lau предупреждение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 3 июня 2019 Был в пятницу на замене масла в варике и диагностике "троения" на малых оборотах - ребятам из Rekpp больше спасибо, все круто! ПС: вопрос - после замены жидкости в варике, машина на скорости после отпускания газа стала "катиться" лучше - раньше ощутимо с отрицательным ускорением "клевала носом", сейчас кааатится :))) Это нормально, так и должно быть со свежей жидкостью-фильтрами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах