Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

22.02.2019 в 20:43, Константин70 сказал:

Нужна помощь в ремонте вариатора jf011e!!!

Похоже как меня было,степ мотор,поменяли,история повторяется,вскрыли обрыв одной ленты ремня,задиры на шкивах.

Взял контракт, опять проблема,менять отказались,гарантия две недели кончилась. Три недели прошло и 500км пробега, будут разбирать за счёт кто привёз...

Лучше брать новый или делать ремонт кто даёт хорошую гарантию.я бы здесь отремонтировал но мне доляко.а контракт это кот в мешке.

Я на одном контракте 63 тыщ проехал,2.5 года не о чем. Эта уже третья.

Машина нравиться менять не хочу.

Я здесь свои проблемы писал. И в других темах.

Как я уже почти уже  в них профи.

Скажу одно. Варик вещь хорошая,но бриться перегрева м тогда начинает подклинивать редукционный клапан масляного насоса,а потом он и полностью клиент. И тогда происходит убивания варика, буксует ремень.

Удачи.

Я сам в подвисшем состоянии,на следующей неделе буду и разбирать. Щас ползаю как пенсионер, тихо.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.02.2019 в 21:11, дружище сказал:

Лучше брать новый или делать ремонт кто даёт хорошую гарантию.я бы здесь отремонтировал но мне доляко.а контракт это кот в мешке.

Мне нужны хорошие сервисы в Москве

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2018 в 16:53, Alekso сказал:

у вас предварительная запись, так? На 2.0л литра та же цена? И меняете со снятием поддона и заменой обоих фильтров?

2 REKPP - Менял у вас масло не так давно. Хотел бы уточнить один момент который как то проскочил при замене - у меня вариатор  с "новым" фильтром грубой очистки. Визуально помню что у него круглое отверстие внизу и нет сетки (визуально какой то войлок вроде или ткань вроде) - можно про этого зверя поподробнее, какой код, что внутри, почему производитель заменил позицию?

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2019 в 20:43, Константин70 сказал:

Здравствуйте!
Нужна помощь в ремонте вариатора jf011e!!!
Был в одной конторе и мне сказали, что вариатор под замену, не выгодно ремонтировать финансово, лучше поставить б/у. Хотелось бы понять так ли это?
Автомобиль Nissan X-Trail 2012 года, 2,5 литра, пробег 153000, обслуживался у официалов, все ТО по регламенту, НО они забыли поменять масло в вариаторе и замена была произведена только на 10 ТО (150000 пробега)!!!
Через 3 тысячи начались проблемы! При начале движения и не большом нажатии на акселератор машина начинает движение, но после 2000-3000 оборотов резко набирает скорость и обороты бешено увеличиваются (меня в сиденье вжимает), отпускаю газ, обороты падают. Опять жму на газ ( скорость около 60 км/ч) постепенно увеличивается скорость и обороты, а потом опять после 2-3 тыс оборотов резкое увеличение оборотов пока не отпущу педаль газа (педаль в пол, даже не пробовал нажимать)!!!
Попробовал ехать на круиз-контроле. Набираю скорость 80 км/ч и включаю его. Все ОК еду, не большой спуск и тоже все ОК, но на подъеме опять резко растут обороты не останавливаясь и я быстро жму тормоз, что бы отключить круиз-контроль. И потом загорелся ЧЕК с ошибками.
Приехал в сервис сказали что ошибки не радостные и надо смотреть, что в поддоне вариатора, вскрыли и нашли алюминиевые стружки и ПРИГОВОРИЛИ варик на свалку, посоветовали ставить б/у!!! Сказали что конусы накрылись. А можно приобрести новые конусы или только б/у?
Вот теперь и не знаю что делать, что посоветуете???
Результаты диагностики прилагаю.
Буду очень благодарен за помощь!!!

 Здравствуйте! Номера ошибок, напишите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

2 REKPP - Менял у вас масло не так давно. Хотел бы уточнить один момент который как то проскочил при замене - у меня вариатор  с "новым" фильтром грубой очистки. Визуально помню что у него круглое отверстие внизу и нет сетки (визуально какой то войлок вроде или ткань вроде) - можно про этого зверя поподробнее, какой код, что внутри, почему производитель заменил позицию?

Если у нас были, пришлите гос номер машины, посмотрим о чем речь идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rekpp сказал:

Если у нас были, пришлите гос номер машины, посмотрим о чем речь идёт. 

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso  , гос номер авто получил в ЛС, вот фото фильтра.

404f25e418bb.jpg

05ce3ec712c7.jpgdb9b2cee4da3.jpg10c71084f5f5.jpga9145154a600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rekpp сказал:

вот фото фильтра.

Это я в него с обратной стороны смотрел значит... вот лошара :smile3:

Спасибо! Буду изучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rekpp сказал:

 Здравствуйте! Номера ошибок, напишите, пожалуйста.

Вот такие ошибки!

 

Фото 2.jpg

Фото 3.jpg

Фото 1.jpg

Заранее благодарю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду вашего приговора!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин70 , судя по Вашему описанию и по приложенным данным диагностики, вариатор действительно требует капитального ремонта. На счет установки Б/У вариатора - очень сомнительный совет...
Точную стоимость, к сожалению, я сейчас скалькулировать не смогу.
Например, что касается масляного насоса... Иногда сам насос остается в хорошем состоянии и достаточно заменить клапан в нем, либо на стандартного размера, либо же на ремонтный (увеличенного размера).
Конуса тоже меняются не при каждом ремонте. Вопрос с гидроблоком так же остается открытым.
Поэтому могу лишь написать диапазон цен по капиталке - 90000-130000р. Машину с такими симптомами и ошибками лучше не эксплуатировать. Эвакуатор для Вас пришлем бесплатно. Настаиваю, что бы разбор коробки происходил при Вас. Два часа на снятие и час на разбор и калькуляцию. Гарантия на ремонт вариатора у нас - 12 месяцев без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rekpp сказал:

Эвакуатор для Вас пришлем бесплатно. 

Как же хорошо жителям Москвы. Только позвонить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонил в Архангельске к ребятам , которые утверждают что в варики полезли спустя 10 лет работы с АКПП и 30 лет с моторами . Якобы на учёбу ездили первый год раз в квартал , по варикам , минимум по 3-4 выезда в мск и РБ . Наверняка на рекпп везде подписаны . 

Суммы и средний чек точь в точь как в этом топике . Инсту ведут не плохо , вк тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara то есть если чё, можно обращаться именно по поводу ремонта к ОД в Архангельске?

Или Вы не ОД имели в виду?

Если можно контакт в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо же жителям Москвы и Архангельска...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rekpp сказал:

Гарантия на ремонт вариатора у нас - 12 месяцев без ограничения пробега.

Спасибо за информацию!
Сколько по времени займет ремонт?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara то есть если чё, можно обращаться именно по поводу ремонта к ОД в Архангельске?

Или Вы не ОД имели в виду?

Если можно контакт в личку. 

экомоторс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Константин70 сказал:

Спасибо за информацию!
Сколько по времени займет ремонт?

 

2-3 рабочих дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2019 в 16:39, дружище сказал:

После того как поставили коробку я проехал около 1000 км,проверили масло,оно чистое по уровню. Сделали диагностику там ошибка была 0746, ошибку удалили. Через неделю варик встал в аварийный режим. Произошло это на сухом асфальте,при скорости 20 км.час. Такое ощущение было как будто колеса на льду буксанули и она сразу задергалась и загорелся чек. Потом ее отпустило,на следующий день все повторилось. Но уже были две ошибки 0746 и 1715,аккумулятор не отсоединялся. Сей час ошибок нет.проверяли. (после дня поездок). Но при троганье иногда бывает вибрация и около 40 км.час происходит толчок. Вибрация бывает не всегда, стоишь на светофоре и просто убираешь ногу с тормоза не добавляя газа,тогда и происходит вибрация.,накатом ее нет. Диагностику делали в движении нареканий не было. Диагностику проводил человек работавший и обучающийся на ниссане.

Когда варик встал в аварийный режим,обороты не поднимались больше 2000-3000 и все и машина еле ехала,даже не большой бугор 20 см преодолеть не могла. Это получается ремень буксовал?

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище , добрый день!
Очень много написано...
По порядку. Ошибка 0746 - ошибка соленоида регулировки давления. Но в большинстве случаев появляется не из-за неисправного соленоида, а из-за слабого давления.
0715 - ошибка датчика оборотов входного вала.Появляется из неисправности датчика/проводки или же как следствие неправильной работы вариатора.
Далее исходя из Вашего описания про пробуксовку и подергивания при движении больше склоняюсь к потери давления.
Если человек обучался на ниссане, то думаю для него не будет сложным найти причину. Покататься на прогретом вариаторе и отследить параметры в режиме реального времени ( показания по давлению, степ мотору, температуре, датчиков оборотов вх и вых.)  Снимите поддон и посмотрите что там.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...