Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Просто за б.у (почти новые) конуса ремонтеры берут наверное тысяч по 30 за каждый ,а по факту его напыление и цементация пятитысячное дело.Вот и весь трюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 06.01.2017 в 16:16, Окард сказал:

Про б.у хорошие конуса больше похоже на сказку.Это же сколько надо почти новых конусов и откуда они.Сдается мне ,что их просто восстанавливают.Еще в стародавние времена советские распредвалы ВАЗ напыляли и цементировали ,а уж сейчас то и подавно думаю кто то открыл свой маленький бизнес .

Я пояснил уже откуда у нас конуса. Повторяться не буду.

 

И отличить оригинал от восстановленных не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rekpp сказал:

Я пояснил уже откуда у нас конуса. Повторяться не буду.

 

И отличить оригинал от восстановленных не составит труда.

Алексей,для полноты понимания электоратом, нельзя ли фото в студию,да покрупнее и с Вашими пояснениями в отличии оригинала и восстановленного,типа , найди 10 отличий на этих фото ??

Я считаю для пользы бизнеса + увеличения числа желающих ремонтироваться только у партнеров - этот жизненно необходимо,для Вас!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 16:22, Окард сказал:

Просто за б.у (почти новые) конуса ремонтеры берут наверное тысяч по 30 за каждый ,а по факту его напыление и цементация пятитысячное дело.Вот и весь трюк.

По последнему заказ наряду для нашего одноклубника комплект конусов (2 конуса) обошелся в 24000 руб.

По поводу напыления и цементации - это хорошая идея, найти бы еще такого специалиста, при том, чтоб еще и гарантию давал на свои работы по цементации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях Москвы не знаю где есть такое производство ,но если действительно Вам надо это ,то могу подсказать в каком направлении искать т.е где это профиль технологического производства и качество там будет 100 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард идея отличная, попробовать можно, только вот на ком экспериментировать ))) ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что если Вы найдете реальное профильное производство ,то вопрос о качестве и рисках эксперимента практически отпадет.Вы же все таки в стольной и достаточно солидная фирма по ремонту.Так что дерзайте.Идею отдам за просто так,ну или конуса если мне  припрет придарите мне в подарок.Вам направление поиска озвучить тут или в личку мне напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2017 в 20:17, Игорь55 сказал:

Алексей,для полноты понимания электоратом, нельзя ли фото в студию,да покрупнее и с Вашими пояснениями в отличии оригинала и восстановленного,типа , найди 10 отличий на этих фото ??

Я считаю для пользы бизнеса + увеличения числа желающих ремонтироваться только у партнеров - этот жизненно необходимо,для Вас!

 

Полированных / отшлифованных у нас нет, поэтому фото сделать не сможем. Но были клиенты, которые отвозили свои конуса на шлифовку и разница визуально очень заметна. 

 

При шлифовке конусов после задиров, поверхность имеет немного другую шероховатость / текстуру. Объясняется это тем, что при финишной полировке конусов на заводе используют абразив определенной зернистости. А при восстановительной шлифовке используют другие шлифовальные круги и другие режимы резания (шлифования).

 

Для того, чтобы отшлифовать конус его необходимо разобрать и закрепить на станке, поэтому на отшлифованном конусе будут следы его разбора, а так же следы в местах где зажимают его на станке.

 

Если Вам на глаза попадутся два конуса - один заводской, а другой отшлифованный, то Вы без труда заметите разницу. 

@Окард написал в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен следы от станка ,если конус зажимать в барабан все равно останутся.а в ручную его шлифовать ну очень долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp @Окард Спасибо за пояснение процесса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

Скриншот и ссылка прилагается:

Fail_Dolgozhdan_Google_Chrome_2017_01_19i.gif

Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

Всем удачи на дорогах!

С Уважением, команда REKPP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук.
Пробег на момент ремонта - 60631 км.


Вот что внутри:

- Износ поверхности конусов

IMG_1088.JPG

IMG_1090.JPG

IMG_1089.JPG

 

- Износ ремня вариатора.

IMG_1092.JPG

IMG_1095.JPG

 

- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.

IMG_1097.JPG

IMG_1098.JPG

 

- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.

IMG_1099.JPG

IMG_1102.JPG

 

- В поддоне стружка.

IMG_1103.JPG

IMG_1104.JPG

IMG_1105.JPG

 

- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).

IMG_1106.JPG

IMG_1109.JPG

 

- Износ клапана насоса.

IMG_1119.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе.а почему на Ваш взгляд такие дефекты серьезные при столь малом пробеге.Что с коробкой вытворяли то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Окард сказал:

такие дефекты серьезные при столь малом пробеге.Что с коробкой вытворяли то?

Окард,я вот думаю,если Жук - значит девочка ездила,но девочка может в стритрейсершу играла, начитавшись про одну мадам, с фамилией уходящей корнями в народ,живущий в районе горы Арарат ?

Хотя писал ранее, видел трейлик 31 у ОД, с пробегом 1500км,  разорванным ремнем, кусками металла в поддоне,не знаю от какой детали.

А тут вариатор бедняга дожил до 60631!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это уже не стружка. это новогодняя ёлка! ))

Кстати, слышал от людей, что Жуки на ремонт варика едут чуть ли не дружным строем. Уважаемый @Rekpp , не могли бы прокомментировать данное заявление? Действительно у Жуков такой слабый варик?

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Sal сказал:

Действительно у Жуков такой слабый варик?

@Sal Сергей, через переводчик почитайте и сравните с нашим:http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень сравнивать, точнее времени не хватает, и так забот полон рот. Вкратце что? Т.е. он меньше? Так и Жук не больше Хитрого. В принципе, заботы Жукоедов меня не волнуют, пусть у них голова болит. Просто я спросил Алексея, как спеца - есть у них какая-то статистика по варикам Жуков? Совпадает ли она с другими сервисами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2017 в 19:24, Окард сказал:

Ни чего себе.а почему на Ваш взгляд такие дефекты серьезные при столь малом пробеге.Что с коробкой вытворяли то?

 

Да, состояние вариатора как будто не меньше 150000 км прошел Жук. Это уже не первый Жук, который обращается на таком маленьком пробеге. Здесь судить сложно, не зная стиль вождения владельца, хотя автовладелец признался, что никогда машину не прогревал даже зимой - завел и поехал сразу, чего вариаторы очень не любят. Возможно и конструктивная особенность всему виной, а возможно и уже дело рук автолюбителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жук турбовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 нет, с обычным атмосферным двигателем,  вариатор JF015E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...