Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Странная работа АКПП. У всех так?

Рекомендованные сообщения

Форумчане выручайте.  Авто 2014г рестайлинг Дизель.


 


Проблема такая:


Держу тормоз, включаю драйв, и после отпускания тормоза, во время как трогается авто есть вибрация от двигателя как будто недостаток холостых оборотов. Да и авто как то очень вяло трогается. Даже немного (1-2 см) откатывается назад. Очень хорошо заметно с включенным кондиционером.

Как будто передача включается после отпускания тормоза.

Самое интересное, если перевести АКПП в ручной режим на 1-ю передачу или 2-ю, этого эффекта нет. И авто бодрее начинает ехать. (газ не нажимаю).

 

Так и должно быть?? 

 

(До этого авто Kia Sous дизель автомат 4 ступени, такого и близко не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как будто передача включается после отпускания тормоза.

У нас коробка с автонейтралью, когда нажат тормоз - нейтраль включается, отпускаешь тормоз - педерача включается с задержкой в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно что...

Пишут что данная функция вредит автомату. 

Есть возможность отключить? 

 

Гордостью Джатко в JF613E является "активная блокировка" гидротрансформатора и "автонейтраль". Обе эти опции улучшают разгонные характеристики, расход топлива и комфорт вождения, трогания в горку, но ... за счет того, что в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла. Что в свою очередь не способствует долгой жизни этих самых соленоидов и гидроблока и приводит к протечкам масла через сальник насоса-гидротрансформатора.

от сюда: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас коробка с автонейтралью,

Теоретически ДА!! но вот у меня на практике как-то за 5 лет автонейтраль не наблюдаю. Может из-за чипа? Или долго стоять надо? 

Да и мне помнится, что тема про это есть на форуме.

Но в ручном режиме, ДА!!! машинка совсем по-другому едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас чип тоже сделан : https://www.drive2.ru/o/b/3171723/

Как была автонейтраль, так и осталась.

У вас авто 2011г.  Мне бы отзыв от владельца ресталингово Икса. Может разная прошивка блока АКПП.

 

Долго стоять не надо. После остановки через 1-2 сек уже включается. 

 

Есть информация по отключению https://www.drive2.ru/l/825784/ 

Только для авто на гарантии не очень подходит данный вариант.

Да и подробностей хочется, еще кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы отзыв от владельца ресталингово Икса. Может разная прошивка блока АКПП.

У меня 2013 года т31 dci, автонейтраль включается сразу после остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть информация по отключению https://www.drive2.ru/l/825784/ 

Только для авто на гарантии не очень подходит данный вариант.

Да и подробностей хочется, еще кто делал?

Поройте наш форум поиском. Это уже обсуждалось. 

И насколько знаю, то вариантов разных прошивки АКПП у нас в принципе нет. Кто-то писал, что можно прошить нашу коробку прошивкой от Колеоса, но она еще более заточена на экономию, а вернуть обратно к сожалению нельзя. По крайней мере так писали.

Ну и еще раздумья - АКПП наша адаптирующаяся....может от стиля езды зависит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что адаптивная. Но не думаю что автонейтраль отключится. 

 

Кто то писал, в пробках переходить в ручной режим и ехать на 1-й или лучше сразу на 2-й передачи. Интересно на сколько это поможет продлить срок службы АКПП. Или все это хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно на сколько это поможет продлить срок службы АКПП

Не надо так заморачиваться. Один совет - при старте, отпускаешь тормоз, дай 1 секунду на включение передачи (почувствуешь) и только после этого жми на газ. Тогда коробке сносу не будет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла

Загрязненное масло не сложно поменять.

В целом, автомат надежный. Если не рвать.

Только гидроблок - слабое место. У меня какие то небольшие задержки при переключении 2-3, и 3-4 может и появились. И то не всегда.

Если это не напрягает, тыкать с авто на ручной, то может и в самом деле, это вариант что то там сберечь. Я не пробовал.

И еще, к сведению, автонейтраль завязана на концевик стоп-сигнала. Если на светофоре удерживать ручником, а не педалью, она не включается. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня появилась другая фигня: При езде накатом по прямой, т.е. когда отпускаешь педаль газа, машина активно начинает тормозить.. даже чувствуется некое подобие толчка и словно кто-то держит за хвост... Раньше такого не наблюдалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня появилась другая фигня: При езде накатом по прямой, т.е. когда отпускаешь педаль газа, машина активно начинает тормозить.. даже чувствуется некое подобие толчка и словно кто-то держит за хвост... Раньше такого не наблюдалось....

А/С причина. Он когда чувствует бОльшую нагрузку, подтыкает 4ую. У меня тоже такое есть. А зимой нету.

А еще вариант - топливный фильтр. Если забит и пропускает плохо, солярки не хватает - подтыкает передачу ниже.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А/С причина.
Пробовал без кондея... особой разницы не заметил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня появилась другая фигня: При езде накатом по прямой, т.е. когда отпускаешь педаль газа, машина активно начинает тормозить.. даже чувствуется некое подобие толчка и словно кто-то держит за хвост... Раньше такого не наблюдалось....

У меня так же. По моим ощущениям коробка сбрасывает передачи на пониженные. Мне так даже больше нравится. Тормозит сама, колодки и диски целее будут) Я второй хозяин, как на новой было без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так же. По моим ощущениям коробка сбрасывает передачи на пониженные. Мне так даже больше нравится. Тормозит сама, колодки и диски целее будут) Я второй хозяин, как на новой было без понятия.

Блин, но раньше же такого не было..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так заморачиваться. Один совет - при старте, отпускаешь тормоз, дай 1 секунду на включение передачи (почувствуешь) и только после этого жми на газ. Тогда коробке сносу не будет. 

 

Абсолютно согласен! Если отпустить тормоз и тут же жать газ - будет толчок и даже удар, тогда АКПП долго не жить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но раньше же такого не было.....

А топл фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен! Если отпустить тормоз и тут же жать газ - будет толчок и даже удар, тогда АКПП долго не жить.

Присоединяюсь. Если сразу перекинуть ногу с тормоза на газ в пол ощущается толчок в коробасе. Всегда жду секунду, чтоб коробка переключилась. Еще заметил что на 4wd толчок значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Наше авто для тех кто не спешит на тот свет. Видели джигитов намотанных на столбы и под фурами? Оно вам надо?

Не спеши, а то успеешь!

БМВ головного мозга не для нас! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп

вот пример моего хладнокровия

и фееричности торопыг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...