Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Странная работа АКПП. У всех так?

Рекомендованные сообщения

А топл фильтр?

А что фильтр? Думаешь забит? Меняю каждые 10-15 т.км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго дня, форумчане.

При включении "D" или "R" ощутимые удары с рывком. При движении коробка работает нормально. Что может быть? Т-31 2011 года, 47 т. км. Было такое около года назад, но только один раз при включении "D". В Дженсере проверили, сказали непонятная ошибка. с тех пор все нормально было, а сегодня - при каждом включении.

Изменено пользователем ПИВ&Ко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк.

Заглушил, 2 мин, опять завёл и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе уже года три такое наблюдаю у себя. Не постоянно, но довольно часто.

Пробег 120.... замена масла на 80...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще, заметил, что в пограничной зоне Р и R, тоже как то резковато пинается. Но это если медленно селектор двигаешь. Если одним "трыком" с D на Р, то всё нормально.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробую одним постом отметить все казусы нашей коробки, которые могут показаться на первый взгляд странными, но при этом нет откровенной поломки.

1. Автонейтраль. При остановке на D автоматически включается нейтраль, при этом на щитке как обычно горит D, тоько обороты чуть выше, чем скажем, на 1 в ручном режиме. Это и вызывает некоторую задержку при трогании. Если это бесит, то можно тронуться в ручном режиме с 1ой или 2ой, или в D на светофоре удерживать авто ручником.

Также автонейтраль может включаться при движении с горки на круизе со скор 70-80. (A или М) При этом затем сама втыкается 5ая, когда уклон кончился.

2. Удары при включении P-R, P-D, D-R.

Явление неприятное, но не смертельное и кратковременное. Было и зимой и летом, на перегрев пенять не приходится. У меня чаще возникало после пробуксовок, езды по льду, езды на 4WD, 4WD LOCK, по глиняной колее, при полностью выкрученном руле от упора до упора и тп экстремальных режимов. Всегда помогало "заглушить-вынуть ключ-завести". Полагаю, не допилена электроника. Совместная работа ЕСП, противобуксовки, датчика положения руля и электронной педали газа очевидно, вступают в конфликт.

3. Переключения автомата. При плавном разгоне, 4 включается с 50кмч, 5 с 70, 6я со110-112кмч. Втыкать 6ую на 90-100кмч смысла не вижу, экономии топлива не будет, зато при движении на подъём обеспечена лишняя нагрузка на КШМ, слабее дует турбина и меньше давление масла(особенно 5/30) со всеми вытекающими.

4. Удары при переключениях. Не частые, не сильные, но всё же заметные. Возникают когда "не вовремя дал/сбросил газ". Тоже явление не частое, если ездишь спокойно. Это косяк конструкторов. Хотя вообще, не грех коробке помогать, сбрасывать газ и давать ей переключиться без нагрузки.

5. Адаптивность коробки. Больше разговоров, чем пользы. Она заметна после интенсивных разгонов, когда даже на 80-90 она держит на 4ой, затем с полминуты думает, и затем поняв, что все кончилось, переходит на 5ую. Похожая картина и на других передачах и скоростях.

6. Трудно снимается с P. Тут желателен алгоритм: остановившись, ставим N, ставим ручник, отпустить тормоз, дать катнуться на N, и теперь Р. Теперь с паркинга снимется легко.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый,вопрос по теме, у меня легкие удары и рывки когда коробка переключает передачи вниз,при переключении вверх такого нет, передачи переключаются незаметно,а по вопросу топик стартера у меня коробка пинается при переключении селектора на R только на холодную, на горячую такого нет, пробег 140 замена масла на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от сигналки иногда бывают глюки по CAN-шине и АКПП пинается тогда.

А переключения P-D и P-R аж с ударом.

Заглушишь заведешь проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключения P-D и P-R аж с ударом.

Заглушишь заведешь проходит.

Значит, этот косяк успешно, без изменений, перекочевал и на рестайл :)

у меня легкие удары и рывки когда коробка переключает передачи вниз

Рывки норма, а вот ударов быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, этот косяк успешно, без изменений, перекочевал и на рестайл

 

Грешу на сигналку Пандору, которая в КАН-шину подключена. Что то они там намудрили с протоколами обмена или шину грузят некорректно, что потенциал снижен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, этот косяк успешно, без изменений, перекочевал и на рестайл

Нет ни рывков, ни ударов. P-D P-R переключаются вообще незаметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни рывков, ни ударов. P-D P-R переключаются вообще незаметно. 

а пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на сигналку Пандору, которая в КАН-шину подключена.

но у меня то никаких пандор, а симптомы те же

Я не утверждаю, что у всех такое есть, или должно быть. Просто если появится, не пугайтесь. И всё.

Пробег нипричем, у меня впервые в гарант период возникло такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пробег какой?

82000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на себя заставила обратить внимание работа АКПП.

Ситуация: сел, завёл, проехал минуты 3. Останавливаюсь перед светофором. При полной остановке чувствую легкий пинок. Чуть ослабил тормоз, проехал метр снова полностью остановился. Снова легкий пинок. Повторил прокат на метр, пинок тоже повторился.

Доехал до следующего светофора. Такая же беда. Доехал до магазина и заглушил от волнения, что что-то с АКПП, на D - удар сильный...Раньше пару раз тоже глушил на D но такого не было. Расстроился сильно.

Ещё заметил при включении D, особенно на холодную, после отпускания тормоза машина секунду другую стоит как на нейтрале и только потом начинает движение. Думаю может уровень масла упал и его нахватает, чтобы создать небходимостью давление? У кого были такие симптомы???

P.S. Масло менял меньше 10 тыс. км. назад в клубном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на себя заставила обратить внимание работа АКПП.

.....

Попробуй те же манипуляции без кондея....

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй те же манипуляции без кондея....

Это все происходило без включённого кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был недолив около 1 л масла при замене. Когда было тепло особых симптомов не было, разве только 6-я передача плохо включалась в автоматическом режиме. Зимой при -17 и ниже не ехала с места без прогрева минут 5-10, хоть газуй до 2000. Но пинков не было точно ни в теплое ни в холодное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на днях при ТО уровень масла в АКПП, пожаловался на трабл Юре. В итоге с уровнем все ОК, даже немного слили. При компьютерной диагностики выявили ошибку какого-то датчика под днищем. Программного все подправили и замерили показатели давления АКПП, которые приближены к верхнему нормативному показателю. Чего-то там 730 с копейками при 738, если не ошибаюсь. В итоге Юра все поправил, ещё запустили программно прожиг. Ездил всю неделю в разных режимах все супер гуд. Ни пинков, ни запаздываний при включении. Кстати после прожига как буд-то движок задышал, появилось ощущение вдавливания в сиденье в диапазоне от 20 до 80!!! Ещё турбо яма пропала -))). Так, что теперь кайфушечки -)))

Изменено пользователем GazonWagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сделал самостоятельно очередное ТО. Заменил масло, фильтра (в том числе и топливный).  Появилось ощущения, что сзади таскаю якорь, который при отпускании педали газа резко сбрасывает скорость и переключает на передачу ниже... Если раньше грешил на включенный кондей, что ему тяжело, то сейчас кондеем уже не пользуюсь, на улице и так прохладно... Так что может быть? Уровень масла в коробке проверял и недавно менял на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...