Shvecov 1 Опубликовано: 24 октября 2022 Сканер ЕLM особо им пользаваться не умею. Кое как нашел этот график с помощью car scanner, до этого пытался torgue там этот график не запускается. Заданное давление не нашел в списке сигнавов почемуто! Оно так и называется "заданное давление в топливной рампе" ? Это у меня на холостых, 750 оборотов показывало на сканере. Тем очень много, но можен не попал еще в конкретную! Буду искать! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 24 октября 2022 @Shvecov Как-то так пробуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 24 октября 2022 @Shvecov Ну так вам ранее было сказано, что у ЕЛМок функционал ограниченный. И сказано чем пользоваться, какими программами и приборами. Если нет, то лучше сразу к диагностам у кого они есть. И хлопот меньше и ребусы станут более понятные. PS. чтоб "разговор" был более понятен измените хотя бы настройки вашей программы (с psi на bar), в более привычно здесь на форуме. Заглохнет когда разница между "задано...." и фактическим давлением будет порядка 250 bar. Вот в Лаунче (Launch X-431): Из старых скринов сохранилась картинка, графиков к сожалению нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 24 октября 2022 Парни спасибо всем!!! Два дня уже изучаю теорию топливной аппаратуры, вроде все понятно! Ближайшие дни перейду к практике. По диагностике форсунок понятно, по рампе тоесть клапану давления вроде тоже разобрался! Не пойму пока как выявить неисправность ТНВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 24 октября 2022 (изменено) Еще момент подскажите, тоже не нащел. После выключения зажигания, давление в рампе должно какое-то держаться и какое? Заданное? Изменено 24 октября 2022 пользователем Shvecov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 25 октября 2022 Вроде 4.3 бара. Да, посмотрел записи - 4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 октября 2022 23.10.2022 в 08:21, Shvecov сказал: Подскажите, неисправность форсунок как-то ощущается, какие симптомы? Форсунки пока не трогайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 октября 2022 @Shvecov, если скачки в рейке есть 200-300 бар, это один из регуляторов, на тнвд или на рейке. На практике, чаще тнвдэшный регулятор мрёт первым. Но симптомы чуть другие. Пробег и возраст у авто вполне подходящий для таких неисправностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 26 октября 2022 Парни добрый день! Прошу прокоментировать! Вот такие графики вышли! Не понимаю почему на втором заданное стабилизировалось а потом оно опять начало прыгать. А потом заданное начало рости и в пределах 300 и осталось. Это все на холостых. При перегазовка давление стремится за заданным без отстований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 26 октября 2022 Перегазовка! На холостом ходу упало задание! Перебоев особых в ратоте в этот момент не заметил, но мотор стал работать чуть тише. Здесь включил кондеционер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 26 октября 2022 В итоге весь рабочий диапазон холостого хода получается 210-360. Машина до снятия диограмм простояла от последней поездки 4 часа. Наверное это считается холодная! После выключения в рампе остается 6,5 Bar. Кстати заметил что начала немного дымить сизым дымом на холостых, черного нет и при газе в пол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 27 октября 2022 Я ранее описывал свою проблему по скачкам оборотов на холостых в результате которых начала глохнуть и т.д. Закончилось это заменой ТНВД в сборе,т.к. датчик отдельно стоит "КОНЬ" , да и шансы его открутить стремятся к 0. В итоге проще вышло купить б\у ТНВД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 27 октября 2022 @Borism1 ,@Anton99 вы что скажите по диаграммам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 27 октября 2022 А что тут говорить? Там все понятно. На оборотах выше ХХ работает нормально, отклонений нет, на ХХ отклонения по давлению приличные.Вы и сами это видите. Либо насос не справляется, либо датчик давления "дурит". ИМХО Ну а "диагноз" и методу его "лечения" вам Леонид уже написал. Можно еще покувыркаться с заменами фильтра, проверкой подсоса воздуха, наличие течи и запотеваний, завоздушивания магистрали чтоб исключить этот вариант. Помыть топливную, хотя и очень очень спорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvecov 1 Опубликовано: 31 октября 2022 Спасибо всем кто не остался в стороне! Буду думать что делать дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурие 0 Опубликовано: 18 мая 2023 Добрый вечер. Подскажите как поменять датчик давления топлива на тнвд. Как подлезть к нему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 мая 2023 13 часов назад, Шурие сказал: Подскажите как поменять датчик давления топлива на тнвд. Как подлезть к нему Мне кто то, года 2-3 назад, божился что это возможно, и что он это делал. Здесь в нашем дизельном разделе должно быть. С описанием процесса. Если не ошибаюсь, он на трёх болтиках, и к третьему подлезть сложно но можно. Кстати, коллеги, у меня эта беда - заглохи при сбросе газа — началась довольно рано, до 200000км, это 2013-2015гг. Далее, все чаще и чаще. И когда это доконало, на 360000 менял тнвд. И по сей день(!) - 550000км - ни разу неисправность не возвращалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах