Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IRON G'irl

В России началась облава на доработанные внедорожники

Рекомендованные сообщения

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

 

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

 

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

 

Страшные последствия

 

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

 

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

 

 

Ждем посредников

 

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

 

* https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот враги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду сегодня по Профсоюзке и перед уходом на внутренний мкад на островке безопасности стоят два инспектора и двое штатских - вглядываются в поток, за ними еще два инспектора с водилами двух внедорожников (вроде хайлэндер и лехус) что-то бурно обсуждают... Началось?

Чуял, что нефиг оптику на ксенон менять... Да, Вить?

Изменено пользователем DenDRoID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных)

А где ребята ТАКИЕ органы на Камчатке, Чукотке, в Приморье найдут? Скажут - Вези туда, где есть орган. А это опять деньги. Ребятам работать надо ( согласен что не всем), а тут - опа!

Да и не только Дальний Восток. На Кавказе таких машин тоже море - в горы людей возят. Вот в Сочи бы забастовку устроили....

Изменено пользователем Podvodnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

 

 

 

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже оттуда всё и началось

Да нет, скорее. " Разруха не в клозетах, разруха - в головах!" ( Проф. Преображенский, М.А.Булгаков)

Очередной , сравнительно честный, способ отбора денег у населения.

Изменено пользователем Podvodnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда увидела этот репортаж по рен тв была крайне возмущена. Дорог нет. Езжайте ребята на заводской комплектации в села, на геологоразведку, в поля на посев и т.д. Очередной законодательный бред. И какой вред от прокаченных авто? Лучше б придумали, как это можно было оформить - узаконить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда увидела этот репортаж по рен тв была крайне возмущена. Дорог нет. Езжайте ребята на заводской комплектации в села, на геологоразведку, в поля на посев и т.д. 

 

На геологоразведку берите а/м изначально приспособленные для нужных условий. И ничего "прокачивать" не придется.

В поля на посев нужны комбайны и трактора - их тоже не "прокачивают". Для сел вполне проезжаемо на заводской комплектации хантеры, буханки, нивы, да и на других а/м тоже вполне проезжаемо. 

Вообще, жизнь (общественные отношения урегулированные нормами) это не компьютерная игра в героев с их прокачкой.

И не надо кричать, что денег нет. Денег нет - тогда не суйтесь в те затратные отрасли (геологоразведка) пока не найдете чем компенсировать расходы.

P.S. Есть авто которые "прокачивать" не нужно: Гелик (или его аналог Puch), Крузер, Лендровер и т.п. Ну на крайняк Урал, Шишига.

P.S.S. В геологии ездили на стандартной (стоковой) буханке и доезжали во все места которые были нужны стране.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прокачивают" обычно для того , что бы ездить где ездить ненадо. А так да стране нужны деньги, вспоминают всех кого можно ободрать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, до колес, не соответствующих стандартному размеру, не будут докапываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то может и есть смысл, тк некоторые явно перебарщивают с тюнингом, колеса выносят за арку, ставят силовые бамперы такие, что зад машины при спуске или торможении отрывается от земли. Может стоит просто оценку адекватности внести, а не всех подряд под одну гребенку. Ведь нужно признать, что около 40% это дороги сельской местности и не только где нет асфальта, куда на обычном автомобиле даже полноприводном не попасть в определенные погодные условия, НО люди ведь там проживают. Когда это делается исключительно для понтов и просто кататься по городу или максимум съехать на полевую дорогу раз в год ради развлечения  - это одно, только власти почему-то не задумываются...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо? Зря лифтовал машину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Есть авто которые "прокачивать" не нужно: Гелик (или его аналог Puch), Крузер, Лендровер и т.п. Ну на крайняк Урал, Шишига.

 

:applause: иногда если не знаешь тему то лучше промолчать

"Прокачивают" обычно для того , что бы ездить где ездить ненадо. 

а кто будет решать где надо ездить а где нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срезанные глушаки достали, фары ксенон хенд-мейд - в топку, зеркальная тонировка - сиди дома. логично? вполне!

 

Но! все же прекрасно понимают:

по сути - правильно

по делу - будет зависеть от "исполнителя закона" и разнарядки его "начальства"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произошло после случая с "сыном"Лукойла на Гелике. Власти решили, что такие транспортные средства могут оказать большой урон патрульным автомобилям при их задержании. Попросту говоря - хочешь заниматься спортом - занимайся спортом. Никто не ездит на болидах F1 по улицам страны, даже в Москве. Заряженная машина - это спортивный снаряд. Бери автовоз - вези снаряд на полигон, и там делай всё, что угодно. А на улицах городов таким машинам не место, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти решили, что такие транспортные средства могут оказать большой урон патрульным автомобилям при их задержании. 

Урон наносит не машина а тот кто в ней сидит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряженная машина - это спортивный снаряд. Бери автовоз - вези снаряд на полигон, и там делай всё, что угодно. А на улицах городов таким машинам не место, я считаю.

Подавляющее большинство подготовленных внедорожников делается не для трофи рейдов а для туризма, кому мешает установленный шноркель на автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы

 

Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками.

 

В России могут появиться специальные наклейки, которые будут свидетельствовать о безопасности автомобиля для эксплуатации.

 

С соответствующим предложением к Госдуме выступила рабочая группа по легализации автотюнинга, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на её участника и организатора автофестивалей Александра Рябова.

 

Напомним, в последнее время ГИБДД стала уделять пристальное внимание «доработанным» автомобилям. В первую очередь, под новую облаву стали подпадать различные внедорожники, причем даже такие, у которых просто установлена лебедка или шноркель. Однако проблемы возникают и у владельцев прокачанных спорткаров. Из-за этого в Госдуме уже даже прошёл круглый стол  по вопросам совершенствования госнадзора.

 

Теперь же члены тюнинг-сообщества предлагают новую меру — наклейки, по которым будет сразу понятно, можно автомобилю выезжать на дороги или нет.

 
Такая наклейка позволит не только предупредить окружающих водителей и сотрудников ДПС о том, что ваш автомобиль доработан. Мы все представляем разные направления тюнинг-сообщества, и далеко не все знают друг друга в лицо. Это будет своеобразным обозначением того, что мы – из одной семьи (Александр Рябовучастник рабочей группы по легализации автотюнинга)

 

Также члены рабочей группы предлагают создать новую структуру, которая будет проверять основные ходовые качества «прокачанного» автомобиля при постановке на учет. В данный момент единственным органом, который может выдавать сертификаты на дополнительные автомобильные детали, является государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ». Планируется, что соответствующие предложения поступят на этой неделе к депутату Госдумы, члену думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолию Выборному.

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...