Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В 30.07.2017 в 10:53, iksoi сказал:

Кстати.....тут пришла мысль, в дурную голову.....а как у нас, ПРИНУДИТЕЛЬНО, можно заглушить двигатель?

Спрашиваю так. на всякий случай.....Был у меня классический дизель, так там прямо на ТНВД был рычажок, даже покрашен был в красный цвет и надписью STOP, нажал его и двигатель заглох.

Интересуюсь после того как почитал тему про кан шины у бензинок.....а вдруг и у нас может такое произойти - нажал кнопку, выключить двигатель, а он продолжает работать.....должен же быть какой то вариант аварийного глушения.....

 

На Рождество была у меня ситуация: в -28 движок завелся и тут же сработала система старт-стоп, все лампочки погасли, движок молчит, на центральный замок двери не закрываются, кнопкой включения не могу ни включить ни выключить,  и пр. радости. Оказалось, что принудительное нажатие в течение 10-12 сек. кнопки включение/выключения системы старт-стоп выключает эту систему и движок можно выключить кнопкой. После чего поставить машину на охрану.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, gulliver63 сказал:

На Рождество была у меня ситуация: в -28 движок завелся и тут же сработала система старт-стоп, все лампочки погасли, движок молчит, на центральный замок двери не закрываются, кнопкой включения не могу ни включить ни выключить,  и пр. радости. Оказалось, что принудительное нажатие в течение 10-12 сек. кнопки включение/выключения системы старт-стоп выключает эту систему и движок можно выключить кнопкой. После чего поставить машину на охрану.

 

Что то ничего не понял ;)........

Ну во первых начнём с этого: какую систему Вы называете "старт-стоп"? 

У нас, как бы, система "старт-стоп" это запуск\остановка двигателя....там специально на кнопке надпись - старт-стоп.....

Есть система "стоп-старт"  , кнопка её отключения находится под рулём, слева. Ну рассказывать как она работает не буду т.к. всё описано. И кстати, если она сработала то все потребители работают.....то есть можно открывать окно, работает магнитола ну и т.д. а вот двигатель выключился. Если её нажать, в таком положении, то двигатель запускается и на приборке появляется "off" Ну надеюсь это все знают. (Вы на какую кнопку жали?)

Скорее всего у Вас был или банальный глюк (из за низкой температуры) или зашалила CAN шина.....

 

А мой вопрос был банальный по дизелю.....то есть как его заглушить если движок пошёл, ну как бы в "разнос"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух перекрывать. Дроссель должен срабатывать, когда глушишь двигатель. По большому счёту он только для этого и стоит.

Изменено пользователем BoJIaHD
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, iksoi сказал:

 

У нас, как бы, система "старт-стоп" это запуск\остановка двигателя....там специально на кнопке надпись - старт-стоп.....

Есть система "стоп-старт"  , кнопка её отключения находится под рулём, слева. 

Это как все эти немцы, «блю-моушн»?

на светофорах сама глохнет, газу дал - завелась, поехала, такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Это как все эти немцы, «блю-моушн»?

на светофорах сама глохнет, газу дал - завелась, поехала, такое? 

Она самая. Если стоит вариатор или акпп то двигатель заводится при нажатии газа. У меня дизель и соответственно мкпп, заводится при нажатии сцепления.

Но к моему вопросу, по поводу - как принудительно заглушить дизель, когда не реагирует на стандартные действия, эта система не относится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2017 в 22:40, iksoi сказал:

Что то ничего не понял ;)........

Ну во первых начнём с этого: какую систему Вы называете "старт-стоп"? 

У нас, как бы, система "старт-стоп" это запуск\остановка двигателя....там специально на кнопке надпись - старт-стоп.....

Есть система "стоп-старт"  , кнопка её отключения находится под рулём, слева. Ну рассказывать как она работает не буду т.к. всё описано. И кстати, если она сработала то все потребители работают.....то есть можно открывать окно, работает магнитола ну и т.д. а вот двигатель выключился. Если её нажать, в таком положении, то двигатель запускается и на приборке появляется "off" Ну надеюсь это все знают. (Вы на какую кнопку жали?)

Скорее всего у Вас был или банальный глюк (из за низкой температуры) или зашалила CAN шина.....

 

А мой вопрос был банальный по дизелю.....то есть как его заглушить если движок пошёл, ну как бы в "разнос"

 

В  Х-ТRAIL c двигателем 1,6  R9M косяк с блоком управления свечами признал завод изготовитель по информации дилера. Блок дает повышенное напряжение и свечки тухнут... Поэтому и не заводится.

Есть система "стоп-старт"  , кнопка её отключения находится под рулём, слева... (Вы на какую кнопку жали?)- вот эту кнопку и жала. И умничать не надо: кнопка старт/стоп, которая ВМЕСТО КЛЮЧА, это КНОПКА, а не система.  В сильный мороз и при заводе машины  система старт-стоп не должна срабатывать, а она срабатывает, но выглядит так, как будто машина не завелась. И при этом в этой ситуации НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ: ни дворники, ни стеклоподъемники, иллюзия что движок выключился, а не сработала система старт-стоп. Человек, пытаясь завести машину, садит аккумулятор в ноль,  а выключить систему старт-стоп не может, он даже не подозревает, что она сработала. При этом машина ведет себя как мертвая и не встает на сигналку. Вам всё лишь бы хаха, а полстраны не знает что делать. Менять надо блок+свечи. Если только свечи, то они опять выйдут из строя. И заглушить систему старт-стоп можно только нажав 10-15 сек принудительно на кнопочку слева от руля. В паспорте об этом не пишут, дилер тоже не всякий знает, а уж про обычных водителей я вообще молчу. Такой большой и вроде умный мальчик, а таких "простых" вещей не знаете и держите женщину за рулем за лоха. Чтобы получить правильный ответ, писать надо было в вопросе, что вы спрашиваете про то, как  заглушить машину,  если движок пошёл, ну как бы в "разнос", а не выстебываться. Извините, если была резкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина, вот Вы первая кто написал о неисправности "блок-свечи".......откуда такая информация? Тем более Вы пишете, что косяк с блоком управления свечами признал завод изготовитель по информации дилера. Так это Вам дилер сказал? Или есть конкретная информация от завода изготовителя? или публикация по этому поводу.

Я понимаю, что у кого дизель, здесь, на форуме, не так уж и много.....но повторюсь, Вы первая кто написал про этот косяк.

И ещё....я не хотел и даже в мыслях не было по поводу  """Вам всё лишь бы хаха,""" Вы просто пишете как то сумбурно. Извените, больше поправлять Вас не буду, пишите как Вы это понимаете....

А пол страны, это где? это я вот по поводу то что Вы написали -""" а полстраны не знает что делать""" Можно ссылочку на эти жалобы" ну или, хотя бы, на пару жалоб, по поводу  невозможности завести двигатель с такими же симптомами о чём Вы пишите .....

Спасибо.

Изменено пользователем iksoi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iksoi сказал:

Ирина, вот Вы первая кто написал о неисправности "блок-свечи".......откуда такая информация? Тем более Вы пишете, что косяк с блоком управления свечами признал завод изготовитель по информации дилера. Так это Вам дилер сказал? Или есть конкретная информация от завода изготовителя? или публикация по этому поводу.

Я понимаю, что у кого дизель, здесь, на форуме, не так уж и много.....но повторюсь, Вы первая кто написал про этот косяк.

И ещё....я не хотел и даже в мыслях не было по поводу  """Вам всё лишь бы хаха,""" Вы просто пишете как то сумбурно. Извените, больше поправлять Вас не буду, пишите как Вы это понимаете....

А пол страны, это где? это я вот по поводу то что Вы написали -""" а полстраны не знает что делать""" Можно ссылочку на эти жалобы" ну или, хотя бы, на пару жалоб, по поводу  невозможности завести двигатель с такими же симптомами о чём Вы пишите .....

Спасибо.

Сергей, первым дал информацию про свечи+плата Иван greench  из  Каменск-Уральский 28 февраля 2017 года на первой странице форума, и вы ему сразу ответили. Это в конце первой страницы форума.  Я лично столкнулась с этой проблемой 7 января 2017 года, через год эксплуатации, мне тоже поменяли свечи по гарантии. При этом я купила новый аккумулятор, т.к. я его посадила и подумала, что это не гарантийный случай. Официалы мне в январе сказали, что полстраны встало в мороз, из них половина посадила аккумуляторы. При этом официалы сказали, что пока (в январе) никто не знает почему так получилось, но так не должно было быть. Потом у меня опять стал барахлить  запуск при температуре по утрам +5 и ниже. При этом если завелась, то целый день заводится с пол оборота, постоит 12 часов  и больше, то опять  проблемы с запуском: стартер крутит, а не схватывает. Через 15-20 сек машина глохнет и тут же опять пытается завестись.  Я была у официалов, мне поменяли блок управления, сказали, что была большая бракованная партия, а вот свечи не поменяли, всё как у Ивана. При этом официалы подтвердили, что блок управления системой зажигания напрямую влияет на работу системы старт-стоп. И если система старт-стоп ведет неадекватно, то есть резон проверить блок управления зажиганием. Это было 2 ноября 2017 года. Но чудес не бывает, машина плохо заводилась, официалы просили оставить ее надолго, чтобы посмотреть где идет подсос воздуха. До официалов не спустили сверху информацию о том, что при замене блока надо менять и свечи, иначе они бы знали. Я стала искать в интернете информацию и нашла ее. Официалы заказали мне свечи, т.к. я их попросила проверить их и они были дохлые. А по поводу ссылочек могу сказать, что перешерстила много форумов: на многих люди жалуются на плохой запуск, но никто не ответил на вопрос почему это так. Рекомендуют разное, одним словом - замена неисправной детали квадратно-гнездовым методом (от ТНВД до проверки разъемов). И люди пишут, что они меняют, но не помогает. Наберите в Яндексе "Проблемы при запуске Т32 дизель". Что касается невозможности завести двигатель с такими симптомами как у меня... С какими симптомами? Посадил аккумулятор в мороз? Или заменили свечи, а машина при +5 плохо запускается? Я бы в жизни никогда не поняла, что это сбой системы старт-стоп, если бы не мой электрик. Я ему позвонила, рассказала все и он посоветовал что делать, как заглушить, когда ничего не работает.  ВСЕ, КТО ПОСАДИЛ АККУМУЛЯТОР прошлой зимой, все не смогли завести двигатель при -27С из-за сбоя системы старт-стоп. В Смоленске, где я живу, мало дизелей, всего 3шт вместе с моей. Но они все столкнулись с этой проблемой, я разговаривала с одним из них,  а он общался с третьим. У всех меняли свечи на Рождество, один, как и я, посадил аккумулятор. Проблема была такая же. Ремонтировались в одно время. У меня машина выпущена летом 2015г, зиму 2016 отъездила хорошо, зима была теплая. Проблема вылезла в январе 2017г. А по поводу пишу сумбурно... ДОСТАЛА меня служба сервиса НИССАН, наболело, вот и пишу, может кому поможет.

 

Кстати, на первой странице форума andoka Андрей из Одинцово 14 января 2017 тоже пишет, что не смог завести машину и посадил аккумулятор. И тоже плохо заводится с утра. И тоже не знает что делать. И ему дают советы, после чего Иван и не выдержал, написал.

Изменено пользователем gulliver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина, а у Вас машина какой сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, iksoi сказал:

Ирина, а у Вас машина какой сборки?

Питерской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, iksoi сказал:

Ирина, а у Вас машина какой сборки?

 

1 час назад, gulliver63 сказал:

Питерской

А бывает другая в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что не бывает. У меня был X-TRAIL 2007г.в, 2,5л бензиновый, он был последний японской сборки. Потом пошли питерские. Японские лучше. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею X-Trail 2015 года, T-32 “дизель” МКП (пробег 63 тыс. км). До ноября 2017 расход топлива как по паспорту: трасса – 4.6, город – 6.2 иногда и меньше. Дальше без видимых и невидимых причин резко увеличился расход: 6л. – трасса, город 8,5. Тяга сохранилась.ОД провел диагностику и проблем не обнаружил, не знает и ничего конкретного не предлагает. Воздушный и топливный фильтры менял в июне 2017.
У кого-то было что-то подобное, причины и выход из ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, тьфу три раза, пока расход стандартный....чуток по более, но не критично.....и пробег под 33000.

Если, как ты говоришь, всё в идеале, то есть ни чего не нашли........я бы попробовал ещё раз сделать диагностику в другом месте.......

А так.....пришла мысль.....попробуй подключить какой нибудь БК или через ЕЛМ  и посмотри температуру двигателя. Возможно, что заклинило термостат и двигатель не прогревается, то есть не выходит на рабочую температуру. По нашему показометру.....ну как бы помягче сказать.....стоит мёртво, а на самом деле разница, в одном и том же положении, может быть в десяток градусов. Тем более похолодало....

Ну в общем, что сразу пришло в голову......о чём написал проверить не трудно,а может быть и качество солярки повлияло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/10/2017 в 15:49, gulliver63 сказал:

У меня был X-TRAIL 2007г.в,  Японские лучше. :(

Стереотип. «Всё импортное лучше нашего». 

Не говоря уж что на наших ходовка адаптирована лучше под русские ухабы. 

Япы были до весны 09г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина т32 09.16. Проблемы с коробкой. Выбивало передачу заднего хода, ОД дефектовал коробку и поменял шестерни. Помогло, но после этого пошел гул как от нивы, снова разобрали и собрали, со слов ОД что-то подтянули. Сейчас лучше, но гул все равно небольшой есть, ещё и шипы шумят, ждём весны... После исчезновения гула, расход подрос на литр примерно.

 

ЗЫ: пробег 40к

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2017 в 02:08, Anton99 сказал:

Япы были до весны 09г.

мой 7.08.2009 сборка япония, слышал, что до ноября 2009 всё япония и без дпф :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 23:54, gulliver63 сказал:

Я лично столкнулась с этой проблемой 7 января 2017 года, через год эксплуатации, мне тоже поменяли свечи по гарантии. При этом я купила новый аккумулятор, т.к. я его посадила и подумала, что это не гарантийный случай. Официалы мне в январе сказали, что полстраны встало в мороз, из них половина посадила аккумуляторы.

Мне "повезло" немного больше чем, Ирине: после того, как через неделю сгорели новые свечки, официалы сами заменили аккумулятор, но менять блок пока не готовы. Пока холода буду экспериментировать дальше...

На моей машине свечи накаливания сгорают при коротком запуске двигателя в мороз (оба раза надо было переставить машину на стоянке), когда двигатель не успевает выйти на рабочие режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 18:22, iksoi сказал:

Ирина, вот Вы перваяВ кто написал о неисправности "блок-свечи".......откуда такая информация? Тем более Вы пишете, чтоВ косяк с блоком управления свечами признал завод изготовитель по информации дилера. Так это Вам дилер сказал? Или есть конкретная информация от завода изготовителя? или публикация по этому поводу.

Я понимаю, что у кого дизель, здесь, на форуме, не так уж и много.....но повторюсь, Вы перваяВ кто написал про этот косяк.

И ещё....я не хотел и даже в мыслях не было по поводуВ В """Вам всё лишь бы хаха,""" Вы просто пишете как то сумбурно. Извените, больше поправлять Вас не буду, пишите как Вы это понимаете....

А пол страны, это где? это я вот по поводу то что Вы написали -""" а полстраны не знает что делать""" Можно ссылочку на эти жалобы" ну или, хотя бы, на пару жалоб, по поводуВ  невозможности завести двигатель с такими же симптомами о чём Вы пишитеВ .....

Спасибо.

Промблема поблоку известнаяВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В прошлом месяце приговорили на вырез кан шину. Пока жду очередь к электрику, похолодало и появилась новая проблема.

При запуске загорается ошибка

" Система старт-стоп не исправна"

Температуры околонулевые. Фильтр новый, прошел пару тысяч. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...