walrusss 30 Опубликовано: 25 января 2019 пробег на дизеле, с июня 2015 года, 117000. Все ТО только плановые, последние 3 ТО со своими расходниками. за это время: замена аккумулятора по гарантии прошлой зимой и ремонт CAN шины.Тоже по гарантии. Серьезного ничего не было: в сырую погоду не включалась система старт стоп и иногда круиз контроль. После ремонта уже год все ок. .и все. Больше, как менять резину сезонно и один раз тормозные колодки по кругу, ничего не делаю и не делал. в целом, от машины впечатления только положительные. стоимость одного км пробега 4 рубля 69 коп(это все потраченные деньги на авто: страховки, топливо, резина зимняя и прочее. стоимость одного км по топливу 2 рубля 50 коп. дизель только Танеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dru19 1 Опубликовано: 25 января 2019 Просто мне дизель достался с большой скидкой, да и хотел попробывать что это такое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_Snz 11 Опубликовано: 28 января 2019 Доброго времени суток. и так у меня такой вопрос у меня Кеша с таким же двигателем. Столкнулся с проблемой Свечей накаливания.. Машина не заводится.. может подскажете где предохранитель и реле находятся... Утаскивал в теплый бокс машина с пол обората завелась.. но потом соответственно на холоде ни в какую. заранее спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок13 1 Опубликовано: 28 января 2019 6 часов назад, Serg_Snz сказал: Доброго времени суток. и так у меня такой вопрос у меня Кеша с таким же двигателем. Столкнулся с проблемой Свечей накаливания.. Машина не заводится.. может подскажете где предохранитель и реле находятся... Утаскивал в теплый бокс машина с пол обората завелась.. но потом соответственно на холоде ни в какую. заранее спс Ну дак может промблема в свечах и есть,сгорели,зачем глубоко капать.А в тепле выше плюс 5 свечи неучаствуют в запуске ,и этих условий хватает для воспламенения смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pioneer- 61 Опубликовано: 29 января 2019 25.01.2019 в 08:08, @putnik@ сказал: Да, зимой 2017 года сдох аккумулятор и прихватил с собой 2 комплекта свечей накаливания. Были танцы с бубнами у замерзшей машины, было потрачено время на эвакуацию машины к дилеру... В результате аккумулятор и свечи накаливания заменили по гарантии. Если бы менял за свой счет - думаю что расстроился бы... Первый раз поменял свечи год назад, после приключений у ОД . По гарантии менять отказались, они под неё не попадают. Подзарядив АКБ он у них показал 75%, так что с заменой тоже был послан. На прошлой неделе сильно приболел, три дня не заводил двигатель при -18-20. АКБ в хлам и опять прихватил с собой 4 свечи, видимо есть какая то взаимосвязь. Та к что не допускайте запуска двигателя на сдохшем АКБ. Стал рассматривать свечи которые стояли с завода и были заменены в прошлом году, оказалось что это NGK 110650819R. Идут они на многие марки и модели, но цена меняется в зависимости от названия написанного на коробке. К примеру для Nissan 11065-00Q0L , а для Renault 11 06 508 19R , разница в 2 раза, хотя по факту одно и тоже. Заказал в Автодоке по 704 р. Завтра придут, выложу фотки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 30 января 2019 Вот интересно....всем меняют по гарантии, а Вам отказались .....в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pioneer- 61 Опубликовано: 30 января 2019 @iksoi видимо мой ОД из разряда ниже плинтуса...На самом деле, помоему в сервисной книжке , где то в конце есть перечень на который не распространяется гарантия, там были указаны свечи. За это они и зацепились. Видел собственными глазами. Другие ОД видимо более лояльные, тем более на своих я пожаловался в Ниссан, из-за того что не хотели второй раз пере уплотнять переднюю крышку и начали кормить завтраками, а течь была сильная. Скрытый текст Скрытый текст На первом фото заводская свеча, замененная в первый раз в нашем клубном сервисе. На втором купленная сегодня в Автодоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_Snz 11 Опубликовано: 31 января 2019 Я тоже столкнулся с течью. на кашкае с течью из под крышки цепи ГРМ сперва сказали ну там типа болты не протянуты юыли с завода. бла бла бла в общем. по гарантии все сняли промазали и обратно поставили 7 часов делали. на вопрос почему так долго ответили вы же понимаете это Рено. в итоге прошел год за год проехал в районе 27тыс и обратил внимание на то что крышка снова мокрая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 1 февраля 2019 По опыту.. было пару машин с проблемой запуска при отрицательных температурах.. После диагностики выявляли сгоревшие свечи...на сколько помню менялось реле свечей накала+установка новых свечей.. Судя по всему некорректная работа реле свечей накала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokets 207 Опубликовано: 1 февраля 2019 На нашем двигателе проблема это недозаряд АКБ. Задолбали экологи со своей псевдо экономией. При спокойной езде АКБ не берет свое, эффективная зарядка происходит при торможении двигателем со скорости более 80 км/ч, особенно если катиться с горы, т.е. режим заряда получается длительным. Далее лавинный эффект, и на чем вы остановитесь одному богу известно. Севший АКБ через блок управления свечами, а он с преобразователем напряжения, перекаливает свечи и еще убивает сам блок управления. Вывод, для беспроблемной эксплуатации надо следить за постоянным зарядом АКБ и не допускать запуск двигателя в мороз на разряженном аккумуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_Snz 11 Опубликовано: 1 февраля 2019 Короче сдал своего кашака сегодня....это болезнь теперь... 2 кашака и два Т32 на счету лаки моторс екатеринбург Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_Snz 11 Опубликовано: 2 февраля 2019 18 часов назад, Rokets сказал: На нашем двигателе проблема это недозаряд АКБ. Задолбали экологи со своей псевдо экономией. При спокойной езде АКБ не берет свое, эффективная зарядка происходит при торможении двигателем со скорости более 80 км/ч, особенно если катиться с горы, т.е. режим заряда получается длительным. Далее лавинный эффект, и на чем вы остановитесь одному богу известно. Севший АКБ через блок управления свечами, а он с преобразователем напряжения, перекаливает свечи и еще убивает сам блок управления. Вывод, для беспроблемной эксплуатации надо следить за постоянным зарядом АКБ и не допускать запуск двигателя в мороз на разряженном аккумуляторе. Так это не реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinat02 17 Опубликовано: 3 февраля 2019 29.01.2019 в 20:53, -Pioneer- сказал: Первый раз поменял свечи год назад, после приключений у ОД . По гарантии менять отказались, они под неё не попадают. Подзарядив АКБ он у них показал 75%, так что с заменой тоже был послан. На прошлой неделе сильно приболел, три дня не заводил двигатель при -18-20. АКБ в хлам и опять прихватил с собой 4 свечи, видимо есть какая то взаимосвязь. Та к что не допускайте запуска двигателя на сдохшем АКБ. Стал рассматривать свечи которые стояли с завода и были заменены в прошлом году, оказалось что это NGK 110650819R. Идут они на многие марки и модели, но цена меняется в зависимости от названия написанного на коробке. К примеру для Nissan 11065-00Q0L , а для Renault 11 06 508 19R , разница в 2 раза, хотя по факту одно и тоже. Заказал в Автодоке по 704 р. Завтра придут, выложу фотки. Почти мой случай. Только, я , ранее свечи не менял. Сейчас по гарантии меняют АКБ и свечи. Авто находится у дилера, подо мной подменный авто. После 3-х дней стоянки на морозе - 30 не завелась. Через 8-800 ... был вызван механик и на эвакуаторе дилеру. В тепле завели и я на ней уехал домой. На следующее утро повторилось, но в этот раз, механик помощи на дорогах брызнул в воздуховод Hi-Gear "Быстрый запуск" и я дилеру доехал своими колесами. Жду прибытия заказанных дилером свечей. После получения авто, возможно, решусь на установку Вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@putnik@ 7 Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, Rinat02 сказал: ... После получения авто, возможно, решусь на установку Вебасто. Вебасто конечно облегчает пуск двигателя в мороз, но думаю, что при отрицательной температуре свечи должны работать. Если они сгорят, танцы с бубнами не помогают, проверено на себе... Р.S. у меня вебасто стоит с момента покупки авто. Когда сгорели свечи накаливания и авто стоял на улице, использование вебасто не оживило машину... Изменено 3 февраля 2019 пользователем @putnik@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 4 февраля 2019 31.01.2019 в 19:34, Serg_Snz сказал: все сняли промазали и обратно поставили 7 часов делали. на вопрос почему так долго ответили Это разве долго? Вполне. На такой объём работ, всё скинуть и аккуратно срезать, плюс дать засохнуть герметику, чтоб не переделывать. 15 часов назад, @putnik@ сказал: Когда сгорели свечи накаливания и авто стоял на улице, использование вебасто не оживило машину У меня На старике M9R это работало, но одна свеча из 4 была живая. Без вебасты ваще труп. Но всё равно, это было после 300тык пробега. Так быстро свечи не гибли. PS. Я так полагаю, на мерседесе вито сейчас такой R9M ставят. Видел в салоне, 1.6, 130лыс. Спросил че за мотор, они - Рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_Snz 11 Опубликовано: 4 февраля 2019 Ну да ладно. В общем диагностика выявила что реле и свечи живые.. Машина у ОД с пятницы ждет подтверждения на замену клеммы + и частичной замены силовой цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_Snz 11 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinat02 17 Опубликовано: 8 февраля 2019 03.02.2019 в 20:24, Rinat02 сказал: Почти мой случай. Только, я , ранее свечи не менял. Сейчас по гарантии меняют АКБ и свечи. Авто находится у дилера, подо мной подменный авто. После 3-х дней стоянки на морозе - 30 не завелась. Через 8-800 ... был вызван механик и на эвакуаторе дилеру. В тепле завели и я на ней уехал домой. На следующее утро повторилось, но в этот раз, механик помощи на дорогах брызнул в воздуховод Hi-Gear "Быстрый запуск" и я дилеру доехал своими колесами. Жду прибытия заказанных дилером свечей. После получения авто, возможно, решусь на установку Вебасто. Вчера вечером ОД сообщил о готовности машины. Сегодня утром забрал её с замененным АКБ и Свечами накала по гарантии. Машина дожидалась меня на улице (-15). Завелась на Ура. Несмотря на то, что возникновение неисправности авто создает некоторый душевный дискомфорт, в моем случае прошли менее заметно. Возможно оперативность Горячей линии 8-800..., "помощь на дорогах", адекватный ОД (Калина-Авто, Башавтоком), наличие подменного авто, ощутимо сгладили восприятие. Сейчас веду консультации по установке Вебасто и Сигнализации с телематикой, которые бы работали в паре. Да, за время недельного пользования подменной машиной, Nissan Qoshqai (вариатор), во мне нарушились условные и безусловные рефлексы и я на своем Nissan X-trail с МКПП долго давил педаль газа забыв, что работать нужно левой ногой и правой рукой, чтобы переключаться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@putnik@ 7 Опубликовано: 9 февраля 2019 11 часов назад, Rinat02 сказал: Да, за время недельного пользования подменной машиной, Nissan Qoshqai (вариатор), во мне нарушились условные и безусловные рефлексы и я на своем Nissan X-trail с МКПП долго давил педаль газа забыв, что работать нужно левой ногой и правой рукой, чтобы переключаться))) Обычно проходит за 2-3 дня, проверено на арендованных машинах. При аренде машины на Кипре приходилось менять не только тип коробки, но и расположение руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 14 февраля 2019 Проблемы были с аккумулятором, сел я включил зажигание минут на 5-7, свечи накала посадили акум. пробег 16000, ну а проблем не было но когда акум. сел выдал сбой системы stop start и стартер только тык-тык и все и нечего, но толь как прикурил и сразу завел так я понял зажигание не включай в мороз на холодную разрядить сразу, мороз был - 14 ну ещё иногда затроил по ошибкам пропуски воспломинение по цилиндрам и сбой эбу заглушил и завел и все норм и больше небыло ничего за год пользование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах