новичок13 1 Опубликовано: 29 июля 2017 Подтверждаю никакого звука из бака нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 30 июля 2017 Кстати.....тут пришла мысль, в дурную голову.....а как у нас, ПРИНУДИТЕЛЬНО, можно заглушить двигатель? Спрашиваю так. на всякий случай.....Был у меня классический дизель, так там прямо на ТНВД был рычажок, даже покрашен был в красный цвет и надписью STOP, нажал его и двигатель заглох. Интересуюсь после того как почитал тему про кан шины у бензинок.....а вдруг и у нас может такое произойти - нажал кнопку, выключить двигатель, а он продолжает работать.....должен же быть какой то вариант аварийного глушения..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 30 июля 2017 10 часов назад, iksoi сказал: ..Был у меня классический дизель, так там прямо на ТНВД был рычажок, даже покрашен был в красный цвет и надписью STOP, нажал его и двигатель заглох... Это очень старый дизель. Щас таких нет. Тот мог работать без аккумулятора и генератора. Толкни и заводится. Всё. Это ушло. Теперь против разноса дроссель есть, и убрав питание с пьезофорсунок он заглохнет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 31 июля 2017 11 час назад, Anton99 сказал: Это очень старый дизель. Щас таких нет. Тот мог работать без аккумулятора и генератора. Толкни и заводится. Всё. Это ушло. Теперь против разноса дроссель есть, и убрав питание с пьезофорсунок он заглохнет. Ну то что старый и таких сейчас нет это понятно. И прикол ещё был в нём...т.к. на ТНВД стояла вакуумная диафрагма и соответственно глушился когда в ней появлялся вакуум. Так вот стоило слететь или отключить вакуумную трубку хотя бы от корректора фар двигатель не выключался Ну и по существу.....где конкретно надо убрать (разъединить) питание. То есть где находиться разъём который отвечает за это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 31 июля 2017 Да прям с форсунки клемник скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Ага.....только перед этим надо кучу всего снять чтобы добраться. Как Вы это себе представляете? имею ввиду экстренно выключить... P.S. может на дизеле Т30-ом это пройдёт...разговор про Т32... Изменено 31 июля 2017 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirCo 1 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) а если с дроссельной заслонки дёрнуть разЪём? заглохнет или нет? Изменено 31 июля 2017 пользователем AirCo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 31 июля 2017 Я вот всё думаю, что за апокалипсис ожидается, при каких таких обстоятельствах, может потребоваться заглушить мотор, и причем, не как обычно — ключом, а как то ещё. Ну по старинке, воздухан тряпкой заткнуть и заглохнет. Это железно работает на любом ДВС. Хотя по моему, чаще есть проблема "как завести", а не "как заглушить". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 1 августа 2017 Антон, надо быть готовым к любым неожиданностям. А если серьёзно, то лично я бы хотел знать как это сделать...ведь жизнь такая сложная..... Про тряпку то же не вариант т.к. во первых требуется тряпка , во вторых - чтобы заткнуть надо или откручивать воздуховод или патрубок....на что так же потребуется время.... По идеи где то должен быть разъём, с хорошей доступностью, так чтобы открыл капот, разъединил и движок замер. То есть, другими словами - минимум времени на такую процедуру. P.S. и лучше, конечно, не обсуждать для чего это нужно и целесообразность знания этого действа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 августа 2017 8 часов назад, iksoi сказал: Антон, надо быть готовым к любым неожиданностям..ведь жизнь такая сложная..... не обсуждать для чего это нужно Крайне сложно представить ситуацию чтоб не заглушить машину обычным способом - ключом. Ну салон заперся, при открытом капоте... страшно что всю солярку съест. ну что ещё? Вот я и подумал, что за апокалипсис вы ждёте. Необходимость заглушить без ключа это только при разносе. Но для этого есть дроссель или тряпка. Вот честно, не припомню такого случая за посл лет 20. Ну простите. Больше ничего не подскажу. Удаляюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 августа 2017 8 часов назад, iksoi сказал: для чего это нужно и целесообразность знания этого действа.... Именно это больше всего интригует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 1 августа 2017 @iksoi Ну если Вас так сильно припер этот вопрос то поставьте выключатель МАССЫ хоть под капот,хоть в салон,можете и там и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 августа 2017 @iksoi не навредить бы экспериментами ... @chuk78 Виталь, от таких варварских выключений, как разрыв массы, она конечно заглохнет. Но как бы мозги не убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 1 августа 2017 @Anton99 ну я то не знаю зачем ему это может он машину от пожара хочет спасти, то пусть лучше тогда "мозги". Картоху в глушак и нормуль! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 2 августа 2017 Постараюсь объяснить свою дурную мысль......на бензинках выявлен дефект контактов по кан линии, ну не сказать, что массовый, но всё же...Так вот у кого была эта проблема (у некоторых) то двигатель не заглушить. Нашли способ...это нажать на сигнал ....но это сами понимаете....не выход. По дизелям, конечно, пока инфы не встречал. Но вот этой осенью, при прохождении ТО озвучил проблему по системе стоп-старт. В ответ, сразу же, прозвучало, что надо машину оставлять т.к. будут смотреть (исправлять) обжимки на проводах кан линии..........Объяснил им, что тут (у меня) немного другое и кан линия не причём....но это так. Это к чему , что дефект кан линии дилеру известен и соответственно исправляется по гарантии. Вот единственно не спросил - были случаи по дизельным машинам...... А так как частенько бываю в глуши, в Карелии, где до ближайшего жилья км так 5-10, ну а про сервис вообще молчу....теперь ближайший 350 км. И вот поэтому хочу быть готовым ко всяким сюрпризам....тьфу три раза. (вы сами представьте,....в лесу вдруг не глушиться мотор первая реакция это растерянность....потом начинается осознание и поиск пути решения.....сколько это продлиться? а бес его знает По поводу завестись, это другая песня и в принципе я готов к ней....в машине постоянно живёт пускач "каркуша" ну и ещё кое что сделано.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок13 1 Опубликовано: 5 августа 2017 на 1500 т.км поехал к официалам с одной промблемой выявили неисправность каншины -пропаяли,походу брак с завода(проявлялась -ключ терялся)с промблемой обращения так вопрос незакрыт.то всплывает то пропадает.такое ощущения что ниссанзавод с их промблемами продукта вообще неволнует,какие с 2014 г.выпуска были недостатки такие и посей день.поговорка актуальна: купи ниссан Простите, никода больше материться не буду!....сь сам.рекомендую покупателям данного авто делать диагностику вовремя покупки и если что сдавать барахло обратно в 14дневный срок без всяких устранений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.alex1967 2 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) В 16.01.2017 в 18:48, Anton99 сказал: Свои не проверял, тупо нечем сейчас. Проверить, элементарно, выкрутил и к аккумулятору, до красна нагрелась, значит в норме. Изменено 8 августа 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 2 сентября 2017 В 20.07.2017 в 21:06, UJIN24 сказал: Народ подскажите. Включаем зажигание насос в баке начинает работать. он работает и должен остановиться ведь, подкачать давление и отключиться пока двигатель не запустишь. у меня включаешь зажигание и он качает качает качает качает .... и так я не дождался пока остановится. Такая же история вот уже второй год. Спрашивал в соседней теме, ответа не дождался. Од говорит все в порядке. Обратите внимание. При включении зажигания, срабатывании системы старт стоп - насос вообще не останавливается, молотит постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 2 сентября 2017 В 22.07.2017 в 00:51, новичок13 сказал: Форумчане у кого были промблемы с тягой при разгоне нашего дизеля?авто разгоняется как атмосферник ато и того хуже...дилерский сканер ничего Было такое. Заменил фильтра, без толку. Сторонний сканер показал ошибку какого-то клапана. Стерли ошибку - проблема ушла. А вообще чипанул и машина полетела. Теперь только с включенным полным приводом езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2017 55 минут назад, grishaevser сказал: Обнаружил течь соляры с насоса, который находится в шахте возле редуктора зад.Кто знает что за насос? И что можно с ним сделать? До города не дотянуть, топливо уходит очень быстро. Здесь дизель Т32.....по Т30 есть другая тема....двигатели чуток разные..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах