sergant3 88 Опубликовано: 6 июня 2024 (изменено) А на дизеле, есть топливный насос?! Вроде же только перекачка... А посему созрел вопрос - а в момент незапуска, грушей пробовал качать? Может всё топливо слилось в бак... ТНВД в сухую не закачает, ему заполненная магистраль нужна! Такое уже бывало у многих, и у меня тоже. Проблема в топливном фильтре или быстросъёмах на трубках. Кто то стравливает топливо. Ну как самый простой вариант... ЗЫ!!! Сорри, перепутал... Я про Т31 писал. Ну может чем то и поможет... Прошу пардона Изменено 6 июня 2024 пользователем sergant3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 86 13 Опубликовано: 6 июня 2024 в баке под правым пассажирским сид (4 болта) насос низкого давления..... ну и топливный фильтр лучше сначала поменять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blokva 19 Опубликовано: 13 июня 2024 05.06.2024 в 20:15, Vadim 86 сказал: проверьте давление насоса в баке и попшикайте на контакты насоса очистителем контактов! Давление врядли, т.к. свой насос заменил на другой но проблема осталась С разъемом да буду колдовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 15 апреля 29.10.2019 в 19:30, iksoi сказал: Ребята, подскажите, что это может быть....Обнаружил подтёк масла на патрубке. Как я понимаю это идёт к кулеру от турбины (или не так?) Чем это может грозить? И стоит ли ехать к дилеру? Гарантия, продлённая заканчивается в феврале.... Подскажите что в итоге с этой проблемой? У самого такая ситуация уже давненько, но сейчас заметил что подтекает сильнее и тоже пятно на балке, и все бы ничего но расход масла появился, ранее за 10 т км уходило пол щупа, с макс до середины, сейчас на 5 т км приходиться доливать почти литр! Вот и хочу понять дело в турбине и пора ее менять или ремонтировать или может в двигле. п/с Пробег перевалил за 200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 86 13 Опубликовано: 16 апреля манжета типа сальника = износ , уже менял 185 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 16 апреля 1 час назад, Vadim 86 сказал: манжета типа сальника = износ , уже менял 185 тыс Т е запотевание это не критично? И расход масла это получается вопрос к движку А не подскажите номерок этого сальника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 86 13 Опубликовано: 17 апреля завтра посмотрю в хитром он еще снизу на впуске в интеркулер пропускает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 6 мая 17.04.2025 в 20:34, Vadim 86 сказал: завтра посмотрю в хитром он еще снизу на впуске в интеркулер пропускает.... не смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 86 13 Опубликовано: 7 мая сфотал как с телефона сюда закинуть.... хотя щас -art 22569 кольцо уплотнительное интеркуллера крос номер 7701068601 ...размер 54*62,5*5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
толстый123 0 Опубликовано: 28 июля Здравствуйте со звуком разобрались в чем причина??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
толстый123 0 Опубликовано: 28 июля Подскажите со звуком нашли причину??? Такая же проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor689 4 Опубликовано: 11 августа 19.12.2021 в 01:02, sobol55lev сказал: Не знаю, почему Вам никто не ответил, но загорание значка типа "красный двигатель" совсем не означает наличие воды в топливном фильтре. Наличие воды в фильтре - горит жёлтый индикатор в виде "перевёрнутой воронки" (грубо) слева по центру от тахометра. После того как я стал менять топливный фильтр не у ОД (там его замена стоит почти половину моей пенсии), а в сторонних организациях (в 3!!! раза дешевле) у меня тоже горит этот символ. Так и езжу уже почти 2 года. Фильтры несовместимые, несмотря на их вроде бы одинаковую маркировку, эта функция там не работает. (И Чёрт с ним, зато дёшево...). Доброе время суток. После установке нового фильтра у меня показывала индикация воронка, это неисправность датчика воды. Я просто взял снял датчик со старого фильтра и всё работает, индикация погасла. Доброе время суток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anv99 15 Опубликовано: В четверг в 14:12 При торможении двигателем стала дёргаться машина, немного вперёд/назад и обороты немного ходят вверх/вниз, а не просто падают. Сильнее всего заметно на второй передаче. При нажатии на сцепление проблема уходит. Нареканий на завод и работу двигателя нет. На скорости машина едет нормально. Пробег 225 тыщ. Подумал сперва на маховик/сцепление. Заехал в сервис проконсультировать, сказали что симптомы не те. Возможно, как вариант, другое. При торможении двигателем включается принудительный холостой ход и форсунки должны отключаться. Двигатель должен вращаться за счёт трансмиссии. Возможно в некоторые цилиндры продолжает попадать топливо, поэтому возникает подёргивание. Буду проверять форсунки. Может у кого то есть другие предположения или было что то подобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 354 Опубликовано: В четверг в 16:57 2 часа назад, anv99 сказал: Возможно, как вариант, другое. При торможении двигателем включается принудительный холостой ход и форсунки должны отключаться. Двигатель должен вращаться за счёт трансмиссии. Это не так. При торможении двигателем просто подается обедненная смесь. LPK - мгновенный расход, Revs - обороты двигателя, Fuel Flow - расход топлива через форсунки. 2 часа назад, anv99 сказал: Может у кого то есть другие предположения или было что то подобное? Форсунки, свечи, катушки зажигания и....умирающий АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anv99 15 Опубликовано: В четверг в 17:21 6 минут назад, Konstantin_ сказал: Это не так. При торможении двигателем просто подается обедненная смесь. LPK - мгновенный расход, Revs - обороты двигателя, Fuel Flow - расход топлива через форсунки. У вас на скрине есть MAF, это бензин. Думается, что у дизеля с коммонрейлом скорее всего не так. Нет смысла подавать топливо в цилиндры до падения хотя бы до 1200 оборотов. Иначе практически не будет торможения двигателем. Цитата Форсунки, свечи, катушки зажигания и....умирающий АКБ. Это дизель, электрики нет. АКБ новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 354 Опубликовано: В четверг в 17:39 7 минут назад, anv99 сказал: Думается, что у дизеля с коммонрейлом скорее всего не так. Нет смысла подавать топливо в цилиндры до падения хотя бы до 1200 оборотов. Иначе практически не будет торможения двигателем. Расход солярки (мгновенный и через форсунки) можно посмотреть сканером или ELM. Термин "торможение двигателем" часто понимают буквально.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anv99 15 Опубликовано: В четверг в 18:21 (изменено) 44 минуты назад, Konstantin_ сказал: Расход солярки (мгновенный и через форсунки) можно посмотреть сканером или ELM. Термин "торможение двигателем" часто понимают буквально.((( Скорее всего это будут расчётные показатели. Данные для расчёта были получены при испытаниях двигателя на стенде с точно исправными деталями. Потом эти данные зашили в карты управления двигателем. На самом деле, не суть важно, есть какой то минимальный расход или нет. Тут мысль в том, что может быть отклонение в работе одной части форсунок от другой, что проявляется неким подёргиванием при замедлении машины двигателем. На работающем дизеле только топливо может на что то влиять, больше нечему. Изменено В четверг в 18:28 пользователем anv99 исправление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 354 Опубликовано: В четверг в 18:34 5 минут назад, anv99 сказал: Тут мысль в том, что может быть отклонение в работе одной части форсунок от друго, что проявляется неким подёргиванием при замедлении машины двигателем. У ДВС с прямым впрыском, если форсунка "ссыт", то возникают пропуски зажигания в цилиндре. У дизеля в аналогичной ситуации возникают пропуски воспламенения в цилиндре. От сюда, ИМХО, вибрация и подергивание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах