Назир 21 Опубликовано: 26 июня 2021 Спасибо всем за дельные советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 5 июля 2021 С месяц назад на скорости 80-90 заметил небольшую вибрацию. Подумал на ступицу. Но вспомнил, что должен быть гул, а его нет. Отпуск, море (не на авто) как то забылось. Сегодня проехал порядка 200 км и услышал при разгоне глухой треск. При этом если по прямой, то не слышно, а вот если вывернуть руль (в любую сторону) то треск слышно. Вспомнил, что на последнем ТО у ОД мне сообщили, что якобы на одном пыльнике прослаб хомут. Его заменили. Я так понимаю прикладывать подорожник уже бесполезно и нужно искать привод целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) Всем привет большой! Вообщем подняли машинку, порван пыльник правой гранаты, ну соотв-о она и хрустит. Нужна замена. Посмотрел код 39211-JG74B, а он не просто космос, а что-то запредельное внеземное. Может уважаемые старожилы подскажут адекватную замену данной з/ч? Заранее благодарен. Возможно данная статья на драйве уже кем-то опробована? Это оттуда Для M9R (кол-во внутренних шлицов/диаметр прокладки/кол-во внешних шлицов) HDK (Япония) – NI-075 (36T/D56/29T) URW (Япония) – 21-01151N (36T/D56/29T) NKN (Япония) – N-4261-2H (36T/D56/29T) SKF (Швеция) – VKJA 5832(36T/D56/29T) Мдя...прочитать первую страницу топика..не...это не для нас, позорище...Ушел искать пепел. Изменено 12 июля 2021 пользователем Monk дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 12 июля 2021 Сегодня менял масло в заднем редукторе и обнаружил неприятный попандос( Трубка вентиляции заднего редуктора (сапун) каким-то образом открутилась вместе с кронштейном, даже не нашел где она штатно крепится, может кто подскажет? В общем эта хрень попала в аккурат на левывый пыльник задней полуоси и соответственно порвало этот пыльник((( По сему требуется помощь клуба, кто-то менял такое, какой там пыльник сложно ли меняется и где и как крепится трубка сапуна заднего редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 июля 2021 @Glider_pilot сапун крепится на поперечине ( можно сказать, заднем подрамнике ) где-то сверху обычным пистоном. Там активно коррозирует и пистон уже не поставить. Я так прикрутил. П.с. рекомендую осмотреть другой сапун. Муфты. Он у меня тоже давно отвалился. Закрутил узелком шланг и как-то присобачил там. Мне они своё отсутствие на штатном месте объявили скрипами и стуками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 12 июля 2021 Спасибо за фото! А где смотреть этот второй сапун муфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 июля 2021 @Glider_pilot его проще сначала найти на муфте и идти по его шлангу. Уходит на левую сторону поперечины, наверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 12 июля 2021 А что это за муфта, она где находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) @Glider_pilot между карданом и задним редуктором. Так выглядит. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mufta_mosta_nissan_x-trail_ii_t31_garantiya_935054519?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing На втором фото видно трубочку, с которой идёт шланг к сапуну. Изменено 12 июля 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 (изменено) Парни, засада, может кто наступал на подобные грабли, по ВИН коду на экзисте заказал пыльник, пришел, отвез мастерам, машину подняли разобрали, говорят пыльник не подходит, типа внутри окна под тришип больше чем в родном, неужели тришипы разные бывают привезли вот такой пыльник . Подскажите какой надо Вот мой VIN: JN1TCNT31U0007388 Пыльник приводного вала, комплект VKJP8349 Бренд: SKFНомер товара: VKJP 8349 Изменено 14 июля 2021 пользователем Glider_pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 июля 2021 @Glider_pilot по Вашему vin номерок правильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 Вот и мне в трех магазах сказали что именно этот пыльник, а мастера говорят что выборки под тришип больше чем в оригинале( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 июля 2021 @Glider_pilot в сравнении с тем, что стоял, они реально разные? Номеров каких-нибудь нет на старом пыльнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 На старом пыльнике SKM 100 80 667 T58 больше никаких надписей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 Вот снизу новый пыльник, сверху старый, новый больше по диаметру( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 июля 2021 @chuk78 @Glider_pilot надо Виталия ждать, может подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 Вечно мне какой-нибудь эксклюзив попадается( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 Сделали химию, вырезали из моего пыльника кусок под тришип и вставили с обычный цилиндрический пыльник( Размер вот тот что красной линией обозначен в VKJP8349 62-63 мм а в оригинале на 10 мм меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider_pilot 3 Опубликовано: 14 июля 2021 (изменено) Попросил на экзисте подобрать пыльник какой точно должен быть послали наф, мол мы только согласно каталога по ВИН((( Изменено 14 июля 2021 пользователем Glider_pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 июля 2021 @Glider_pilot применимость аналогов указывают производители. По сути, это их косяк. Я брал задние аморты, которые позиционировались как аналог орига. А они, по факту оказались короче стоковых и нормально подходили только на Кашкай +2. Магазин как бы и не обязан подбирать. У них есть каталог, по которому они рекомендуют запчасти. П.с. если была возможность купить ориг пыльник, с большой долей вероятности он подошёл бы. А все не проверенные народом аналоги, по сути, лотерея. Как по качеству, так и по размерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах