Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Romario85

Попал на ремонт вариатора X-trail T31 2007 2.5 (169)

Рекомендованные сообщения

Япония так на словах клиенту в уши,вся Япония находится в Москве и ближайшем Подмосковье и впрочем на много лучше чем убитые с европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Продолжение темы

После ремонта вариатора (описание - 1 пост) прошло более 3 месяцев, до окончания гарантии осталась почти неделя (проехал 10 000 км.). На авто после ремонта машина ездила только по трассе (без пробок) на дачу и обратно. Скорость движения 80 / 100 / 120 максимум, разумеется без резких стартов и пробуксовок... На кануне ехали с дачи по трассе, заметил такую неприятность при движении на одной скорости, на тот момент 120 км, стрелка тахометра постоянно прыгала, немного но прыгала, и звук выхлопа также давал знать, что что-то с оборотами (выхлоп сейчас работает очень громко, что-то там сломалось), поэтому и была возможность услышать. На следующий день все то же самое, те же признаки, но еще добавились периодические рывки, толчки (с ударом) при ускорении при обгоне. Ну а к концу дня машина перестала ехать, жмешь на газ когда трогаешься а она еле набирает обороты, но как переключится на 2 передачу, тогда вроде начинает ехать... в общем сразу же поехал в тот сервис где ремонтировали вариатор. Оставил машину по гарантии, через 2 дня только разобрали и обнаружилось, что пришел конец приводному ремню, а он из наряд заказа получается самая дорогая деталь. В наличии у них его нет, заказали, теперь жду когда его привезут и заменят. После повторного ремонта буду просить чтоб продлили гарантию, посмотрим. что скажут.

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной ремень - ремень вариатора или именно ПРИВОДНОЙ ремень, который гену приводит в движение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной ремень - ремень вариатора или именно ПРИВОДНОЙ ремень, который гену приводит в движение?

Естественно вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень в коробке поменяли. Но гарантию не стали продлевать...

Еще один момент. после первого ремонта вариатора. через 1000 км нужно было повторно к ним приехать и поменять масло в коробке за свой счет разумеется. После гарантийного ремонта эта процедура не потребовалась. Что касаемо коробки, теперь её не слышно как работает. Т.е. после первого ремонта был гул в салоне, теперь гула нет. проехал 1000 посмотрим на сколько хватит на это раз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как дела с вариком? Есть какие либо изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока езжу, проехал 2или 3 тыс км. одна тока тема парит, иногда на скорости 100км + по трассе бывают перепады высот с горки или в горку особенно, если придерживаешься скорости 100, то в горку скорость почему то падает, хотя ногу как держал на педали так и держишь (на механике такого нет), то приходится немного поддавать газа чтобы придерживаться той же скрости и машина в этот момент дает рывок, непонятно че такое, но это происходит как заметил, когда педалькой газа играешь при необходимости... (но эта болячка была сразу же после того как забрал из сервиса). Пока так, но даже не знаю что посоветовать теперь, если у кого-то сломается варик, то ли ремонтировать от 100 тыс руб + или ставить с разборки, я бы наверно уже стал бы искать на разборе варианты, имея опыт с гарантийным ремонтом.

 

А так машина конечно для спокойной, плавной езды. на любителя в общем.

Изменено пользователем Romario85
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории с вариатором после капиталки.

После ремонта купил себе адаптер ELM327 и стал постоянно мониторить работу вариатора через приложение CVTz. А купил я его после того, как выехав со двора примерно через 1-2 км остановившись на светофоре (под небольшую горку), нажав на педаль газа как загорелся зеленый, обороты стали расти, а машина не ехала, не тянула, как будто сзади кто-то держал ее, пока я не переключил селектор в ручной режим и она вроде сразу поехала. Ситуация очень насторожила и опечалила, поскольку после ремонта прошло несколько месяцев, а гарантия уже истекла. В общем ситуация такая проявлялась в основном на холодную, при не прогретом вариаторе и в режиме автомат, поэтому с этого момента я ездил в ручном режиме. В дальнейшем используя данный адаптер, заметил, что греется масло в вариаторе, при поездке примерно на 100-150 км, температура в среднем была 90-100 градусов, но если в этом интервале я глушил мотор (например заезжал в магазин), то при начале движения температура доходила до 120 градусов буквально за 5-10 км. после начала движения и поэтому приходилось останавливаться, остужать вариатор. По ошибкам, появилась ошибка вариатора (низкое вторичное давление). Думал проблема в дополнительном радиаторе охлаждения вариатора (вдруг забилася), ну купил новый и побольше, не помогло. Потом, решил поменять масло и все фильтра в вариаторе (на даче в полевых условиях), подумал, вдруг при капиталке не меняли фильтра - не помогло. Решил так и ездить пока совсем не умрет вариатор, посматривая на температуру. Так вот и ездил до Января 21 года. В Январе появилась еще одна ошибка (ошибка степ мотора). Появились новые проблемы, при движении в основном на холодную, стали плавать обороты, обратив внимание на мониторинг работы вариатора в приложении заметил, что виртуальные скорости и показатель шаг-мотора, постоянно и беспорядочно меняют значения. По скоростям, трогаясь с 1 переключается на 6 и зависает, а показатель шаг-мотора, также не нормально себя ведет, с 24 подскакивает до 150 и т.д. Заказал шаговый мотор, поменял, масло залил тоже, т.к. понимал, что придется везти в сервис и решать вопрос капитально... - не помогло. Было подозрение на масляный насос вариатора (заклинивший клапан), хотя мне его меняли при капиталке. В интернете на драйве вроде нашел как парень, делает отверстие в масляном насосе со стороны гидроблока и решает проблему с вариатором, следующим шагом хотел сделать также. Однако посмотрев несколько роликов на ютубе на тему ремонта гидроблока, определил для себя теже самые симптомы, что и у меня при неисправном гидроблоке. В итоге нашел на авито бу гидроблок, человек покупал его себе на Колеос, но у него проблема была связана как раз с масляным насосом, поэтому и продавал его. Получил гидроблок, снял свой, и тут я обнаружил разницу, на моем шток, который крепится со степ-мотором, был неподвижным, вообще (прикипел или заклинил). Тут появилась надежда... Все снял, также в полевых условиях, на морозе, поставил заказанный гидроблок, закрутил, залил тоже масло, завел и поехал, да так поехал, как никогда еще не ездил с покупки это машины. Плавное переключение, вариатор не греется, обороты не плавают, все ошибки исчезли вообще, все чистенько и аккуратно в показателях приложения. На следующий день заказал новое масло и на неделе поменял его. Прошел месяц, езжу и радуюсь ) Все проблемы с вариатором исчезли. Могу себе представить, если бы отвез машину в сервис по ремонту вариаторов, в какую сумму встал бы ремонт... Возможно, кому-то пригодится моя история с победой над вариатором.

  • Upvote 6
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть!!! Вы реально 5 лет воевали с этим вариком? И сколько тысяч км проехали с 2016 года?

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталил на пробеге 155 тыс, на 160 началась вся история с перегревом и прочими болячками. Сейчас пробег 235 тыс. Ездил мало, только в магазин за продуктами, т.к. живу в деревне, ну и 1-2 раза в месяц по трассе до города и обратно 300 км. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75ткм за продуктами на неисправном варике. 

Это реально подвиг!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, хотел написать "Безумству храбрых, поем мы песню"!

@Romario85 Роман, без обид, это не подколка !:smile455:

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

75ткм за продуктами на неисправном варике. 

Это реально подвиг!

Это железные нервы!!! Просто титановые!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...