Перейти к публикации
terexi

Отключается турбина

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ребята подскажите, еду по городу спокойно и вдруг нажимаешь нп газ п машина не разгоняется, тоесть обороты растут но динамики ни какой. Слышно что звука уууу нет помоему откл турбина, открвл капот включились вентиляторы почему то хотя температура +8 стою жду вентиляторы откл через минуты 3 звук матора измнился и все машина снова едит как положено. Такая ситуация еще происходит на трассе едишь себе едишь а потом раз и обгон совершить не возможно! Подскажите если кто в курсе что это может быть. Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика? Тогда мож сцепление буксует.

Автомат может козлить от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика? Тогда мож сцепление буксует.

Автомат может козлить от перегрева.

Автомат. Нет она разгоняется скорость набирает обороты растут только она едит как без турбины. Да и проехал я минут 30 после ночи не думаю что коробка успела нагрется! Изменено пользователем terexi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уловить этот момент когда не работет турбина можно, .

Почему именно турбина в подозреваемых?..

Рост оборотов без роста скорости, это какая то пробуксовка, либо вы не верно описываете симптомы.

Смерть турбины сопровождается черным дымом, и этот дефект не плавающий, "есть/нету".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем отходит у актуатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по CAN шине нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно турбина в подозреваемых?..

Рост оборотов без роста скорости, это какая то пробуксовка, либо вы не верно описываете симптомы.

Смерть турбины сопровождается черным дымом, и этот дефект не плавающий, "есть/нету".

Может и не турбина, но мне кажется она,что еще может издовать такой эффект я не знаю. Обороты растут и скорость ростет и кикдаун сробатывает,просто машина медленно разгоняется, она едит но динамики никакой, и кстати в этот момент еще когда останавливаешься,а потом нажимаешь на газ при трогании появляется страный звук ощущение как будто уши закладывает, как то похоже как будто глушитель прогорел! И еще откр капот я писал выше вкл вентиляторы,если подождать несколько минут они останавливаются работа двигателя чуть меняется и все машинка начинает ехать как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по CAN шине нет?

Этого не знаю, но машинку проверяли хорошо и в движении все было отлично, турбина работает хорошо, в общем сказали все показатели по диагностики хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня так же. Диагносты ничего не нашли. Поменял актуатор и всё наладилось. Передув турбины на холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял актуатор и всё наладилось.

 

Актуатор или соленоид управления турбиной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не разгоняется, тоесть обороты растут но динамики ни какой.

Обороты растут и скорость ростет

Вот оно чо :)

Тогда верно, воздуху ей мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы- когда выходит из строя клапан Егр. 

Кирилл, будьте так добры (как специалист..) проясните как влияет клапан EGR на отключение турбины.... Только не просто отпиской в вашем стиле "сам дурак" а аргументировано, как специалист. Хотелось бы понять и разобраться в данной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, неверно заглушенный егр клинит мозг, тот готовит смесь из воздуха и ОГ от егр в проценнтном соотношении в зависимости от режима работы двигателя, тем самым клапан егр работает в паре с актуатором турбины. И если он не досчитается порции ОГ в смеси, а только воздух, цикловая подача неверно расчитается, ошибка и все оттуда вытекающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неверно заглушенный егр клинит мозг.

Чтобы мозг не клинил, ЕГР глушить ДО ТОГО как возникнут чеки, провалы, затупы и тп. Проверено.

Не уверен что они в паре, хотя вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор или соленоид управления турбиной? 

Электромагнитный клапан управления турбиной. как-то так называется. В магазине сказали актуатор. Вообщем тот что жужжит справа под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое происходит нажми кнопку включения круиз-контроля. SET будет моргать? Если да, то возможно пора менять прокладку приемной трубы интеркулера либо проверь все хомуты на патрубках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята! Попробую разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвтую, столкнулся с такой же бедой. Заменил резинку на стальном патрубке. И начались приключения. Пока катался по Москве особо никуда не спешил не обращал внимание, разгоняться было некуда. По дороге с пункта А в пункт Б (500км) был вой турбины, машина потеряла в динамике. Думаю где-то воздух подсасывает патрубок на сервисе возможно не докрутили. Добрался с горем пополам на максимальной скорости 120км/ч выше машина не разгонялась, на трассе М6 это пиндец, мест для обгона мало траффик большой, у меня до этого гетц 1.3л был шустрее. Когда возвращался назад, так мне показалось вообще турбина отключилась. Точнее не так. Где-то до 60км/ч работала, набирала скорость. Кикдаун срабатывал. Черного дыма не было. Круиз работал. Ошибок нет. Как итог начинались проблемы остановка выключение двигателя, снова едешь. Когда 10км когда 50, когда 100. Походу какой-то глюк но какой не пойму. Куда копать, турбина, датчики еще что-нибудь? 

 

ЗЫ: АКПП, ЕГР вырезан

Изменено пользователем sergey.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOOST SENSOR проверять. Сканером смотреть. Передув-недодув мозги вырубают турбину

.boost3.jpg.48fa70246567f1da83f00937f89f4579.jpg

boost2.jpg.72195f6c8c6bacac0051b90c293dfc1f.jpg

58a1817620501_bosch-0281002740-0281002961-0281002958-7701062395-8200292433-8200685363(1).jpg.f55d4b87f957452fd9a2befc952d73c8.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rubberdick сказал:

BOOST SENSOR проверять. Сканером смотреть. Передув-недодув мозги вырубают турбину

Каким-то фильдеперстовым сканером смотреть? или датчиком который ниже в картинках? 

OBDII ошибок не показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×