terexi 1 Опубликовано: 8 апреля 2016 Здравствуйте! Ребята подскажите, еду по городу спокойно и вдруг нажимаешь нп газ п машина не разгоняется, тоесть обороты растут но динамики ни какой. Слышно что звука уууу нет помоему откл турбина, открвл капот включились вентиляторы почему то хотя температура +8 стою жду вентиляторы откл через минуты 3 звук матора измнился и все машина снова едит как положено. Такая ситуация еще происходит на трассе едишь себе едишь а потом раз и обгон совершить не возможно! Подскажите если кто в курсе что это может быть. Ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 8 апреля 2016 Механика? Тогда мож сцепление буксует. Автомат может козлить от перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Механика? Тогда мож сцепление буксует. Автомат может козлить от перегрева. Автомат. Нет она разгоняется скорость набирает обороты растут только она едит как без турбины. Да и проехал я минут 30 после ночи не думаю что коробка успела нагрется! Изменено 8 апреля 2016 пользователем terexi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 8 апреля 2016 Просто уловить этот момент когда не работет турбина можно, .Почему именно турбина в подозреваемых?..Рост оборотов без роста скорости, это какая то пробуксовка, либо вы не верно описываете симптомы. Смерть турбины сопровождается черным дымом, и этот дефект не плавающий, "есть/нету". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 8 апреля 2016 Разъем отходит у актуатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 апреля 2016 Ошибок по CAN шине нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 8 апреля 2016 Почему именно турбина в подозреваемых?.. Рост оборотов без роста скорости, это какая то пробуксовка, либо вы не верно описываете симптомы. Смерть турбины сопровождается черным дымом, и этот дефект не плавающий, "есть/нету". Может и не турбина, но мне кажется она,что еще может издовать такой эффект я не знаю. Обороты растут и скорость ростет и кикдаун сробатывает,просто машина медленно разгоняется, она едит но динамики никакой, и кстати в этот момент еще когда останавливаешься,а потом нажимаешь на газ при трогании появляется страный звук ощущение как будто уши закладывает, как то похоже как будто глушитель прогорел! И еще откр капот я писал выше вкл вентиляторы,если подождать несколько минут они останавливаются работа двигателя чуть меняется и все машинка начинает ехать как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 8 апреля 2016 Ошибок по CAN шине нет? Этого не знаю, но машинку проверяли хорошо и в движении все было отлично, турбина работает хорошо, в общем сказали все показатели по диагностики хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 8 апреля 2016 Было у меня так же. Диагносты ничего не нашли. Поменял актуатор и всё наладилось. Передув турбины на холоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поменял актуатор и всё наладилось. Актуатор или соленоид управления турбиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 9 апреля 2016 машина не разгоняется, тоесть обороты растут но динамики ни какой. Обороты растут и скорость ростетВот оно чо Тогда верно, воздуху ей мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 апреля 2016 Похожие симптомы- когда выходит из строя клапан Егр. Кирилл, будьте так добры (как специалист..) проясните как влияет клапан EGR на отключение турбины.... Только не просто отпиской в вашем стиле "сам дурак" а аргументировано, как специалист. Хотелось бы понять и разобраться в данной проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 9 апреля 2016 Насколько я понимаю, неверно заглушенный егр клинит мозг, тот готовит смесь из воздуха и ОГ от егр в проценнтном соотношении в зависимости от режима работы двигателя, тем самым клапан егр работает в паре с актуатором турбины. И если он не досчитается порции ОГ в смеси, а только воздух, цикловая подача неверно расчитается, ошибка и все оттуда вытекающее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 9 апреля 2016 неверно заглушенный егр клинит мозг.Чтобы мозг не клинил, ЕГР глушить ДО ТОГО как возникнут чеки, провалы, затупы и тп. Проверено. Не уверен что они в паре, хотя вполне возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 9 апреля 2016 Актуатор или соленоид управления турбиной? Электромагнитный клапан управления турбиной. как-то так называется. В магазине сказали актуатор. Вообщем тот что жужжит справа под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 9 апреля 2016 Когда такое происходит нажми кнопку включения круиз-контроля. SET будет моргать? Если да, то возможно пора менять прокладку приемной трубы интеркулера либо проверь все хомуты на патрубках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 9 апреля 2016 Спасибо ребята! Попробую разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey.p 3 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Приветсвтую, столкнулся с такой же бедой. Заменил резинку на стальном патрубке. И начались приключения. Пока катался по Москве особо никуда не спешил не обращал внимание, разгоняться было некуда. По дороге с пункта А в пункт Б (500км) был вой турбины, машина потеряла в динамике. Думаю где-то воздух подсасывает патрубок на сервисе возможно не докрутили. Добрался с горем пополам на максимальной скорости 120км/ч выше машина не разгонялась, на трассе М6 это пиндец, мест для обгона мало траффик большой, у меня до этого гетц 1.3л был шустрее. Когда возвращался назад, так мне показалось вообще турбина отключилась. Точнее не так. Где-то до 60км/ч работала, набирала скорость. Кикдаун срабатывал. Черного дыма не было. Круиз работал. Ошибок нет. Как итог начинались проблемы остановка выключение двигателя, снова едешь. Когда 10км когда 50, когда 100. Походу какой-то глюк но какой не пойму. Куда копать, турбина, датчики еще что-нибудь? ЗЫ: АКПП, ЕГР вырезан Изменено 4 сентября 2017 пользователем sergey.p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 сентября 2017 BOOST SENSOR проверять. Сканером смотреть. Передув-недодув мозги вырубают турбину . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey.p 3 Опубликовано: 5 сентября 2017 10 часов назад, rubberdick сказал: BOOST SENSOR проверять. Сканером смотреть. Передув-недодув мозги вырубают турбину Каким-то фильдеперстовым сканером смотреть? или датчиком который ниже в картинках? OBDII ошибок не показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах