Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Угадал оба раза

23 часа назад, kochetkov_da сказал:

CAN-шина для всех комплектаций скорее всего одинаковая, самая популярная комплектация без камер и есть мнение, что ОДЦ банально взял не ту тех карту и обрезал провода камер как неиспользуемые. Дальше или тупит, или не признается в ожидании нового жгута проводов. 

"С завода прислали не ту тех карту: должны быть синие, а у них сине-бурмалиновые, вот мы не там и искали"

23 часа назад, kochetkov_da сказал:

Я не диагност, но это же банально где-то пропадает питание по причине плохого контакта. 

"Все проверили и пропаяли заново".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@kochetkov_da всё работает? Пиво открывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

всё работает?

Камеры точно да, климат вроде да, но его надо тестировать часа полтора хотя бы

48 минут назад, Pzm76 сказал:

Пиво открывать? 

Вот вам и вся российская самоизоляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Вот вам и вся российская самоизоляция

Я дома и у нас в ОБЛАСТИ 1 случай в другом городе. )

4 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Камеры точно да, климат вроде да, но его надо тестировать часа полтора хотя бы

Пусть всё будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2020 в 12:49, Pzm76 сказал:

Я дома

Не переживайте Дмитрий. Так надо.

Мы тоже всей семьёй дома сидим. А как Вы хотели. На войне как на войне.

Удачи всем и берегите себя и своих близких. Будьте здоровы.:bye:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение того, как же быть тем, кому перепаивали каншину после гарантии за свои деньги, а машина потом попала под сервисную компанию (мой случай). Вчера мне вернули деньги за произведённых ранее работы в полном объёме. Для этого нужно наличие на руках заказ-наряда на произведённые работы с чеком (естественно, у дилера). Составляете претензию в стандартной форме, где излагаете ситуацию и свои требования, прилагаете к претензии копию заказ-наряда, отвозите к дилеру в двух экземплярах, отдаёте  девочке на ресепшене для  заверения. В клиентской службе ваш экземпляр заверят и отдадут на руки. После этого ждёте звонка. Мне позвонили уже на следующий день с положительным решением, уже соласованным с НМР. Правда деньги возвратили не сразу, а после окончания текущего месяца и поступления денег дилеру от НМР. А в связи с короновирусом все затянулось на полтора месяца. 

О, за давностью времени забыл написать, что после подачи претензии приезжал к дилеру, где они опять резбирали панель и фотографировали для НМР сделанную ими ранее работу. 

Изменено пользователем And67
  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, And67 сказал:

мне вернули деньги за произведённых ранее работы в полном объёме.

Ну вот, оказывается не всё так плохо. И среди дилеров есть порядочные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воронеж. Прислали СМС о проведении отзывной компании по перепайки КАН-шыны в Мотор-Ленд. Позвонил, все бесплатно в любое время, занимает 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вот, давно уже хотел написать, но теперь , думаю точно - надо. Я прошел отзывную, по звонку дилера, в декабре 2019. Сделали вроде всё нормально. До этого у меня проблем не было (новый с мая 2016г.), но поскольку сами пригласили, а так же учитывая все возможные проблемы, описанные здесь на форуме - сразу поехал, во избежание возможных проблем к сроку владения автомобилем. Не знаю, поговорка "Лучшее враг хорошего" по моему у меня сработала. После вырезания разъёмов начались непонятки с включением "головы" , родной. Гдето раз в 20 дней при заводе машины на холодную начал происходить её переперезапуск. Включаем зажигание, ГУ инициализируется, входит на главный экран, ничего не играет, перезагрузка. Бывает по 2 раза.  Не знаю теперь, как и предъявить это дилеру. Каждое уторо снимать завод машины? До вырезания разъемов глюки с ГУ были 1 раз в очень сильный мороз, и не такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sandvm может проблема с ГУ, а не с can?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и раньше глюки были с ГУ, то вполне возможно в нем и копаться надо. Тоже менял по гарантии, флешки перестала читать. В любом случае к ОД с наездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто глюк с перезагрузкой ГУ произошёл первый раз на следющий день, после работ по удалению разъемов. Может, конечно, совпадение, но всё равно, осадочек неприятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sandvm , так и ехать надо к ОД  с претензией, что, мол, после вашей работы у меня ГУ с ума сошло. Снять видео на всякий случай, потому что, как на зло, оно будет работать в сервисе. Откажут - написать в Ниссан претензию с приложением видео. А уж, что там конкретно, ГУ или каншина, теперь все равно. Неисправность же есть. Пусть разбираются и устраняют.

Только про первый глюк, тот, который давно был, наверно не говорить. Хотя хз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже прошел отзывную по каншине. Сдал авто в 8:30, готова была в 13:30. Около часа времени на мойку ушло. Спросил у сервисменеджера что делали с каншиной. Вырезают и соединяют на прямую, с пропайкой соединения.

На моём авто проблем с каншиной почти не было. Один раз магнитола на кочке потухла, а на следующей кочке заработала.

Изменено пользователем Voldemarik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik  тут есть ещё вариант. Этота грзабавная ниссановская балалайка очень чувствительная к контактам карты памяти. Вы, на всякий случай, её достаньте, протрите разъём. Мне помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B.S. , а меня простая балалайка. Ей память ещё на заводе отбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлен диагноз - перепайка контактов CAN шины.
Кто может порекомендовать (лучше проверенное на своем опыте) дилера, было бы прекрасно с фио мастера, так как работу  делает мастер а не вывеска на фасаде.
спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2019 в 10:30, babay64 сказал:

Доброго дня.(х трейл дизель 1.6дси)

во время движения вылезла ошибка системы старт стоп. 

Доброго времени суток.

 

У меня тоже дизель и те же симптомы.

Как вы решили эту проблему? Что посоветуете? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте клему + на АКБ. У меня там отгорал контакт. Либо позвоните объясню.телефон отправил вам в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте клему + на АКБ. У меня там отгорал контакт. Либо позвоните объясню.телефон отправил вам в личку

peAAAgJPxeA-1920.jpg

fGAAAgJPxeA-1920.jpg

fmAAAgJPxeA-1920.jpg

T-AAAgFPxeA-1920.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...