Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

  

326 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вопрос к обладателям полноприводных версий - пользуетесь ли вы режимом 2wd? 

Я конечно могу придумать случаи когда он как бы пригодится, но все же это больше маркетинговая фишка или же нужный режим? 

Как по мне так пока большого смысла в нем не вижу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Касаемо маркетинга: зимой проверял работу 2wd , auto, lock . Самовнушение или нет , считайте , как хотите , но я разницу чувствую. При 2wd зад подключается неохотно и еще надо постараться до этого довести специально. В режиме AUTO чувствительность и скорость подключения зада выше.

Зимой всегда AUTO стояло . С сентября до зимы 2WD всегда стояло .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При 2wd зад подключается неохотно

При режиме 2wd зад не подключается совсем. Ваш Кэп.

 

Подключается:

"В зависимости от условий движения режим привода на одну ось может автоматически переключиться на режим полного привода. При этом индикатор режима 4WD не загорается."

 

пользуетесь ли вы режимом 2wd? 

Летом всегда (ес-но за исключением поездок туда, где дорог нет), зимой 50/50, на трассе в 99%. Зачем при обычной езде нужен автоматический полный привод, который может подключить зад в самый неожиданный момент и превратить понятно управляемый переднеприводный автомобиль в едущий непонятно куда? Если только с целью сжечь побольше бензина.  

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти аналогично, как у предыдущего оратора )). Дорога сухая - 2WD, мокрая и скользкая - AUTO, проехать через брод или сугроб - LOCK. По ощущениям разница тоже очевидна даже на сухой дороге. Повторюсь, ощущения субъективные, но кажется, что в  2WD мотор раскручивается быстрее и веселее как-то (на сухом покрытии) при трогании с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что лезу со своим Т31, но трансмиссия вроде одинаковая... Соглашусь с Дмитрием и Владимиром! Летом езжу на 2ВД, а зимой на авто и всем доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мокрая и скользкая - AUTO

Спорно в этом случае. Трогаться без пробуксовок в гололед - да, но для езды по гололеду я за моно/постоянный полный привод, все эти автоматические муфты могут подключить вторую ось в самый неожиданный и ненужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При режиме 2wd зад не подключается совсем. Ваш Кэп.

 

 

зимой 50/50, на трассе в 99%. Зачем при обычной езде нужен автоматический полный привод, который может подключить зад в самый неожиданный момент и превратить понятно управляемый переднеприводный автомобиль в едущий непонятно куда? 

 

Если вы имеете ввиду Lock,  то он отключается при наборе 40 км/ч, далее авто остается переднеприводным с автоматическим подключением задней оси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы имеете ввиду Lock

Я говорю о режиме 2wd. В этом режиме ничего никуда не подключается и авто становится переднеприводным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно в этом случае. Трогаться без пробуксовок в гололед - да, но для езды по гололеду я за моно/постоянный полный привод, все эти автоматические муфты могут подключить вторую ось в самый неожиданный и ненужный момент.

 

Хоть я очень негативно отношусь к Т32 в целом, полный привод именно зимой на трассе в гололед и переметами снежными делал поведение Т32 очень стабильным. Курсовая устойчивость намного выше чем при режиме 2ВД, на переднем приводе все перестроения через переметы, обгоны проходил всегда под тягой, при этом чувствуется небольшое "гуляние" задней оси, когда ее тянет передок. При режиме 4ВД, автоматика ПП работала идеально, авто писало траеторию через заносы снежные как летом. Хотя сам разделял вашу точку зрения и пробовал ПП аккуратно вначале и с некоторой опаской, примерно первую 1000 км привыкал, а потом просто стал "королем" зимних снежных обледеневших трасс )) По трассам со снегом и льдом в этой зиме прошел 11 ккм.

Резина  - Хакка 7 

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, знаю возможно это самообман, но на асфальте в режиме 2WD чувствуется что автомобиль становится немного резвее и легче проходит повороты чем в авто режиме, хотя на дисплее подключение задницы еле промигивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 kochetkov_da

муфта так включаеться, что даже не заметно, какой то умник сказал и все начали повторять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом просто стал "королем" зимних снежных обледеневших трасс )) 

Обгоны на заснеженных трассах я отношу к этому 1% который исключил. 

А вот в повороте я сталкивался с тем, что задок на снеге чуть сносит, я кручу как на переднем приводе, но муфта подкидывает немного на заднюю ось и авто едет и не как передний, и не как полный. Чот я пока решил завязать с такими приключениями. 


 kochetkov_da

муфта так включаеться, что даже не заметно, какой то умник сказал и все начали повторять :)

Воистину так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При режиме 2wd зад не подключается совсем. Ваш Кэп.

 

Инструкция однако говорит об обратном. Сейчас ее под рукой нет, но вечером могу найти и выложить фото фразы примерно такого содержания "При некоторых обстоятельствах в режиме 2WD может подключаться задняя ось"

 

 

Про себя, летом почти всегда 2WD, переключаю шайбу только в дождь на трассе. Зимой постоянно 4WD но не с точки зрения управляемости, а с точки зрения сбережения шипов на передней оси при стартах на асфальте.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инструкция однако говорит об обратном. Сейчас ее под рукой нет, но вечером могу найти и выложить фото фразы примерно такого содержания "При некоторых обстоятельствах в режиме 2WD может подключаться задняя ось"

 

"В зависимости от условий движения режим привода на одну ось может автоматически переключиться на режим полного привода. При этом индикатор режима 4WD не загорается."

 

*задумался 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима 4wd, лето 2wd.

Субъективно расход меньше на 2wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в auto зимой весной летом и осенью. 2WD вообще не включаю. Пофиг на расход.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в auto зимой весной летом и осенью. 2WD вообще не включаю. Пофиг на расход.

Аналогично. Зачем приобретать новейший, полноприводный кроссовер, а экономить 150мл топлива на сотню, используя режим 2WD?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует как сказывается постоянная езда в режиме AUTO на ресурсе муфты. При троганье с места судя по анимированной картинке распределения крутящего момента по осям, в режиме AUTO всегда частично подключается зад, и чем более скользкое покрытие и резче старт тем больше передача на зад, но ни разу не видел что б передавало больше 25%. Даже когда ползал по грязи больше 25% не видел подключения.  Скажу честно, не сильно вникал в устройство устройства подключающего задний мост, но вот если при каждом старте это устройство задействуется как долго оно проживёт?

 

Большой разницы между набором скорости на сухом твердом покрытии в режеми 2WD и AUTO не заметил, да и не может его быть, когда под капотом всего 144 лошади и 200 Ньютонов момента. На скользком покрытии конечно разница огромная. Хотя и тут есть опасность разгоняется то она по скользкому как по сухому, а вот тормозит как жаба по льду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...