Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Даже не понятно что тут обсуждать  :D  :D  :D

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Даже не понятно что тут обсуждать  :D  :D  :D

 

 

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсудите цену например.. одной и второй машины.. 

резину обсудите.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноприводы опускаем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нечто общее:и та и другая - машины. Все остальное это различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноприводы опускаем? :)

 

Доминируем, унижаем... :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать эти два авто - это как впихивать невпиху_емое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, наши победили. Можно тему закрывать! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как эти машины можно сравнивать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сидел в xray в выходные это что то конечно с чем то багажник на пружинах магнитола Китай и т.д. цена ого го на неё! Но для нашего автопрома довольно таки неплохо но дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как то всё у Вас просто :) Зачем сделали этот пылесос ? Нива конкурент ? По багажнику нет по ценам нет а по проходимости поспорит может и выиграет . Так почему этой крокалыги не сделать нормальный привод . Нива же кроссовер .

Далее ; резина какая была на Рай ? И как кое где заметили ЗАДНИЙ привод на ней не работал . Может она переднеприводная ?

А Вы обсуждать не чего ;)) Наш Траил на передке тоже ещё тот удод . Потом посмотрите Траил с ходу пошёл по траве . Разгон тоже не маловажен . Это о чем говорит ? О прокладке между рулём и сидением :D))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно о прокладке. А вот устроить тест обеих машин на одинаковой резине, при моно-приводе да по одной трассе... Тада и будет всё ясно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное отличие в этих машинах, что в одной из них чувствуешь себя Человеком :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое главное отличие в этих машинах, что в одной из них чувствуешь себя Человеком

А в другой кем? Неужели тест-драйв посещали? Честно говоря, ждал его выпуска в своё время, ибо сторонник отечественного производителя. Но как только хозяин ВАЗа сменился на импортного, стимул для патриотизма резко испарился.  Взял хитрилу уже без зазрений совести, о чём не жалею ни капельки. Так что это сравнение ниссана с рено-ниссаном получается  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это Рено-Ниссаном ? - Ваз тоже через дефис :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в другой кем? Неужели тест-драйв посещали? Честно говоря, ждал его выпуска в своё время, ибо сторонник отечественного производителя. Но как только хозяин ВАЗа сменился на импортного, стимул для патриотизма резко испарился.

предлагаю сначала плотно (не неделю, не две, а пару лет) поездить в х-трейле (чтобы сложились все впечатления и вы "вросли" в машину), а потом сядьте в перелицованый сандеро-чуть раздутый логан и все станет ясно :) хотя по себе скажу, что ко всему привыкаешь)))

хотя владелец какого-нибудь мерседеса или авто прочих люксовых марок\моделей может сказать тоже самое по отношению к х-трейлу :)

как по мне, так лучше уж лада ларгус - рено логан мсв и лада х-рей - рено сандеро, чем лада граната, лада приора и прочие пережитки социолизма исконно русские разработки))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь приору чем ...... , дырку на капоте  :ag:  (шутка,но в каждой шутке есть доля правды :) ).

Изменено пользователем дружище
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На X-Ray ESP не отключается, поэтому съезжать с асфальта надо очень обдуманно. Смотрел тест на снежной целине так там седаны с клиренсом на 5 см меньше чем у X-Ray благополучно её миновали, при условии что ESP отключена. А X-Ray забуксовал не проехав и полкорпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это Рено-Ниссаном ? - Ваз тоже через дефис )

 

 

Уговорили - третьим черездефисным будет  :)

 

как по мне, так лучше уж лада ларгус - рено логан мсв и лада х-рей - рено сандеро, чем лада граната, лада приора и прочие пережитки социолизма исконно русские разработки))

 

 

 

Два года на хитрюше, приоро-универсал тоже под попой - не напрягает ни разу. Хотя вру, один раз напрягает - при посадке, коленям уже не нравится крутое сгибание  :D Так что и вправду, ключевое слово:

 

ко всему привыкаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос какой:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...