Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

ну и на регион поправку делать,

например между ХМАО и ЮФО

разные настройки ну никак не помешают ;-)

закрывание всех дверей без ключа в руках:

1.жмем кнопку закрывания двери (внутри)

2.вытягиваем наружную ручку двери на себя, хлопаем дверью с вытянутой ручкой

4.все двери закрыты.

=это к стати, должно работать на большинстве японцев, проверьте...

(в том числе и ПР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И еще фича. Если случайно или намеренно открыть кнопкой с ключа машину, но не открывать двери, то по прошествии 3-х минут замки щелкнут, и машина сама встанет на охрану, снова заблокировав двери. Исчезает при открытии хоть одной двери в этот промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь зажигание в машине, нажимаешь кнопку закрытия центрального замка и держишь ее несколько секунд до шелчка.

теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 10-12 км/ч

Коллеги, у кого Т30, скажите на 30-м эта функция работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого Т30, скажите на 30-м эта функция работает?

А бес его знает, но сегодня проверю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, будь добр, у меня приятель на 30-м ездит, интересуется. Я стал объяснять, говорит не получается, толи чего делает не правильно, толи правда нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит не получается, толи чего делает не правильно, толи правда нет такого.

Вот только не очень понятно "держишь ее несколько секунд до шелчка"...

Т.е., кроме первого щелчка на закрытие замков (а он таки происходит при нажатии на кнопку :pardon: ) должен ещё какой-то щелчёк быть?

Ну...в любом случае потыкаю, понажимаю... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не очень понятно "держишь ее несколько секунд до шелчка"...

Т.е., кроме первого щелчка на закрытие замков (а он таки происходит при нажатии на кнопку :pardon: ) должен ещё какой-то щелчёк быть?

Ну...в любом случае потыкаю, понажимаю... :yes:

:pardon: наТ31 не шелчок,а короткий звуковой сигнал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долго-долго... ехать на Иксе зимой, то становится очень жарко в салоне. Крутим температуру в сторону уменьшения, а комфорта все нет и нет, даже в сАмом предпоследнем перед холодом положении и то жарко... а в последнем уже напрямую забор воздуха с улицы... вот для этого нужна такая поправка.

Теперь понятно. Действительно есть такая фигня, жарко уже, регулятор на минимуме, а все равно шпарит. Я в этом случае вентилятор с AUTO переключаю на медленный режим.

Т.е., если я правильно понял, надо добиться переключение климата на -2 градуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Действительно есть такая фигня, жарко уже, регулятор на минимуме, а все равно шпарит. Я в этом случае вентилятор с AUTO переключаю на медленный режим.

Т.е., если я правильно понял, надо добиться переключение климата на -2 градуса?

Делаем так....

I. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля.

Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.

После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять.

II. Программирование температуры климат-контроля.

1. Машина не заведена.

2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF

3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.

4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.

Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)

5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →

−2°C → −1°C → return to 0°C)

....... FRE REC A/C

+3°C OFF ON ON

+2°C OFF ON OFF

+1°C OFF OFF ON

=0°C OFF OFF OFF

−1°C ON OFF ON

−2°C ON ON OFF

−3°C ON ON ON

Расшифровка:

OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит

ON - диод на соответствующем регуляторе горит

на -2 попробуйте... может не так жарить будет!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только учитывайте, что в этой инструкции указана последовательность FRE REC A/C, а на машине лампочки расположены слева на право A/C FRE REC

т.е. на -2 должно гореть так: - * *

вдруг кто-то не заметил

зато понял почему пишут именно так, на видео

Вот тут есть диагональное вывешивание:

Трейл нормально с ним борется. там ЕСП включена или выключена?

Жаль немецкого не знаю :(

видно, что там кондей идет крайне правой крутилкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм?

Упс..... :blush2:

*пошел в аптеку покупать таблетки для улучшения памяти*

:crazy:

А можно я ещё раз билетик вытяну? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем так....

Распечатал, сегодня сяду с этой инструкцией в машину, буду пробовать :)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при таком режиме (авто рециркуляция) стоя в пробке захочешь включить принудительную циркуляцию воздуха без забора с улицы, что скажет электроника? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что скажет электроника? :huh:

Ничего не скажет, молча переключит и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм?

Попробовал я в различных вариациях...

Нет на Т-30 такой функции :pardon:

Наша машина ещё не настолько "электронная", как Т-31 :D

Как грится, по-проще и по-надёжней :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а поперечины для установки багажника на крыше должно быть 2 в комплекте или только задняя?? Забрал машинку из салона - только задняя поперечина стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...