cos 1609 Опубликовано: 5 июля 2018 Иваново, автосервис Мост-Авто. Замена передних колодок и тормозных дисков - за работу 1400 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante2005 6 Опубликовано: 6 июля 2018 @dsv69 Только работа) Вот такие аппетиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, Dante2005 сказал: @dsv69 Только работа) Вот такие аппетиты. Ну так нормо-час у дилера 2800, чего тут странного. Вот и получается цена работ, все нормально.. Изменено 6 июля 2018 пользователем Константин_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante2005 6 Опубликовано: 6 июля 2018 @Константин_ в Спб нормочас 4400 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 6 июля 2018 Не слабо. А ведь норма час должна быть одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante2005 6 Опубликовано: 6 июля 2018 @DVD в среднем да, но везде по своему ставят. от балды. В моем Авроре так было. Поеду в сентябре на ТО-2, золотым выйдет даже со своими материалами. Под 20 к я посчитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 6 июля 2018 Я когда на пассате менял комплект ГРМ у ОД, то работа должна была вся пройти за 3 часа, делали 8 часов. Говорят немцы установили такой регламент, говорят , что у них за это время делается, а наши пока так не могут. Я спросил не увеличится ли цена в связи с этим, на что меня успокоили и сказали норма час есть и регламент, вылазить по цене не должны, а вот по времени приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) 30 минут назад, Dante2005 сказал: @Константин_ в Спб нормочас 4400 р. Нормо час определяет не диллер а сам Ниссан для каждого региона. Если у вас нормо час 4400 то тогда ТО 15 тыс на Т32 1,6 часа должно с запчастями 7040+6000=13040 если так то не понятно откуда такаяцена нормо часа у Вас взялась. Посмотрел реально в Питере нормо-час 3800, ну нормально в целом. Изменено 6 июля 2018 пользователем Константин_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante2005 6 Опубликовано: 6 июля 2018 @Константин_ все бы так, да не так. Если Вы прозвоните всех наших ОД, коих тут 5. Цена н/ч будет разной. И ваши расчеты не верны. К примеру только одни свечи у ОД будут стоить н ТО-2 около 6 т.р. Масло больше 3000 р. + фильтры около 3000 + всякие смазки 1000 р. Вот и получается все 20 к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante2005 6 Опубликовано: 6 июля 2018 Вот прямо с сайта, к примеру: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) Dante2005 Ну и в чем я не прав как я и говорил норм час у Вас в Питере стоит 3800. 60 вечнозеленых денег. В целом все правильно. Так что все нормально. Я считал первое ТО которое 15. А цены на запчасти одинаковы что у Вас, что у нас в МСК, да и вообще у них один прайс лист на запчасти. Изменено 6 июля 2018 пользователем Константин_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante2005 6 Опубликовано: 6 июля 2018 @Константин_ да не о том речь была. Ладно. Много за ниссан то, я к этому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 8 июля 2018 При прохождении ТО-3 написали остаточную толщину тормозных колодок. И я теперь как-то не пойму. У меня такое первый раз за всю практику владения разными авто. Дело в том, что задние колодки стёрлись больше передних. Это как? Обычно передок трется быстрее. Может это результат работы нашей системы стабилизации кузова от раскачки. Возможно происходит подтормаживание именно задними тормозами. Или я чего то не понимаю. У всех так обстоят дела с колодками или мне одному так повезло??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 9 июля 2018 9 часов назад, dsv69 сказал: При прохождении ТО-3 написали остаточную толщину тормозных колодок. И я теперь как-то не пойму. У меня такое первый раз за всю практику владения разными авто. Дело в том, что задние колодки стёрлись больше передних. Это как? Обычно передок трется быстрее. Может это результат работы нашей системы стабилизации кузова от раскачки. Возможно происходит подтормаживание именно задними тормозами. Или я чего то не понимаю. У всех так обстоят дела с колодками или мне одному так повезло??? Насколько я помню, то раскачку устраняет вариатор и колодки тут не причем. На прошлой машине задние колодки изнашивались немного быстрее передних, на этой пробег ещё слишком маленький чтобы судить, но износ задних колодок быстрее передних не считаю чем-то криминальным. Попробую обосновать, если по простому, то площадь задних колодок обычно существенно меньше передних, соответственно и износить их проще, с учётом того что при торможении зад не так эффективен, как перед, то и работы задние колодки делают меньше. А если ещё и мыслить здраво, то колодки перед и зад должны изнашиваться одновременно, но если сделать поправку допустим разработчиков на частые агрессивные торможения которые теоретически будут изнашивать перед быстрее, то мы имеем то что имеем а именно более быстрый износ задних колодок. ИХМО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 437 Опубликовано: 9 июля 2018 У меня износ передних задних был одинаковый. Просто решился поменять в разное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 9 июля 2018 У меня всё классически. Передок уже поменял, задние ещё походят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 9 июля 2018 10 часов назад, Kayuk сказал: Насколько я помню, то раскачку устраняет вариатор и колодки тут не причем Про колодки это я не сам придумал. Так описывается везде работа данной системы ARC. Даже на нашем Форуме это есть. Вот пожалуйста например:" Как работает система гашения можно проверить на грунтовке с большим количеством плавных "горок" или пологих волн. Это позволяет ехать по ним на большой скорости, в момент когда после очередной "горки" (волны) корма автомобиля должна приподниматься, система притормаживает задние колёса и машина приседает, тем самым вертикальная раскачка сводится к минимуму, её практически нет." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 9 июля 2018 34 минуты назад, dsv69 сказал: Про колодки это я не сам придумал. Так описывается везде работа данной системы ARC. Не знаю почему у меня в голове сидело что это делает вариатор. Выше указанную тему не читал виду того что последнее сообщение в ней до момента регистрации мной здесь, и в ходе самостоятельного изучения форума как то тоже на нее ни разу не попал. Ни кого не хотел вводить в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_ek 11 Опубликовано: 29 сентября 2018 23.06.2018 в 01:20, andrey35v сказал: Добрый вечер. По совету прочитанному и советам, поставил ICER код 182181, все отлично, нет скрипов и не пылят, хорошие колодки. 182181 или 182181-200?????? разница в 500 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 29 сентября 2018 (изменено) 09.07.2018 в 12:40, iksoi сказал: У меня всё классически. Вот-вот! Так и должно быть! Еще ни разу не слышал, чтобы задние стирались быстрее. Вне зависимости от марки машины, и даже от барабан/диск. Про стоимость замены... Мне ОД два года пел, что пора менять задние. Передние поменял по дури, за 100500 тыщщ на очередном ТО. Задние купил в экзисте, уж не помню, за сколько, но явно в разы дешевле, чем у ОД. Там менять нечего! На своей первой "классике", лет 20 назад, процесс по гайкам-болтам в несколько раз объемнее . Я про передние дисковые на "классике" и задние дисковые на Иксе. Там еще направляющие шпильки нулевкой (если ржой не покрылись, а то и напильником...) почистить, маслецом помазать...Тут надо открутить ОДИН болт на суппорте. ВСЕ! За все-про все, с "пивом и покурить", макс., полчаса. Ну, час, если пива много ПисАл тут где-то с подробностями и фотами. Кому интересно, поищите. А! Тут сказали, что еще на один-два сезона хватило бы. Перестраховка. На дальняк готовился. Изменено 29 сентября 2018 пользователем Kloun Добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах