Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

Иваново, автосервис Мост-Авто. Замена передних колодок и тормозных дисков - за работу 1400 рублей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@dsv69  Только работа) Вот такие аппетиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dante2005 сказал:

@dsv69  Только работа) Вот такие аппетиты.

Ну так нормо-час у дилера 2800, чего тут странного. Вот и получается цена работ, все нормально..

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ в Спб нормочас 4400 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо. А ведь норма час должна быть одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DVD в среднем да, но везде по своему ставят. от балды. В моем Авроре так было. Поеду в сентябре на ТО-2, золотым выйдет даже со своими материалами. Под 20 к я посчитал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на пассате менял комплект ГРМ у ОД, то работа должна была вся пройти за 3 часа, делали 8 часов. Говорят немцы установили такой регламент, говорят , что у них за это время делается, а наши пока так не могут. Я спросил не увеличится ли цена в связи с этим, на что меня успокоили и сказали норма час есть и регламент, вылазить по цене не должны, а вот по времени приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dante2005 сказал:

@Константин_ в Спб нормочас 4400 р.

Нормо час определяет не диллер а сам Ниссан для каждого региона. Если у вас нормо час 4400 то тогда ТО 15 тыс на Т32 1,6 часа должно с запчастями 7040+6000=13040 если так то не понятно откуда такаяцена нормо часа у Вас взялась.

Посмотрел реально в Питере нормо-час 3800, ну нормально в целом.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ все бы так, да не так. Если Вы прозвоните всех наших ОД, коих тут 5. Цена н/ч будет разной. И ваши расчеты не верны. К примеру только одни свечи у ОД будут стоить н ТО-2 около 6 т.р. Масло больше 3000 р. + фильтры около 3000 + всякие смазки 1000 р. Вот и получается все 20 к

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прямо с сайта, к примеру:

TO.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dante2005

Ну и в чем я не прав как я и говорил норм час у Вас в Питере стоит 3800. 60 вечнозеленых денег. В целом все правильно. Так что все нормально.

Я считал первое ТО которое 15. А цены на запчасти одинаковы что у Вас, что у нас в МСК, да и вообще у них один прайс лист на запчасти.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ да не о том речь была. Ладно. Много за ниссан то, я к этому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении ТО-3 написали остаточную толщину тормозных колодок. И я теперь как-то не пойму. У меня такое первый раз за всю практику владения разными авто. Дело в том, что задние колодки стёрлись больше передних. Это как? Обычно передок трется быстрее. Может это результат работы нашей системы стабилизации кузова от раскачки. Возможно происходит подтормаживание именно задними тормозами. Или я чего то не понимаю. У всех так обстоят дела с колодками или мне одному так повезло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

При прохождении ТО-3 написали остаточную толщину тормозных колодок. И я теперь как-то не пойму. У меня такое первый раз за всю практику владения разными авто. Дело в том, что задние колодки стёрлись больше передних. Это как? Обычно передок трется быстрее. Может это результат работы нашей системы стабилизации кузова от раскачки. Возможно происходит подтормаживание именно задними тормозами. Или я чего то не понимаю. У всех так обстоят дела с колодками или мне одному так повезло???

Насколько я помню, то раскачку устраняет вариатор и колодки тут не причем.

На прошлой машине задние колодки изнашивались немного быстрее передних, на этой пробег ещё слишком маленький чтобы судить, но износ задних колодок быстрее передних не считаю чем-то криминальным. Попробую обосновать, если по простому, то площадь задних колодок обычно существенно меньше передних, соответственно и износить их проще, с учётом того что при торможении зад не так эффективен, как перед, то и работы задние колодки делают меньше. А если ещё и мыслить здраво, то колодки перед и зад должны изнашиваться одновременно, но если сделать поправку допустим разработчиков на частые агрессивные торможения которые теоретически будут изнашивать перед быстрее, то мы имеем то что имеем а именно более быстрый износ задних колодок. ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня износ передних задних был одинаковый. Просто решился поменять в разное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё классически. Передок уже поменял, задние ещё походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kayuk сказал:

Насколько я помню, то раскачку устраняет вариатор и колодки тут не причем

Про колодки это я не сам придумал. Так описывается везде работа данной системы ARC. Даже на нашем Форуме это есть. Вот пожалуйста например:" Как работает система гашения можно проверить на грунтовке с большим количеством плавных "горок" или пологих волн. Это позволяет ехать по ним на большой скорости, в момент когда после очередной "горки" (волны) корма автомобиля должна приподниматься, система притормаживает задние колёса и машина приседает, тем самым вертикальная раскачка сводится к минимуму, её практически нет."

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dsv69 сказал:

Про колодки это я не сам придумал. Так описывается везде работа данной системы ARC.

Не знаю почему у меня в голове сидело что это делает вариатор.

Выше указанную тему не читал  виду того что последнее сообщение в ней до момента регистрации мной здесь, и в ходе самостоятельного изучения форума как то тоже на нее ни разу не попал. Ни кого не хотел вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2018 в 01:20, andrey35v сказал:

Добрый вечер. По совету прочитанному и советам, поставил ICER  код 182181, все отлично, нет  скрипов и не пылят, хорошие колодки.

  

182181 или 

182181-200??????
разница в 500 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2018 в 12:40, iksoi сказал:

У меня всё классически.

Вот-вот! Так и должно быть! Еще ни разу не слышал, чтобы задние стирались быстрее. Вне зависимости от марки машины, и даже от барабан/диск.

Про стоимость замены... Мне ОД два года пел, что пора менять задние. Передние поменял по дури, за 100500 тыщщ на очередном ТО. Задние купил в экзисте, уж не помню, за сколько, но явно в разы дешевле, чем у ОД. Там менять нечего! На своей первой "классике", лет 20 назад, процесс по гайкам-болтам в несколько раз объемнее . Я про передние дисковые на "классике" и задние дисковые на Иксе. Там еще направляющие шпильки нулевкой (если ржой не покрылись, а то и напильником...) почистить, маслецом помазать...Тут надо открутить ОДИН болт на суппорте. ВСЕ! За все-про все, с "пивом и покурить", макс., полчаса. Ну, час, если пива много :ag:

ПисАл тут где-то с подробностями и фотами. Кому интересно, поищите. А! Тут сказали, что еще на один-два сезона хватило бы. Перестраховка. На дальняк готовился.

Изменено пользователем Kloun
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...