Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fantom_NN

Схема топливной системы двигателя. Т31. М9R. .

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

У кого есть схема питания нашего движка? Нашел только общую схему common rail. Хочу промыть форсунки. Мне необходимо понять где какая обратка и как все правильно подключить... Пока изучал подкапотное, понял, что у нас есть обратка с форсунок, обратка с рейки и с самой помпы.....

post-34994-0-33254300-1455795975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Игорь, ты ждешь фото, вроде сам и скинул схему, у нас так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, ты ждешь фото, вроде сам и скинул схему, у нас так же.

У нас на топливном фильтре еще обратка с клапаном... Вот с ним я не понимаю сколько трубок у нас на обратку....  Мне нужно, чтобы промывочная гадость не пошла в бак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно, чтобы промывочная гадость не пошла в бак..
Дык снять обратку с фильтра что от насоса идет и в ту же емкость направить от куда винс будет для промывки закачиваться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ты ждешь фото, вроде сам и скинул схему, у нас так же.

 

 

Дык снять обратку с фильтра что от насоса идет и в ту же емкость направить от куда винс будет для промывки закачиваться 

 

Если просто обратку с фильтра скинуть, то там с помпы в бак пойдет... Я понял, что подключать нужно только так... 

post-34994-0-54018100-1455865538_thumb.jpg

post-34994-0-56381300-1455865542_thumb.jpg

post-34994-0-88093100-1455865618_thumb.jpg

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, влез в чужую тему.

Изменено пользователем ЭД68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос в чем: кто подскажет каталожные номера запчастей с наших форс (505056bh82409398 bosch) или аналогов. Спецы посоветовали поменять иглу с распылителем, что бы не покупать форсу в сборе. Киньте схему форсы в разрезе, если такова есть.

 

 Схему нашел в соседтей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Подскажите, есть ли подкачивающий насос в баке?

 

Дело в том, что мучаюсь с предпусковым. В морозы не хочет запускаться. Спецы говорят, что трубопровод у меня выведен из бака и сечением 1.5мм2. Это мало и насос подогревателя не может продавить топливо к горелке. Уже меняли этот насос - без изменений.

Следующий шаг -замена штатного трубопровода подогревателя на шланг большего сечения. Есть еще мысль запитать его из подкапотного пространства. Вроде как расстояние меньше. Установщики сказали, если в баке стоит подкачивающий насос, то будет течь топлива из гидроника.

СтоИт ли насос в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в баке есть, предназначен для перекачки топлива из одной половины в другую, в подаче топлива к двигателю не учавствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в районе груши давления нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в груше давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

сечением 1.5мм2

Сечение у всех такое на топливопроводе под днищем. А вот в бак должна вставляться металлическая трубка, она большего сечения и не достает до дна 2-3 см. У меня после -15 не запускалась. Криворукие слесаря в ОД, в бак вставили топливопроводную трубку, которая уперлась в дно стакана и топливо загустевшее, не поступало в мороз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladGod сказал:

Нет в груше давления.

Спасибо

14 минуты назад, DizHariK сказал:

Сечение у всех такое на топливопроводе под днищем. А вот в бак должна вставляться металлическая трубка, она большего сечения и не достает до дна 2-3 см. У меня после -15 не запускалась. Криворукие слесаря в ОД, в бак вставили топливопроводную трубку, которая уперлась в дно стакана и топливо загустевшее, не поступало в мороз. 

Вот и предлагают опционально провести топливопровод большего сечения. Вот и думаю забор взять из подающей магистрали под капотом.

Далее посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema Я бы сначала в бак заглянул, что бы убедиться в нормальности установки заборной трубки. Это не долго и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DizHariK Как это сделать?

В любом случае, в -35 магистраль нужно делать чем короче, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под задней сидушкой лючок, под ним стакан топливоприёмника. У меня в него вставлена трубка. Отворачиваешь крышку, предварительно отсоединив топливопроводы и электрику, и вынимаешь стакан. Полностью он не выйдет, будет держать шланг от перекачивающего насоса, но тебе будет видно, как установлена трубка. Она должна находиться снаружи стакана, если внутри, надо переделывать. Лучше конечно к спецам. У тебя в городе должны быть ОД по Эберам или Вебасто обратись к ним. Пусть снимут. 

34 минуты назад, anathema сказал:

в -35 магистраль нужно делать чем короче, тем лучше

Не поможет, если дизель замерзнет, то везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DizHariK 

У меня снизу бака вставлена трубка. Не из салона.

К оф.дилерам записался уже. Они, как раз, и спросили про насос подкачки.

Зимняя соляра и антигель делают возможным эксплуатацию автомобиля в подобные морозы. Запускается без проблем, а вот шпехершмайер, собака, не хочет. Ошибка 52. Превышение безопасного лимита времени. Одна из причин - нарушение подачи топлива. Представители поменяли мне по гарантии топливный насос подогревателя и сказали, что это не поможет, ибо проблема, скорее всего, в малом сечении питающей трубки.

Попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

снизу бака вставлена трубка

Должна быть сверху, как я сказал. Это правильная установка по рекомендациям. Трубка в баке металлическая, обязательно убедись сам, и не слушай никого. Мне повезло, нашел нормальных мастеров, сделали. Ошибка была та же, что и у тебя. Есть еще одна причина, редкая. Когда выхлопные газы из Эбера идут под капот, и всасываются обратно. Эбер не срабатывает, из-за недостатка воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, выпуск нормальный. Эбер не глохнет, он просто не запускается. Даже запаха топлива нет. 

Всё проверю и посмотрю. Если заведу. На утро диагностики обещают местами до -40.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, anathema сказал:

К оф.дилерам записался уже. Они, как раз, и спросили про насос подкачки.

 

Подкачивающий насос встроен в ТНВД. Он сосет через фильтр, через грушу из бака.

Давление уже создает внутри низкой части ТНВД.

Единственное можно врезаться в магистраль между фильтром и ТНВД, но думаю это снизит надежность

запуска двигателя, т.к. завоздушивание на этом участке очень критично.

 

Если только питающую магистраль подогревателя подключить к коннектору "А" служащему для выпуска воздуха из топливной.

bleed.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...